Автомобиль Proton Juara
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Proton Juara, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Протон Яура с пробегом.
|
Модификации Proton Juara
Proton Juara выпуск с 2001 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Proton Juara 1.1 i 16V |
|
АКПП |
Бензин АИ-92 |
71 л.с. |
1094 см³ |
2001 года |
Новости Протон Яура
Автомобильная компания из Малайзии Proton вместе с английским автопроизводителем MG Rover провели недавно переговоры, результатом которых стало возможное долговременное сотрудничество в плане создания новых моделей совместных автомобилей. На самом деле английская компания уже достаточно долгое время подыскивает себе нового стратегического партнера.
Для MG Rover малазийская компания станет наилучшим вариантом в преддверии обновления модельного ряда автомобилей. Модификации коснулись в большей степени моделей Rover 45 и Rover 25.
По некоторым данным стало известно, что новое поколение Rover 45 построится на уменьшенной базе Rover 75. Что касается Rover 25, то для нее по всей вероятности будет использована одна из моделей Proton, которая создавалась спортивным отделением, компанией Lotus. Планируется, если переговоры будут успешно проведены, то уже в начале следующего года компании приступят к выпуску обновленной серии моделей.
Также стало известно, что не исключен и такой вариант, при котором малазийский автопроизводитель возьмет в свой состав английскую компанию.
Отзывы о Протон Яура
Расскажу вам немного про свой бывший автомобиль – Proton. Был он у меня 1998 года, малазийский вариант, конфигурация – GLSI. Как сейчас помню туда входили: гидроусилитель и регулятор по высоте руля, регулятор по высоте водительского сиденья, подушка безопасности (со стороны пассажира), передние стеклоподъемники, магнитола и кондер. На тот момент это была базовой комплектацией, мне вполне такого набора хватало. Ездил я на своем Proton целых 8 лет. Что касается пробега, то на момент продажи другому владельцу, я на Proton наездил порядка 100 тысяч километров.
Техническое обслуживание я проходил у официалов, там же, где проходят обслуживание владельцы Lancer. Хочется отметить, что это в принципе и есть Lancer, но только в кузове хетчбэк. В этом плане можно с уверенностью говорить о сходстве всех расходников. Скажу даже больше, некоторые крупные узлы машин также совпадали. За все время владения автомобилем поменял многое, например, два передних рулевых наконечника, помпу и многое другое. Во время замены помпы пришлось менять ремень ГРМ и все ролики. Это была единственная крупная замена за все время эксплуатации моего Proton. В принципе больше особых поломок не было.
Хочу сказать, что пользовались автомобилем с женой почти поровну. При этом и у нее и у меня были одинаковые ощущения от вождения Proton. По нашему общему мнению у машины очень низкий дорожный просвет. Из-за этого пришлось устанавливать специальную металлическую защиту для картера.
Ни у меня, ни у жены не было случая, когда автомобиль не заводился. В любую погоду механизм срабатывал как часы. Причем особенно радовала неприхотливость Proton: почти всегда на 100 км хватало 7 литров. В городе расход увеличивался на один литр. Отмечу также достаточно резвый двигатель. Хоть у Proton и стоит 1.5 литра и имеет 87 лошадиных сил, разгонялся он всегда уверенно и резво. Но вот летом, из-за включенного кондиционера, ускорение несколько снижалось. Про подвеску тоже ничего плохого не скажу, она достаточно жесткая так, что повороты всегда осуществлялись без кренов и заносов.
В конце хочу сказать, что Proton ни разу не вызвал у меня ни одного нарекания. Главным достоинством, по моему мнению, является то, что автомобиль сам по себе японский. Даже то, что собирался он в Малайзии, не повлияло на качество сборки. После Proton остались только положительные эмоции.
|