Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Рено, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Renault в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Рено с пробегом.
Renault обязана всем человеку, создавшему ее, и приведшую фирму к вершинам славы – Луи Рено. Луи родился в 1877 году в достаточно богатой семье. С ранних лет, мальчик проявлял интерес к устройству различных механизмов. Заниматься конструированием он начал в гараже своего дома, часто прогуливая учебу, которая ему не очень нравилась. Но у мальчика было кое-что по важнее, чем диплом, у него было трудолюбие и интуиция, которые помогли ему своевременно войти, в только зарождающуюся автомобильную отрасль. Собрав в гараже небольшой и простой автомобильчик Де Дион-Ботон, Рено оснастил его одним очень важным механизмом, которому было суждено перевернуть всю индустрию и обозначить начало эпохи широкомасштабного автомобилестроения – прямую передачу, или первую коробку скоростей. В 1898 году, празднуя Рождество в компании друзей, молодой Луи заключил пари, по которому он сможет преодолеть на своем автомобиле улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов. Когда, к удивлению собравшихся, ему это удалось, то он получил свой первый заказ на 12 автомобилей, с внесением задатка.
Зарегистрировав патент на коробку передач, и начав выпуск автомобилей, братья Рено построили свою первую модель, маленький, 0.75 литровый Voiturette. Вопреки моде, царившей в те времена на большие машины и мощные (опять же, по тем временам) моторы, маленькая, но юркая машинка братьев Рено смогла выиграть множество соревнований у более крупных и мощных, но неповоротливых автомобилей. Эти гонки, не смотря на статус, сугубо – местного события, помогли молодой компании получать дополнительные заказы.
Следующим автомобилем компании была Модель А, которая использовала в своей конструкции не цепи, а карданный вал. Эта конструкция прижилась достаточно хорошо, и используется на автомобилях с задним приводом и по сей день. С начала 20 века, компания перешла на выпуск автомобилей, значительно больших по размеру и первой подобной моделью стала AG-1. Всего было выпущено 175 моделей этого роскошного лимузина. В 1925 году, компания получает свой знаменитый логотип, который напоминает алмаз, и который мы видим на этих автомобилях, по сей день. В 1926 году, был выпущен добротный и надежный автомобиль Renault NN. Именно эту машину выбрал для своего переезда через Сахару Джордж Естиенн. В итоге, машина проехала 17 тысяч километров без каких-либо поломок, даже мелких.
В послевоенные годы, компания, получившая существенный ущерб за счет разрушения части фабрик, была национализирована и обрела свое современное название. Под своим современным брендом, компания выпустила миллионный автомобиль к 1954 году, и двухмиллионный с момента основания компании. В 1958 году открыт завод в городе Клеоне, на котором собирается переднеприводная модель Renault 4, ставшая очень популярной и продавшаяся в количестве 8 миллионов автомобилей. А модель Renault 16, в 1965 году, стала первым автомобилем с кузовом хэтчбек. Из-за своего удобного кузова, машина завоевала значительную популярность.
В 1970-х годах выпускаются две самые продаваемые в мире французские машины - Renault 5 и Renault 12. В 1982 году, модель Renault 9, которая собиралась в США, стала в этой стране Автомобилем года и даже засветилась в одной из серии о Джеймсе Бонде. Знаковая модель Clio начала собираться в 1990 году и была очень популярна во всех странах мира. Второе поколение этой модели, выпускающееся с 1998 года, ожидал не меньший успех. В 2003 году, модель Renault Megane II стал Автомобилем года, а профессионалы признали модели Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV – наиболее безопасными автомобилями. С 2005 года, началось производство еще одного автомобиля, завоевавшего мировую славу – Logan.
Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Рено