Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Роллс-Ройс, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Rolls-Royce в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Роллс-Ройс с пробегом.
Днем рождения этой автомобильной марки принято считать 4 мая 1904 года. В этот, знаменательный день состоялось знакомство Генри Ройса и Чарльза Роллса. Генри, к моменту знакомства, был уже довольно состоятельным предпринимателем. Ройс тоже не отставал от него, в плане достатка и опыта в ведении бизнеса, ко всему прочему, он имел сильные дворянские корни. Первый автомобиль, выпущенный этой фирмой, имел довольно посредственную популярность, что неудивительно, ведь, в то время, большинство автомобилей представляло собой большие и неуклюжие конструкции, не отличавшиеся удобством управления и эксплуатации. Но, в 1906 году, вышел автомобиль, ставший весьма заметной машиной той эпохи - Silver Ghost. Серебряным духом он был прозван за характерный, серебристый цвет кузова и мотор, который работал достаточно бесшумно.
В 1907 году, на радиаторной решетка появился знаменитый знак, который мы с вами наблюдаем и по сей день – две буквы R, а в 1911 году, к нему добавилась знаменитая Летящая леди, которая стала символом этой марки. Создал ее знаменитый художник Чарльз Сайкс, по заказу лорда Монтегю. Идея именно этой фигуры пришла к художнику только после того, как он самолично проехался за рулем автомобиля. Тогда его осенило, что это должна быть именно Летящая леди - символ скорости, свободы и удачи для тех, кто стоит на самом верху и привык брать от жизни все. Фигурка осталась почти без изменений, только немного склонилась в 30-х годах, чтобы не смотреться нелепо на автомобиле, едущем на большой скорости. В 1926 году, данная марка стала настолько популярна, что было решено открыть производство в Соединенных Штатах Америки, в городе Спрингфилд. Однако, вопреки всеобщим оптимистичным ожиданиям, марка оказалась не очень популярна по ту сторону Атлантики. Американцы любили шикарные автомобили, но поддерживали отечественного производителя, в итоге, производство пришлось свернуть в 1926 году. За этот промежуток времени, в США было продано всего 1703 автомобиля.
В 1925 году, на рынок вышел приемник модели Серебряный дух - Rolls-Royce Phantom I. Машина не смогла снискать любви богатых покупателей, по причине своего старомодного дизайна и плохой управляемости. В 1929 году, модель прекратили выпускать, продав за это время 2212 штук. Ее сменила модель Rolls-Royce Phantom II. В 31 году, фирма приобрела Bentley, испытывавшего на тот момент серьезные финансовые затруднения. С 1949 года, в честь культового предка, все модели фирмы назывались, несколько однотипно - Silver Wraith, Silver Dawn, Silver Cloud и Silver Shadow 65-го года. В 71 году, по причине крайне тяжелого финансового положения, компания объявила о банкротстве. Однако, правительство Великобритании, вложив 250 миллионов долларов, спасло марку от разорения. Благодаря этому, в то же 1971 году, вышла модель Rolls-Royce Corniche, которая, успешно выпускалась вплоть до 1995 года.
В 1998 году, немецкий автомобильный гигант БМВ, выкупил часть акций Rolls-Royce, а в 2003 году, фирма полностью перешла под управление немцев. На сегодняшний день, самая популярная модель этой великой марки – Phantom, является символом богатства и успеха. Сборка этих автомобилей – достаточно оригинальна и интересна. После того, как автомобиль соберут, он проезжает испытательный пробег в 2000 километров, а потом полностью разбирается. Это делается для того, чтобы окончательно убедится в качестве деталей. Только после этого автомобиль окрашивается и продается. Кстати, окрашивается автомобиль только нитрокраской, поскольку только она способна адекватно передать глубину цвета. А краску эту накладывают в 12 слоев и каждый слой полируют перед нанесением следующего.
Новости Роллс-Ройс
Совсем недавно стало известно, что фирма Rolls-Royce все-таки подтвердила слухи о создании нового полностью электрифицированного автомобиля 102ЕХ. Другое название модели - Phantom Experimental Electric. Новинка первая в своем роде, кто будет иметь полностью электрический двигатель. Сообщается, что машину предъявят на суд зрителей уже в начале следующего месяца на женевском авто-шоу.
Как сообщают представители компании Rolls-Royce, весь этот год машина будет совершать мировое турне. По данным, которые будут собраны в ходе многочисленных показов, компания сможет в большей степени определить дальнейшую стратегию в плане выпуска подобных автомобилей.
На сегодняшний день точно известно, что в серийное производство модель не пойдет. Она выпущена для разного рода дискуссий, в ходе которых компания Rolls-Royce сможет составить для себя отчетливую картинку будущего развития электрокаров.
Автовладельцам и аналитикам очень хочется узнать о качестве работы машины, о том, насколько долго сможет работать двигатель без питания, и насколько приспособлен будет автомобиль для разных климатических условий. К тому же компания Rolls-Royce должна удостоверить всех о том, что новый автомобиль полностью соответствует той надежности и тому качеству, к которому привыкли покупатели марки по всему миру. Не для кого не секрет, что Rolls-Royce является мировым лидером на рынке автомашин класса люкс.
Отзывы о автомобилях Роллс-Ройс
На самом деле любая модель Rolls-Royce имеет свой аристократичный дух, который закладывается в автомобиль с самого его создания. Что уж говорить, если даже о процессе проектирования машины сами разработчики высказываются с неким вдохновением. Ладно, хватит лирики, пора переходить к непосредственному описанию того, как я владел этим счастьем.
Внешность Rolls-Royce скрывает под собой платформу новой версии немецкой «семерки». Вариант несколько оказался растянутым по длине, но это отнюдь не портит машину, даже наоборот. В итоге мой Rolls-Royce был целых 5.4 метра в длину.
Рассматривая салон Rolls-Royce, можно с уверенностью говорить о неком соединении разных эпох. С одной стороны Rolls-Royce имеет все современные технологии, которые достались ему от «семерки». Мне очень нравится система ночного видения, которая позволяет шоферу нормально управлять машиной даже с выключенными фарами. Думаю, что про технологичный круиз-контроль и говорить не стоит, машина просто создана для дальних поездок.
С другой стороны салон просто изобилует множеством вещей, которые устанавливались преимущественно в машинах прошлых времен. Примером такого может быть интересный руль с тонким ободом большого диаметра. Помимо него имеются также экстравагантные шайбы регулировки температуры в салоне, располагающиеся горизонтально. На сегодняшний день, думаю, вряд ли какая еще модель представительского автомобиля может похвастать такими штуками.
Мне всегда особенно нравилось то, что, когда я завожу свой Rolls-Royce, все в радиусе ста метров начинают вертеть головами в поисках источника завораживающего звука, а звук по-другому сложно назвать, когда машина заводится, это что-то с чем-то. Еще бы, у моего Rolls-Royce под капотом стоит не простой мотор, а расточенный до 6.6 литров вариант V12 от 760-й модели BMW. При этом мощность двигателя также возросла. В итоге я рулю аж 570 «лошадьми», поверьте, это захватывающе.
Положительных моментов полно у Rolls-Royce. Недостатков очень мало, например, мне не очень удобен подлокотник, расположенный со стороны водителя. Он слишком для меня высокий, может разработчики надеялись, что Rolls-Royce будут управлять только рослые люди (рост у меня ниже среднего).
Говорить о поломках не приходится, машина идеальна в этом плане.