Автомобиль Saab 9000
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Saab 9000, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Сааб 9000 с пробегом.
|
|
Обзор модели Saab 9000
Модель Saab 9000 представляет собой пятиместный седан высшего класса, также выпускающийся в кузове хэтчбек. Многие знают, что автомобили этого шведского производителя, до 1994 года, комплектовались исключительно четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, и лишь позже, на них начали ставить двигатели с шестью цилиндрами. Но, не смотря на то, что двигатель стал больше, поклонники не приняли этот факт с радостью, по прежнему предпочитая старые четырех цилиндровые силовые агрегаты.
Салон автомобиля выполнен с учетом всех последних достижений и новых материалов в отделке. Комфортабельные водительское и пассажирские места и большое пространство для ног, стали одними из самых важных причин такой популярности. Ходовая часть оснащена антиблокировочной системой. Кроме того, разработчики серьезно постарались сделать свой автомобиль как можно более безопасным, применив для этого самые совершенные технологии.
В обслуживании эта модель дорога, чтобы исправить этот факт. Разработчики дали возможность своим клиентам покупать запчасти по отдельности, а не в сборе, что значительно удешевило процесс ремонта. Также есть возможность отправить старую деталь на завод, где ее подвергнут восстановлению.
|
Модификации Saab 9000
Saab 9000 выпуск с 1985 по 1998 (снят с производства) |
Saab 9000 Schrдgheck выпуск с 1984 по 1998 (снят с производства) |
Отзывы о Saab 9000
До Saab у меня было не очень много машин, штуки три-четыре. На каждой успел наездить порядка 70-80 тысяч километров так, что могу сказать, что опыт некоторый имею.
Последней машиной у меня стала Saab 1999 года выпуска. Машина из Японии, руль слева. Если не брать в расчет динамику автомобиля, то в принципе неплохой автомобиль. Салон большой, эргономика тоже на высоте. Мне не очень нравятся брутальные салоны, как у BMW, поэтому к салону Saab отношусь с неким трепетом. Климат-контроль работает просто замечательно. Приходилось ездить и при -35, так ехал в легком свитере, и при этом ни одно стекло не запотевало, а о температуре узнавал только по приборам.
Радует также то, что очень много всяких электрических наворотов, сейчас на полном серьезе могу сказать – как я раньше без них обходился? Классная штука – стеклянный люк. При езде днем создается ощущение большего простора, как будто крыша немного выше, да и света больше поступает. При всем этом, когда ведешь машину, у тебя очень сильное чувство защищенности и надежности. До Saab у меня ни в одном автомобиле такого чувства не было. Сказать, что машина мне не доставляла никаких хлопот, значило бы сильно слукавить. Я думаю, что не найдется ни один водитель, который бы никогда не имел проблем со своим авто. Ну, не бывает такого, чтобы ничего ни разу не сломалось. Вот и у меня нет-нет, а полетит то стеклоподъемник, то ролик у дворников сломается. Один раз случилось так, что полетел вентилятор радиатора и в этот же момент сломался механизм регулировки водительского сиденья. Скажу вам, - дело не хитрое, но ехать мне было очень сложно, до ближайшего сервиса было километров 50.
Ничего, главное, что серьезных проблем с Saab у меня никогда не было. Не знаю, что бы я делал, ведь живу я в небольшом городе, где не то чтобы о запчастях, о самом Saab мало, кто слышал. Планирую в скором времени продавать машину все по тем же соображениям. В конце хочу сказать, что буду брать только эту марку потому, что очень понравилось мне качество сборки и салон автомобиля. Я не любитель быстрой езды так, что не сильно обращаю на динамику внимание. Скорее всего, буду брать что-нибудь выпущенное уже после 2000 года. Как раз недавно видел рекламу о выходе обновленной версии моей модели Saab. Причем мне сразу понравилась цена машины. Ладно, до встречи.
|