Автомобиль Saab 9-3
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Saab 9-3, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Сааб 9-3 с пробегом.
|
|
Обзор модели Saab 9-3
Saab всегда производил довольно интересные и специфичные автомобили. На стилистике и других качествах их продукции, сильно сказывалось авиастроительное прошлое компании. В первую очередь это касается продуманной аэродинамики. Saab 9-3 является одним из самых ярких доказательств приверженности своих производителей к самолетам. И тут дело даже не в дизайне, а во внимании к каждой мелочи, что вы не так часто можете встретить на других автомобилях. Кроме того, стремительность линий кузова и хищный прищур фар, создают у наблюдателя такое ощущение, что автомобиль движется, даже когда стоит на месте, и не просто движется, а плывет по воздуху.
Еще одним плюсом машины является то, что вариантов ее окраски настолько много, что даже самый заядлый эстет сможет удовлетворить все свои запросы. В салоне невероятно продумана эргономика, а интерьер отделан с применением самых высококачественных материалов.
На выбор покупатель предлагаются два бензиновых мотора, объемом 2.0 литра и мощностью 150 и 210 лошадиных сил, и один турбированный дизельный силовой агрегат, с объемом 2.2 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля с наиболее мощным двигателем составляет 240 километров в час.
|
Модификации Saab 9-3
Saab 9-3 Convertible выпуск с 2007 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Saab 9-3 2.0T AT |
Кабриолет |
АКПП |
Бензин АИ-92 |
175 л.с. |
1998 см³ |
2007 года |
Saab 9-3 2.0T MT |
Кабриолет |
МКПП |
Бензин АИ-92 |
175 л.с. |
1998 см³ |
2007 года |
Saab 9-3 2.0TS AT |
Кабриолет |
АКПП |
Бензин АИ-92 |
210 л.с. |
1998 см³ |
2007 года |
Saab 9-3 Convertible (III) выпуск с 2007 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Saab 9-3 2.8 V6 TS |
Кабриолет |
|
Бензин АИ-92 |
|
|
2007 года |
Saab 9-3 Sport Combi выпуск с 2007 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Saab 9-3 1.8 MT |
Универсал |
МКПП |
Бензин АИ-92 |
122 л.с. |
1796 см³ |
2007 года |
Saab 9-3 2.0LPT AT |
Универсал |
АКПП |
Бензин АИ-92 |
150 л.с. |
1998 см³ |
2007 года |
Saab 9-3 2.0LPT MT |
Универсал |
МКПП |
Бензин АИ-92 |
150 л.с. |
1998 см³ |
2007 года |
Saab 9-3 2.0T AT |
Универсал |
АКПП |
Бензин АИ-92 |
175 л.с. |
1998 см³ |
2007 года |
Saab 9-3 2.0T MT |
Универсал |
МКПП |
Бензин АИ-92 |
175 л.с. |
1998 см³ |
2007 года |
Saab 9-3 2.0TS AT |
Универсал |
АКПП |
Бензин АИ-92 |
210 л.с. |
1998 см³ |
2007 года |
Saab 9-3 2.0TS MT |
Универсал |
МКПП |
Бензин АИ-92 |
210 л.с. |
1998 см³ |
2007 года |
Saab 9-3 Sport Sedan выпуск с 2007 года по настоящее время |
Saab 9-3 Sport Sedan (III) выпуск с 2007 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Saab 9-3 2.0 |
Седан |
|
Бензин АИ-92 |
|
|
2007 года |
Saab 9-3 2.8 V6 TS |
Седан |
|
Бензин АИ-92 |
|
|
2007 года |
Saab 9-3 SportCombi (III) выпуск с 2007 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Saab 9-3 2.8 TS |
Универсал |
|
Бензин АИ-92 |
|
|
2007 года |
Saab 9-3 SportCombi (II) выпуск с 2005 по 2007 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Saab 9-3 1.8 i |
Универсал |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
122 л.с. |
1796 см³ |
2005 ... 2007 |
Saab 9-3 2.0 T4 |
Универсал |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
210 л.с. |
1998 см³ |
2005 ... 2007 |
Saab 9-3 2.8 V6 Turbo |
Универсал |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
230 л.с. |
2792 см³ |
2005 ... 2007 |
Saab 9-3 Sport Sedan (II) выпуск с 2002 по 2007 (снят с производства) |
Saab 9-3 выпуск с 1998 по 2001 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Saab 9-3 2.3i Viggen |
|
МКПП |
Бензин АИ-98 |
224 л.с. |
2290 см³ |
1998 ... 2001 |
Saab 9-3 Convertible (II) выпуск с 1998 по 2007 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Saab 9-3 2.0 T AT |
Кабриолет |
АКПП |
Бензин АИ-95 |
205 л.с. |
1985 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.0 T MT |
Кабриолет |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
205 л.с. |
1985 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.0 T4 |
Кабриолет |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
210 л.с. |
1998 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.3 i AT |
Кабриолет |
АКПП |
Бензин АИ-95 |
150 л.с. |
2290 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.3 i MT |
Кабриолет |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
150 л.с. |
2290 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.3 T |
Кабриолет |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
230 л.с. |
2290 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 I выпуск с 1998 по 2007 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Saab 9-3 2.0 i AT |
|
АКПП |
Бензин АИ-95 |
130 л.с. |
1985 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.0 i MT |
|
МКПП |
Бензин АИ-95 |
130 л.с. |
1985 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.0 t |
|
МКПП |
Бензин АИ-95 |
154 л.с. |
1985 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.2 TiD |
|
МКПП |
Дизельное топливо |
125 л.с. |
2171 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.3 i |
|
МКПП |
Бензин АИ-95 |
150 л.с. |
2290 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.3 i T SE |
|
АКПП |
Бензин АИ-95 |
150 л.с. |
2290 см³ |
1998 ... 2007 |
Saab 9-3 2.3 T |
|
МКПП |
Бензин АИ-95 |
230 л.с. |
2290 см³ |
1998 ... 2007 |
Новости Saab 9-3
Компания Spyker, являющаяся владельцем автомобильной марки Saab, недавно получила от Европейского инвестиционного банка условия сделки, по которой шведскому автопроизводителю выделяется кредит. Об этом сообщил сам глава Spyker Виктор Мюллер. Отметим, что уточнения, на каких именно условиях будет выделен этот кредит, Виктор Мюллер никаких не сделал.
Мюллер дал понять, что никаких публичных комментариев до принятия решения по предложению Европейского инвестиционного банка не будет сделано. Как сообщает один источник, который имеет некоторую информацию об условиях сделки, основным условием сделки является погашение старого долга в течение трех месяцев после получения новой суммы.
По данным, которые сообщались ранее, руководство Saab вело переговоры с компаниями бизнесмена В. Антонова. Переговоры велись о продаже некоторой части недвижимого имущества шведского автопроизводителя. Компетентные источники называли сумму сделки равную 40 миллионам долларов. Данные средства пошли бы полностью на погашение долгов перед поставщиками комплектующих, которые были использованы для сборки большей части не проданной продукции компании Saab. В апреле месяце с Saab перестали сотрудничать буквально все поставщики автокомплектующих именно из-за больших долгов шведов. Результатом такого поворота событий стало то, что завод, находящийся в Тролльхеттане полностью остановил свою работу. Помимо этого велись переговоры и с китайскими фирмами. На данном этапе завод Saab не производит ни одной машины.
|