Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Samsung SM5

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Samsung SM5, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Самсунг SM5 с пробегом.
Модификации Samsung SM5
Samsung SM5 выпуск с 1998 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Samsung SM5 518 i AT Седан АКПП Бензин АИ-80 132 л.с. 1838 см³ 1998 года
Samsung SM5 518 i MT Седан МКПП Бензин АИ-80 132 л.с. 1838 см³ 1998 года
Samsung SM5 520 i AT Седан АКПП Бензин АИ-80 143 л.с. 1998 см³ 1998 года
Samsung SM5 520 i MT Седан МКПП Бензин АИ-80 143 л.с. 1998 см³ 1998 года
Samsung SM5 520 i V Седан АКПП Бензин АИ-80 144 л.с. 1995 см³ 1998 года
Samsung SM5 525 i V Седан АКПП Бензин АИ-80 173 л.с. 2495 см³ 1998 года
Отзывы о Samsung SM5

Пришло время выбирать мне первую машину в своей жизни, просмотрел множество вариантов, посоветовался с друзьями, принципиально не хотел брать машину с правым рулем, боялся, что запретят их совсем. Как-то, гуляя по просторам Интернета, а если конкретнее, то на сайте объявлений о продаже и покупке автомобилей, я наткнулся на сей интересный экземпляр – Самсунг SM5. Хозяин продавал его за 7 тысяч долларов, я оставил комментарий, что готов купить за 6, и через 20 минут, он позвонил мне и предложил встретиться. Впервые сев за руль этого автомобиля, я испытал довольно странные чувства, все-таки эту машину у нас никто не знал, и какова она на самом деле в эксплуатации, можно было только догадываться. В общем, решил, для начала, посмотреть ее техническое состояние, для этого отогнали ее на СТО. Там мастер сказал, что он знает этот автомобиль, и что он действительно является аналогом Максимы. После осмотра он поведал мне, что у машины восстанавливали крыло после аварии, причем сделали это довольно криво, кроме того, требовалось заменить лобовое стекло и блок ксенона, а также небольшие ремонтные работы по ходовой. В итоге, учитывая будущие затраты, сторговался с водителем за 5.500 долларов, он оказался мужиком понимающим и мы ударили по рукам. После покупки, решил заменить этот проблемный ксенон на полноценные лампы накаливания, которые отлично сочетаются с хрустальными фарами. Также, понравилось то, что крышка бензобака и багажника открывалась, как с салона, так и с пульта. Прежний хозяин нацепил на кузов хром пакет, смотрелось довольно уверенно, не было никаких следов ржавчины за все время, пока я ее эксплуатировал. 15-е диски, хоть и смотрелись красиво, но я все же решил заменить их на 16-е. По салону также не было нареканий, велюр там довольно хороший. По мне, велюр, в хорошем состоянии, на старых автомобилях, смотрится намного лучше, чем 10-ти летняя кожа, которая выглядит просто ужасно. Шумка приемлемая, но встречал и лучше, а есть и хуже, намного хуже, тоже самое могу сказать про стереосистему. Движок нормальный, тянет хорошо и масла не ест совсем. Вот только бензина потребляет многовато, по паспорту ниже, но я не хочу доверяться местным умельцам, сделают только хуже. Когда продавал, то намучился много. В Казахстане это очень редкий автомобиль и народ его совсем не знает, поэтому покупать не спешили, но все-таки продал.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия