Автомобиль Samsung SM5
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Samsung SM5, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Самсунг SM5 с пробегом.
|
Модификации Samsung SM5
Samsung SM5 выпуск с 1998 года по настоящее время |
Отзывы о Samsung SM5
Пришло время выбирать мне первую машину в своей жизни, просмотрел множество вариантов, посоветовался с друзьями, принципиально не хотел брать машину с правым рулем, боялся, что запретят их совсем. Как-то, гуляя по просторам Интернета, а если конкретнее, то на сайте объявлений о продаже и покупке автомобилей, я наткнулся на сей интересный экземпляр – Самсунг SM5. Хозяин продавал его за 7 тысяч долларов, я оставил комментарий, что готов купить за 6, и через 20 минут, он позвонил мне и предложил встретиться.
Впервые сев за руль этого автомобиля, я испытал довольно странные чувства, все-таки эту машину у нас никто не знал, и какова она на самом деле в эксплуатации, можно было только догадываться. В общем, решил, для начала, посмотреть ее техническое состояние, для этого отогнали ее на СТО. Там мастер сказал, что он знает этот автомобиль, и что он действительно является аналогом Максимы. После осмотра он поведал мне, что у машины восстанавливали крыло после аварии, причем сделали это довольно криво, кроме того, требовалось заменить лобовое стекло и блок ксенона, а также небольшие ремонтные работы по ходовой. В итоге, учитывая будущие затраты, сторговался с водителем за 5.500 долларов, он оказался мужиком понимающим и мы ударили по рукам.
После покупки, решил заменить этот проблемный ксенон на полноценные лампы накаливания, которые отлично сочетаются с хрустальными фарами. Также, понравилось то, что крышка бензобака и багажника открывалась, как с салона, так и с пульта. Прежний хозяин нацепил на кузов хром пакет, смотрелось довольно уверенно, не было никаких следов ржавчины за все время, пока я ее эксплуатировал. 15-е диски, хоть и смотрелись красиво, но я все же решил заменить их на 16-е. По салону также не было нареканий, велюр там довольно хороший. По мне, велюр, в хорошем состоянии, на старых автомобилях, смотрится намного лучше, чем 10-ти летняя кожа, которая выглядит просто ужасно. Шумка приемлемая, но встречал и лучше, а есть и хуже, намного хуже, тоже самое могу сказать про стереосистему.
Движок нормальный, тянет хорошо и масла не ест совсем. Вот только бензина потребляет многовато, по паспорту ниже, но я не хочу доверяться местным умельцам, сделают только хуже. Когда продавал, то намучился много. В Казахстане это очень редкий автомобиль и народ его совсем не знает, поэтому покупать не спешили, но все-таки продал.
|