Автомобиль Saturn SL
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Saturn SL, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Сатурн SL с пробегом.
|
|
Обзор модели Saturn SL
Saturn SL является компактным четырехдверным пятиместным седаном, выпускавшимся в период с 1990 по 2003 годы. С 1995 года, в свет вышло второе поколение этого автомобиля. Изначально, модель позиционировалась на рынке, как седан нижнего среднего класса. У автомобиля было несколько комплектаций, которые отличались не только наличием или отсутствием определенных опций, но и силовыми агрегатами.
В последнем поколении, на автомобиле был установлен бензиновый силовой агрегат, объемом 1.9 литра и мощностью 100 лошадиных сил. С этим двигателем, автомобиль разгонялся до ста километров в час за 9 секунд. Силовой агрегат работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, автоматическая трансмиссия на этой модели предусмотрена не была. Привод SL был передним. В целом, всеми было отмечено хорошее качество сборки автомобиля, и общую надежность узлов и агрегатов машины. Кроме того, автомобиль хорошо вел себя на дороге и имел приятную отделку салона, выполненную из высококачественных материалов. Размеры машины составляют 4478х1718х1334 миллиметра, а длина колесной базы составляет 2601 миллиметр.
|
Модификации Saturn SL
Saturn SL выпуск с 1990 по 2003 (снят с производства) |
Отзывы о Saturn SL
Итак, Saturn SL – машина, для наших краев загадочная и нашему человеку неизвестная, даже не понимаю, по какой причине я согласился взять этот автомобиль, но он меня не разочаровал, чему я очень рад. Основными ее достоинствами, я считаю надежность и неприхотливость. Машина будто создана для эксплуатации в наших нелегких условиях, меня она никогда не подводила серьезно. Эксперты поют оды ее безопасности, но у меня, к счастью, не было возможности проверить, насколько она хороша. Так же, автомобиль весьма экономичен, что также немаловажно, я считаю. Хотя, есть люди, которые не сильно следят за расходом топлива, я не из их числа, я знаю цену деньгам и не имею не малейшего желания переплачивать за поездку из точки А в точку Б. По городу, расход бензина составляет 9.5 литров, а по трассе – 7.
Главным, недостатком машины, я считаю то, что масса ее составляет 1400 килограмм, а в движение ее приводит sohc 1.9 двигатель, который имеет всего 100 лошадиных сил. По мне, так этого маловато и тяги часто не хватает. Если собираетесь брать себе такую машину, то обязательно берите с dohc 1.9, в котором будет уже 127 лошадиных сил.
Сама машина 2000 года выпуска, я брал ее подержанной, на ней ездили два года, проехав за это время 84 тысячи километров. На ней стоит АКПП, ГУР, подушки безопасности и кондиционер, как видите, такую комплектацию никак не назовешь полной. По началу, мне этот самый гидроусилитель показался немного тяжелым, на моей предыдущей машине – Хонда Аккорд, он был намного легче. Кроме того, подвеска слишком жесткая для езды по городу, зато за его пределами, машина едет как надо, на трассе, она прекрасно держит дорогу и не кренится. На трассе разгоняли машину до 140 километров в час, больше не стал. Вот, только мощность двигателя, как я уже писал выше – маленькая, и в городе особо не зажжешь. Прет хорошо, только если крутить движок более 4500 оборотов, но тогда, машина начинает сильно шуметь.
Водительское место удобное, да и переднее пассажирское тоже просторно, а вот сзади места маловато, поэтому, двум взрослым мужикам уже может быть тесно. Сам я наездил на ней 46 тысяч километров, и за это время два раза поменял тормозные диски, они просто сточились, свечи и провода на свечи, ну и расходники, само собой. На данный момент, машина проехала 130 000 километров и ничего не сломалось, думаю, что до 200 тысяч все так и будет.
|