Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Сеат, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей SEAT в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Сеат с пробегом.
SEAT – испанская автомобильная компания, которая позиционирует себя как производитель легковых автомобилей.
Вообще история автомобилей испанского производства берет свое начало с 1919 года. Именно в тот год итальянский бренд открывает на территории Испании в пригороде Барселоны свой филиал. В 1931 году выходит первая модель, относящаяся к Fiat-Hispanias. В ходе некоторых разногласий итальянцев с правительством Испании последние пожелали создать свое собственное автомобильное производство. В итоге в 1948 году подписывается соглашение о лицензионном производстве автомашин марки Fiat. Было решено, что контролировать деятельность новой компании будет Национальный Институт Промышленности. Через два года, 9 мая 1950 года начинает свою работу Sociedat Espanola de Automoviles de Turismo, чьей аббревиатурой и является название SEAT (перевод: Испанское общество автомобилей для туризма). Учредителями новой корпорации стали: Национальный Институт Промышленности (51%), шесть честных банков (42%) и 7% принадлежали самой корпорации Fiat, которая имела еще и лицензию. В тот же год начинается строительство завода SEAT на территории свободной экономической зоны в Барселоне.
Через три года, в 1953 году, появляется первый автомобиль новой автомобильной компании Испании. Машина носила название Seat 1400. C кузовом седан она полностью повторяла итальянский аналог Fiat 1400. Seat 1400 агрегатировался двигателем в 44 л.с. Машина могла разгоняться до 120 км\\ч. В конце 1953 на заводе в Барселоне работали порядка 900 человек, за смену завод производил пять автомобилей марки SEAT. Стоит отметить большой рывок в увеличении производства, который компания сделала уже в следующем году, выпустив более 3000 автомобилей. Seat 1400 производилась вплоть до 1964 года. За 11 лет производства было продано около 100 тысяч машин этой модели.
В 1957 произошло событие, которое полностью предопределило дальнейшую судьбу всего предприятия. 27 мая этого года компания начинает выпуск модели Seat 600. Модель была полной копией Fiat 600. Автомобиль с очень простой конструкцией и небольшой стоимостью сразу стал очень популярным на отечественном рынке. Доступный, простой, экономичный автомобиль сыграл очень большую роль в развитии всего автомобиле строения в Испании. В следующем году компания приняла порядка 100 тысяч заказов на Seat 600. В итоге очередь, образовавшаяся за данным автомобилем, растянулась аж на четыре года. Стоит сказать, что уже через 15 лет каждый четвертый автомобиль в Испании был именно Seat 600. Такая популярность достигалась еще и тем, что SEAT постоянно модернизировал модель, добавляя все больше и больше разнообразных новшеств в конструкцию и дизайн автомобиля. В итоге двигатель машина прибавил в объеме, вместе с ним выросла и мощность. Помимо двухдверной версии испанцы сделали свой вариант с четырьмя дверями и несколько удлиненной базой. 3 августа 1973 года производство Seat 600 полностью прекращается, за все время было продано более 800 000 автомашин этой модели.
Год за годом Fiat давал испанскому рынку все больше новых моделей. 1962 год отметился выходом нового флагмана Seat 1500, который пришел на смену первой модели испанской марки.
Начало 70-х прошло для компании очень удачно. Автопроизводитель стал крупнейшим во всей Европе. Экспортируемое количество автомобилей составляло 55 тысяч в год, когда полное производство включало порядка 200 тысяч машин в год.
В 1981 году полностью прекращается сотрудничество SEAT с итальянским брендом. Испанцам приходится разрабатывать собственную стратегию. Именно в то время начинается разработка новой линии моделей. К середине 80-х годов автомобильный рынок пополняется моделями Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella и Panda. Заметим, что фирмы хоть больше и не сотрудничали, но все-таки производство итальянских машин на заводах SEAT не приостановилось. Об этом свидетельствует выпуск Seat Panda, грузового аналога Fiat Panda.
В настоящее время автомобили марки SEAT экспортируются в более чем 50 стран мира.
Отзывы о автомобилях Сеат
Доброго времени. Я, наверное, первый, кто решил написать что-то по поводу SEAT. Купил я свою машину в декабре 2008 года. По документам она выпущена годом ранее. Не могу сказать, почему выбрал именно SEAT, скорее из-за того, что она среди всех подобных моделей (похожа она на несколько автомобилей) единственная, кто имеет большой срок гарантии. Внешний вид её мне тоже понравился, хотя поначалу хотел купить Corsa. Получилось так, что денег хватило только на штатную комплектацию, ничего, в принципе не проиграл, даже можно сказать, в некоторой степени доволен.
Дизайн красивый, но не одни внешним видом славится SEAT. Помимо наружной части машина может похвастать и внутренним содержимым. Двигатель всего 1.2 литра, но это заметно только по расходу топлива, в остальном, же попросту не скажешь, что двигатель стоит ближе к малолитражкам. Скорость в 160 км/ч при полной загрузке автомобиля легко достигается по ровной дороге. К сожалению производитель не все предусмотрел: машина на высоких скоростях плохо держит дорогу, я так понял из-за того, что слишком она легкая. Кроме этого не очень нравятся тормоза и ABS. Первые работают не очень резко, а вторая вообще работает по своей схеме, при этом думается, что она будто вообще не принадлежит SEAT. Один всего раз сменил задние тормоза, больше за полтора года поломок не было, даже дворники ни разу не клинили.
Одно хорошо – качество сборки у SEAT просто восхитительное. Я вообще забыл о таких вещах, как скрип пластика в салоне. По поводу шумоизоляции скажу, что она мне просто нравится, конечно, приходится повышать голос, чтобы тебя услышали, но это только на скоростях выше «сотки». Отделка в салоне не самая лучшая, но за такую цену большего и не стоило ожидать, машина средненькая, это видно сразу. Еще по салону: люди, если у вас рост больше 180 см, не нужно покупать SEAT, подберите для себя машину пообъемнее.
Ну, а так, машина мне очень нравится (рост у меня не очень высокий), продавать не намерен.