Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Шкода, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Skoda в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Шкода с пробегом.
Компания Skoda начинает свою историю с 1894 года. В тот год некий Вацлав Клемент приобретает свой первый велосипед. Вскоре тот у него сломался и Клемент обратился в компанию с целью его заменить. В велосипедной компании ему грубо отказали. Именно в этот момент у Вацлава клемента появляется желание построить свое предприятие по производству велосипедов.
Его первый велосипед появился уже через два года, его название было – Slavia. В следующем году происходит еще одно событие, которое произвело достаточное впечатление на Клемента. Во время очередного визита в Париж Клемент приобретает у одних людей мотоцикл. Этот мотоцикл был далек от совершенства и поэтому, Клементу захотелось внести некоторые свои усовершенствования. Результатом этой поездки стало то, что уже в 1899 году одна английская фирма купила у предприятия Клемента целых 150 экземпляров. В 1903 году начинается производство трехколесных экипажей, отличающихся высоким уровнем безопасности. Эмблема, которая ставилась на продукции предприятия была Laurin & Klement.
В 1926 году было подписано соглашение о том, что новые модели автомашин из Млада Болеслава, будут иметь эмблему Skoda. Сразу возникла необходимость в новом торговом знаке, который бы охранялся законом об авторском праве. История, связанная с определением дизайна логотипа компании, очень запутанная и имеет много неясных моментов. Скажем, что в итоге эмблемой Skoda стала крылатая стрела, которая символизировала эффективность и скорость выпускаемых локомотивов. Именно на этой продукции впервые появилась такая эмблема. В 20-е годы компания сильно расширяет сове производство. К этому времени с конвейеров в Младе Болеславе выходили тягачи, электрогазовые автомобили, бронированные автомобили и т.д.
К началу тридцатых основным автомобилем, производящемся на заводе Skoda стала модель Skoda 110. За четыре года было выпущено около 3000 экземпляров. Skoda постоянно её модернизирует и улучшает, тем самым, предлагая широкий диапазон конструкционных решений. Это не могло хорошо не сказаться на дальнейшем развитии марки. Skoda в те годы перешла на революционно новую технологию производства в экономических условия Чехословакии. В ходе такого преобразования завод смог выпускать за смену до 100 машин в день (ранее дневное производство машин ограничивалось 25 машинами).
Первыми автомобилями, которые имели новый логотип, стали Skoda 4R и Skoda 6R. C их помощью компания в значительной степени улучшила свое положение на автомобильном рынке. Основной особенностью этих моделей стала стандартизация основных конструкционных узлов. Сейчас можно с уверенностью сказать, что не появись эти машины, компания еще долго бы топталась на одном месте. В 30-е годы Skoda уверенно занимает первое место по количеству выпускаемых автомобилей в Чехословакии. В ходе некоторых преобразований компании удалось унифицировать корпорацию, сосредоточив весь пакет акций у Пльзенской компании. Именно эту компанию мы сейчас знаем под названием Skoda.
В конце 30-х выходит потрясшая весь автомобильный мир модель Skoda-Popular. Модель имела новый тип трансмиссии. Вслед за ней появилась Skoda-Favorit, участвовавшая в гонках. В 1936 году появляется обновленная модель Skoda 1101, которую за пять лет переделали в Skoda Octavia. Именно эта модель в наши дни является самой популярной моделью всей марки.
История марки Skoda до 90-х годов не представляет особого интереса так, как вследствие того, что в стране постоянно проходили революции и войны, марки не особенно сильно развивалась. Только в 1991 году состоялось некое возрождение марки Skoda. Это произошло из-за присоединения к германскому концерну Фольксваген Груп. Сейчас на заводах компании трудятся 18 000 человек. Это примерно треть всех рабочих мест всей Чешской республики. Skoda экспортирует свои автомобили каждый год в 60 стран мира.
Новости Шкода
За первые три месяца текущего года около 34 процентов покупателей новых автомобилей марки Шкода в России воспользовались специальной программой Skoda Credit. Прошлогодние показатели составили порядка 16 процентов. Рост количества покупателей, воспользовавшихся данной программой, говорит о том, что наши сограждане в полной мере оценили услугу. Кредитование осуществляется на следующих условиях: размер первоначального взноса составляет от 15 процентов стоимости автомобиля, процентная ставка — от 10,5 процентов в российских рублях. Срок кредитования составляет от одного месяца до пяти лет. Основной партнер программы — Сбербанк. Действие программы кредитования будет продолжаться до конца 2011 года. Главой российского подразделения Skoda, Петром Янебой, было особо отмечено, что это будет не единственной программой компании — автопроизводителя. В планах популярного европейского бренда - разработка различных продуктов для кредитования автомобилей.
За первый квартал текущего года на территории Российской Федерации было продано более 13 тысяч автомобилей Skoda. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года (первый квартал 2010 года) было продано пости семь тысяч автомобилей. Таким образом, прошлогодние показатели превышены на 93 процента. Также этими показателями был побит рекордный лучший результат продаж за квартал, которого достигли в 2008 году. Тогда за первый квартал было реализовано около десяти тысяч автомобилей.
Реализация по моделям составила: Skoda Octavia - 2 963 автомобилей (в марте 2010 года - 1 306); Skoda Fabia - 1478 машин (март 2010 года - 702 ); Skoda Yeti - 685 автомобилей.
Крупнейшим российским производителем, занимающимся выпуском коммерческого автомобильного транспорта, Группой ГАЗ, запланировано начало выпуска автомобилей после заключения соглашения с Volkswagen Group Rus. Это планируется осуществить в середине будущего года.
Ответственным за этот проект назначили чешский концерн, который в скором времени, возможно, станет одним из ведущих производителей автомобилей в Европе.
Согласно заключенному соглашению, будет увеличена загрузка производственных мощностей ГАЗа. От Volkswagen Group Rus площадка получит дополнительно оборудование и обучение персонала. Для реализации проекта задействуют около 2,5 тысяч сотрудников предприятия.
Кроме выпуска моделей Volkswagen, завод российско-германского совместного предприятия займется выпуском чешских хэтчбеков Octavia, малолитражек Fabia и паркетников Yeti, которые вполне могут поспорить своими характеристиками с немецкими автомобилями.
Отзывы о автомобилях Шкода
Всем привет! Свою Шкоду я приобрела в прошлом году. У него полная комплектация и спортивный пакет. Принцип выбора автомобиля был простым: поискали положительные отзывы, а когда увидели – очень понравилась внешне. Я бы назвала машину аскетичной, но вполне удобной и комфортной. Автомобиль неплохой. Бывало, зимой он стоял на улице даже в сильные морозы. Потому что я совсем не боялась, что он меня подведет. Даже когда на улице было -35, он заводился с пол оборота. На этом автомобиле можно быстро ездить, причем, как по городским дорогам, так и на загородной трассе. Багажник с довольно большим объемом. Автомобиль вместительный, на заднем сидении троим пассажирам не тесно. На дороге ведет себя уверенно, без подвохов.
Основным минусом автомобиля я бы назвала просто огромный расход топлива для машин такого класса. Лето, кондиционер, поездка по городу — и вот, пожалуйста, 13 литров топлива на 100 километров. Трасса — немного получше, 8,5-9 литров топлива. А зимой вообще бывал просто ужас — 22 литра на 100 километров! Сначала я подумала, что, может быть из-за того, что у меня не такой большой опыт вождения, стиль езды у меня неэкономный. Но потом проехал муж, его друг, у которых довольно внушительный стиль вождения, и результат остался примерно таким же, с разницей примерно в литр, не больше. Из-за этого я все же решила продавать автомобиль. Он небольшой, а кушает, как внедорожник. Дороговато стоит... Но это, конечно, не единственная причина для такого решения, просто основная. В зимнее время, когда автомобиль на холостом ходу, печка вообще отказывается работать. Вместо ожидаемого теплого воздуха идет холодный, так что приходится одевать перчатки и шапку. А если учесть постоянное стояние в пробках, то можете представить, что чувствовали мои вечно мерзнущие ноги! Конечно же, я бывала в сервисе, но там мне помочь не смогли.
Но последней каплей стало то, что на скорости 100 км в час в автомобиле отпала панель, закрепленная над педалями. К тому же, она заблокировала педаль тормоза. Мне повезло, я ее смогла выбить. Поехала в сервис, а там сказали, что она так и должна держаться на двух крючочках. В - общем, панель переехала в багажник. Теперь в машине появился шум ((( зато ничего не падает.
Я стала находить все больше и больше мелочей, которые мне не нравились. Например, сзади отсутствует освещение, и постоянно нужен фонарик; музыка слабовата; панели скрепят; в багажнике полка перестала жить где-то через месяц... Пластик очень сильно царапается.
Есть в ней, конечно, и хорошие качества. Она очень устойчива, система стабилизации работает отлично. Зимой я не попадала в заносы. На ней легко парковаться, очень хороший обзор.
Выбор за вами.
Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Шкода