Автомобиль Smart City
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Smart City, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Смарт Сити с пробегом.
|
|
Обзор модели Smart City
Производство автомобиля Smart City было начато в 1998 году. Оно расположено во французском городе Амбаш. Модель Smart City относится к компактным двухместным экономичным городским автомобилям. Первая его презентация состоялась во время проведения франкфуртского автосалона в 1997 году.
Колесная база автомобиля Smart City равна 812 мм. Кузов автомобиля – энергопоглощающий, его длина составляет 2500 мм. Для того, чтобы исключить опрокидывание автомобиля во время прохождения крутого поворота, Smart City – с пониженным центром тяжести. Для автомобиля была использована “сэндвичевая” платформа, в которой есть капсула безопасности Tridion.
На автомобили устанавливаются 0,6-литровые двигатели с турбиной. Его мощность составляет 54 л.с., что для автомобиля массой 720 кг очень хороший показатель. Расход топлива у автомобиля небольшой: если учитывать включенный кондиционер и пробки, в городском цикле он составляет 5,5 литров, на трассе – 4,5 литров на 100 км.
Сидения и вставки на дверях обтянуты кожей. Остальное в салоне выполнено из жесткого пластика.
Автомобиль просто незаменим для жителей современных мегаполисов. Smart City- экономичный, его легко припарковать, динамичный и юркий автомобиль.
|
Модификации Smart City
Smart City Cabrio выпуск с 2000 года по настоящее время |
Smart City выпуск с 1997 года по настоящее время |
Отзывы о Смарт Сити
Что я могу сказать? Просто “класс”! Первыми в глаза бросаются габариты Смарта. Его длина равна 2,5 метров, у автомобилей среднего класса и колесная база побольше будет. Это и является основным достоинством этого малютки. На одном парковочном месте можно поставить два таких автомобиля, а если их развернуть поперек — то и все три. Внешний вид часто бывает обманчивым. Кажется, что автомобиль внутри больше, чем снаружи. В него смогут сесть двое людей абсолютно любой комплекции. Однако, для водителей с большим ростом будет немного неудобно осуществлять переключение скоростей. Дело в том, что рычаг переключения передач будет находиться у них где-то под правым коленом. Но, рост у меня средний, так что таких проблем я не знаю. Сидения я бы назвала незатейливыми, но не плохими. Для переключателей и дефлекторов вентиляции придумана причудливая форма. Их расположение логичное и функциональное. Включение передачи возможно после того, как будет вставлен ключ зажигания в замок, который находится возле рычага коробки передач. Педаль сцепления отсутствует, но двигать рычаг назад-вперед все-таки нужно. Двигатель объемом 0,6 литра с турбонаддувом. Коробка переключения передач на шесть скоростей и потребуется их постоянное переключение. Максимальная скорость 135 км в час. Быстрой работы у автоматического сцепления не получается. Что самое удивительное, на Смарте можно пройти повороты с ветерком. Руль без гидроусилителя — чуткий и быстрый. Конечно же, не обойтись без кренов и раскачки. Но, конечно же, благодаря электронной системе стабилизации и АБС все в порядке. А много ли вы знаете современных микролитражных заднеприводных автомобилей, у которых двигатель расположен сзади?
Для городских условий очень важным фактором является наличие маневренности и обзорности. Насчет маневренности тут не поспоришь))) А вот с обзорностью есть недостатки. Передняя стойка — ну очень широкая, но зато можно успокаивать себя тем, что она является залогом пассивной безопасности. А в каком еще автомобиле возможен такой расход топлива? 5 литров в городском цикле. А когда вдруг попадаешь в пробку, можно выехать перпендикулярно потоку. Для того, чтобы прогреть салон зимой, печке потребуется около шести минут. Все-таки двухуровневый кондиционер))) А еще я выезжаю периодически на песок, и все нормально, так что проходимость та еще! До скорости в 100 км в час разгон занимает около 15 секунд.
|