Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Smart City

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Smart City, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Смарт Сити с пробегом.
Обзор модели Smart City

Производство автомобиля Smart City было начато в 1998 году. Оно расположено во французском городе Амбаш. Модель Smart City относится к компактным двухместным экономичным городским автомобилям. Первая его презентация состоялась во время проведения франкфуртского автосалона в 1997 году. Колесная база автомобиля Smart City равна 812 мм. Кузов автомобиля – энергопоглощающий, его длина составляет 2500 мм. Для того, чтобы исключить опрокидывание автомобиля во время прохождения крутого поворота, Smart City – с пониженным центром тяжести. Для автомобиля была использована “сэндвичевая” платформа, в которой есть капсула безопасности Tridion. На автомобили устанавливаются 0,6-литровые двигатели с турбиной. Его мощность составляет 54 л.с., что для автомобиля массой 720 кг очень хороший показатель. Расход топлива у автомобиля небольшой: если учитывать включенный кондиционер и пробки, в городском цикле он составляет 5,5 литров, на трассе – 4,5 литров на 100 км. Сидения и вставки на дверях обтянуты кожей. Остальное в салоне выполнено из жесткого пластика. Автомобиль просто незаменим для жителей современных мегаполисов. Smart City- экономичный, его легко припарковать, динамичный и юркий автомобиль.


 
Модификации Smart City
Smart City Cabrio выпуск с 2000 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Smart City 0.6 i Кабриолет МКПП Бензин АИ-95 61 л.с. 2000 года
Smart City 0.6 i Кабриолет МКПП Бензин АИ-95 55 л.с. 2000 года
Smart City 0.7 i Кабриолет Бензин АИ-95 61 л.с. 2000 года
Smart City 0.7 i Кабриолет Бензин АИ-95 75 л.с. 2000 года
Smart City 0.7 i Кабриолет Бензин АИ-92 50 л.с. 2000 года
Smart City 0.8 CDi Кабриолет МКПП Дизельное топливо 41 л.с. 2000 года
Smart City выпуск с 1997 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Smart City 0.6 i Купе МКПП Бензин АИ-95 45 л.с. 1997 года
Smart City 0.6 i Купе МКПП Бензин АИ-95 61 л.с. 1997 года
Smart City 0.6 i Купе МКПП Бензин АИ-95 55 л.с. 1997 года
Smart City 0.7 i Купе Бензин АИ-95 61 л.с. 1997 года
Smart City 0.7 i Купе Бензин АИ-95 50 л.с. 1997 года
Smart City 0.7 i Купе Бензин АИ-95 75 л.с. 1997 года
Smart City 0.8 CDi Купе МКПП Дизельное топливо 41 л.с. 1997 года
Отзывы о Смарт Сити

Что я могу сказать? Просто “класс”! Первыми в глаза бросаются габариты Смарта. Его длина равна 2,5 метров, у автомобилей среднего класса и колесная база побольше будет. Это и является основным достоинством этого малютки. На одном парковочном месте можно поставить два таких автомобиля, а если их развернуть поперек — то и все три. Внешний вид часто бывает обманчивым. Кажется, что автомобиль внутри больше, чем снаружи. В него смогут сесть двое людей абсолютно любой комплекции. Однако, для водителей с большим ростом будет немного неудобно осуществлять переключение скоростей. Дело в том, что рычаг переключения передач будет находиться у них где-то под правым коленом. Но, рост у меня средний, так что таких проблем я не знаю. Сидения я бы назвала незатейливыми, но не плохими. Для переключателей и дефлекторов вентиляции придумана причудливая форма. Их расположение логичное и функциональное. Включение передачи возможно после того, как будет вставлен ключ зажигания в замок, который находится возле рычага коробки передач. Педаль сцепления отсутствует, но двигать рычаг назад-вперед все-таки нужно. Двигатель объемом 0,6 литра с турбонаддувом. Коробка переключения передач на шесть скоростей и потребуется их постоянное переключение. Максимальная скорость 135 км в час. Быстрой работы у автоматического сцепления не получается. Что самое удивительное, на Смарте можно пройти повороты с ветерком. Руль без гидроусилителя — чуткий и быстрый. Конечно же, не обойтись без кренов и раскачки. Но, конечно же, благодаря электронной системе стабилизации и АБС все в порядке. А много ли вы знаете современных микролитражных заднеприводных автомобилей, у которых двигатель расположен сзади? Для городских условий очень важным фактором является наличие маневренности и обзорности. Насчет маневренности тут не поспоришь))) А вот с обзорностью есть недостатки. Передняя стойка — ну очень широкая, но зато можно успокаивать себя тем, что она является залогом пассивной безопасности. А в каком еще автомобиле возможен такой расход топлива? 5 литров в городском цикле. А когда вдруг попадаешь в пробку, можно выехать перпендикулярно потоку. Для того, чтобы прогреть салон зимой, печке потребуется около шести минут. Все-таки двухуровневый кондиционер))) А еще я выезжаю периодически на песок, и все нормально, так что проходимость та еще! До скорости в 100 км в час разгон занимает около 15 секунд.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия