Автомобиль SsangYong Musso
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей SsangYong Musso, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных СсангЕнг Муссо с пробегом.
|
|
Обзор модели SsangYong Musso
SsangYong Musso является полноприводным автомобилем, созданным для активных людей. Многих покупателей сильно удивляет просторность салона и большой объем багажника, выполненного по удачной конструкции, позволяющей легко загружать и выгружать весьма габаритные грузы. В целом, про этот автомобиль, с легкостью можно сказать, что он универсален во всем, а его стильный и яркий внешний вид сильно выделяет его из общего потока машин. Достаточно лишь сказать, что машина имеет грузоподъемность 550 килограмм, что сильно упрощает жизнь многим, часто перевозящим большие объемы груза.
Три модификации данной модели оснащаются одним и тем же силовым агрегатом, имеющим объем 2.9 литра. Мотор работает на дизельном топливе, что создает дополнительную экономию финансов. Трансмиссия может быть как пяти ступенчатой механической, так и четырех ступенчатой автоматической. В одной из модификаций предложены подушки безопасности для водителя и полуавтомтический кондиционер. Салон машины отделан высококачественными материалами, также имеются вставки под дерево. Во всех кмплектациях присутствует штатная стереосистема, с довольно приличным звуком.
|
Модификации SsangYong Musso
SsangYong Musso FJ выпуск с 1995 года по настоящее время |
Отзывы о СсангЕнг Муссо
Привет всем, отзывов о модели Муссо очень мало, решил разбавить голяк своей скромной писаниной. Начну с того, что привыкание к левому рулю, после нескольких лет за правым, мне далось очень сложно. После покупки, стандартно поменял все расходники, какие нуждались в замене, по деньгам вышло недорого. Отмечу, что воздушный фильтр и картридж масляного фильтра меняются очень легко, что меня очень порадовало. Ремень вентилятора и компрессора я менять не стал, они были в весьма неплохом состоянии. Кроме масла в двигателе больше нигде не менял, кстати, сам двигатель работает ровно, прогретый держит около 700 оборотов в минуту. В принципе, машина досталась мне почти в идеале, поэтому я не стал никуда лезть, только проверил уровень в раздатке, мостах и состояние колёсных подшипников.
Полный привод подключаемый, нажимаешь специальную кнопочку в салоне, загорается специальная лампочка, и машина становится полноприводной. Привод сей мне представилась возможность проверить в поездке от реки Ангара до Оренбургских степей. Поездка эта, кстати, прошла очень даже неплохо, не смотря на то, что я вожу очень самоуверенно и частенько не рассчитываю силы, но в этот раз все обошлось. Хотя нет, не все, примерно в 500 километрах от Оренбурга, когда я ехал по солончакам, то попал под дождь, и машину начало кидать из стороны в сторону, будто я еду по маслу. Я решил, что тут меня выручит мой полный привод, но, к моему удивлению, он мне не помог, по той причине, что просто не работал. А я то, дурак, поверил продавцу и красивой лампочке на панели, хотя проверить работу полного привода можно только на бездорожье.
Сам привод включается с помощью вакуумной системы, которая не работала по причине отказа сальника, замена последнего помогла решению проблемы и привод заработал. Вот что мне совершенно не понравилось, так это работа коробки и двигателя. Может ее криво настроили, но на скорости 120 километров в час, обороты составляют аж 4000. Я, после япошек, не привык так раскручивать двигатель, мне его просто жалко. Пришлось из-за этого, тащится по федералке со скоростью всего 110 километров в час, целых 8 тысяч километров.
Кроме этого, у меня нет к машине никаких претензий, для небольших расстояний она идеальна, да и не сломалось ничего за полгода. Полный привод весьма способствует проходимости в зимнее время года, да и выглядит машина достаточно уверенно и серьезно.
Продажа СсангЕнг
Популярные модели SsangYong:
Другие модели Ссанг Енг:
|
|
|