Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Subaru Forester

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Subaru Forester, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Субару Форестер с пробегом.
Обзор модели Subaru Forester

В 2007 году, широкой общественности было представлено третье поколение Subaru Forester. Внешний вид автомобиля сильно отличается от себя самого в первом поколении, вышедшем в 1997 году. В те далекие времена, данная модель была квадратной, и имела задатки внедорожника, при форме кроссовера. Сегодняшний Forester намного более гладкий и плавный, однако, разработчики все же попытались сохранить тот дух минимализма и конкретики, который так нравился покупателям. Во внешнем виде нет и намека на агрессию или вычурность, так присущие многим внедорожникам нашего времени. Отделка салона идет в том же направлении, что и внешний вид модели. Тут все предельно практично и просто, однако присутствует достаточно богатое оснащение. Сиденья обтянуты высококачественной кожей черного или серо-бежевого цвета. Жесткий пластик очень приятен на ощупь и имеет красивую текстуру. В движение автомобиль приводится либо двухлитровым мотором, мощностью 148 лошадиных сил, либо 2.5 литровым форсированным силовым агрегатом, мощностью 230 лошадиных сил. В отличие от большинства современных автомобилей, только позиционирующих себя, как внедорожники, но на деле не являющихся таковыми, Forester реально может преодолевать довольно серьезное бездорожье.


 
Модификации Subaru Forester
Subaru Forester 2 выпуск с 2007 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Subaru Forester 2.0 AT Внедорожник АКПП Бензин АИ-95 150 л.с. 1994 см³ 2007 года
Subaru Forester 2.0 MT Внедорожник МКПП Бензин АИ-95 150 л.с. 1994 см³ 2007 года
Subaru Forester 2.5 AT Внедорожник АКПП Бензин АИ-95 172 л.с. 2457 см³ 2007 года
Subaru Forester 2.5 MT Внедорожник МКПП Бензин АИ-95 172 л.с. 2457 см³ 2007 года
Subaru Forester 2.5T AT Внедорожник АКПП Бензин АИ-98 230 л.с. 2457 см³ 2007 года
Subaru Forester 2.5T MT Внедорожник МКПП Бензин АИ-98 230 л.с. 2457 см³ 2007 года
Subaru Forester SF выпуск с 1997 по 2007 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Subaru Forester 2.0 Универсал МКПП Бензин АИ-95 122 л.с. 1994 см³ 1997 ... 2007
Subaru Forester 2.0 AT Универсал АКПП Бензин АИ-95 125 л.с. 1994 см³ 1997 ... 2007
Subaru Forester 2.0 MT Универсал МКПП Бензин АИ-95 125 л.с. 1994 см³ 1997 ... 2007
Subaru Forester 2.0 S -Turbo AT Универсал АКПП Бензин АИ-95 170 л.с. 1994 см³ 1997 ... 2007
Subaru Forester 2.0 S -Turbo MT Универсал МКПП Бензин АИ-95 170 л.с. 1994 см³ 1997 ... 2007
Новости Субару Форестер

На днях, японский автомобильный производитель официально представил новое поколение своей модели Форестер на рынке России. Машина оснащается горизонтально-оппозитным бензиновым силовым агрегатом Subaru BOXER. Последний разрабатывался длительное время с привлечением передовых технологий и специалистов высшего класса, признанных во всем мире. Результатом этого труда стал силовой агрегат, отвечающий всем современным стандартам и даже превосходящий их. Благодаря серьезной доработке конструкции автомобиля, расход топлива удалось снизить на 10 процентов, кроме того, снизился также и уровень выброса углекислого газа в атмосферу, который теперь составляет 173 грамма на километр. За счет использования фирменной системы симметричного привода Symmetrical AWD и современных систем SI-Drive2 и VDC3, удалось добиться идеальной устойчивости автомобиля при выполнении сложных маневров. Кроме всего этого, разработчиками фирмы были серьезно доработаны ходовые характеристики автомобиля, что позволило добиться более плавного ускорения во всех диапазонах частот. Новинка будет стоить от 1 037 700 до 1 676 50 рублей.

Отзывы о Субару Форестер

Перед тем, как купить автомобиль, я составил для себя четкий список критериев, которым он должен соответствовать. Авто должно быть мощным, надежным, вместительным, с хорошим клиренсом, и, желательно – японским. Также машина должна иметь механику, не очень я люблю эти автоматы. Сначала хотел взять Ниссан, но они постоянно кормили меня завтраками, что-то у них там не срасталось. В общем, чтобы не потерять клиента, они решили предложить мне Форик, я подумал, и согласился. А что, машина добротная, японская, клиренс высокий, да и салон сделан по уму, все есть и всем легко пользоваться, машина мощная, но простая. Машина мне понравилась, в первый день проехал 950 километров и почти не устал. Места в салоне достаточно для четверых взрослых мужиков, Посередине, на заднем сиденье, не так мягко, как по бокам, поэтому, если пассажир сзади сидит посередине, то он рискует, во время долгой поездки, основательно отсидеть себе пятую точку, но меня этот факт не очень огорчает, я же сам там не сижу. Обивка сидения также достойна высшей отметки, материал очень качественный. Слышал, что в модели 2011 года, на этом стали экономить и обивка стала похуже. Печка греет настолько хорошо, что при минус 15 за бортом, можно ездить хоть в трусах, и точно не замерзнешь, я сам, конечно это не проверял, но думаю, что так и есть. Еще понравилось то, что бардачок просто огромен, туда без труда залезет дамская сумочка, чем часто пользуются мои пассажирки. На новой машине, бортовой компьютер, по началу, показывал, что расход топлива составляет целых 34 литра на сто километров пути, но, к счастью, со временем, этот показатель стал падать. Штатная стереосистема не звучит совсем, так, что тем, кому этот показатель важен, советую сразу поменять музыку в машине, единственный плюс штатки – чеинджер на 6 дисков. Круиз-контроль присутствует, правда, я не очень понял, зачем он нужен на машине с механической трансмиссией. Вылезать не очень удобно, часто бью ногой в сетку, закрывающую динамики, так ее и погнуть можно. Автомобиль мою сам, не доверяю мойкам, они часто что-то царапают. Когда стою на месте, руль кручу одной рукой, с набором скорости, он становится довольно тугим. Мотор тянет хорошо, машина уверенно идет в гору, даже при полной загрузке. В городе машина ест 11-13 литров, а на трассе 8-9, заливаю, почти всегда 95-й бензин.

Продажа Субару

Популярные модели Subaru:
Другие модели Субару:

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия