Автомобили Talbot
|
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Талбот, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Talbot в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Талбот с пробегом.
|
О компании Talbot
В 1902 году, лорд Шрюсбэри Чарльз Четвайнд-Тэлбот, основал в Лондоне филиал французской автомобилестроительной компании Clement. Эта компания занималась тем, что на протяжении 2 лет ввозила в Великобританию французские автомобили, заменяя их эмблему, на герб Шрюсбэри. Чуть позже, эта компания занялась сборкой английских автомобилей, которые выпускались под маркой Clement-Talbot. Однако со временем, компания Talbot отделилась от Clement и стала самостоятельным брэндом.
По своему состоянию на 1905 год, компания Talbot имела в своем модельном ряде следующие автомобили: 7/8НР, 8/9НР, 9/11НР и 10/20НР. В 1906 году, компания выпустила еще две машины, с более мощными двигателями 20/24НР, 12/16НР и 15НР. Эти автомобили, приняли участие в проводимых тогда различных соревнованиях и их результаты, заставили обратить внимание на эту марку весь автомобильный мир. В 1908 году, компания выпустила новую модель 15НР с объемом двигателя 4.2 литра.
В 1911 году, в компании Talbot занял пост главного конструктора Джордж Браун, который до этого работал в фирме Austin. Джордж Браун разработал новый двигатель с некоторыми конструктивными изменениями, который был впоследствии установлен на новую модель 25/50НР. Чуть позже, на базе этой машины, компания выпустила два гоночных автомобиля. На одном из них, Перси Ламберт установил новый рекорд скорости. Но Джордж Браун не хотел останавливаться на достигнутом и вскоре, изобрел двигатель с объемом 4.75 литра. Во время установления нового рекорда скорости, на машине с этим двигателем, Перси Ламберт не справился с управлением и разбился.
Вскоре, в 1916 году, в конструкторское бюро компании пришел швейцарский инженер Джордж Рёш, который успел поработать к тому времени с Daimler, Gregoire, Renault и Delaunay-Belleville. Он сразу приступил к разработке новых моделей. Но его задумкам не суждено было сбыться. Так как в 1919 году, лорд Шрюсбэри Чарльз Четвайнд-Тэлбот, продал компанию Talbot французской фирме Darracq. Впоследствии, к этим двум компаниям присоединилась английская компания Sunbeam. В итоге, этот союз стал называться STD (Sunbeam-Talbot-Darracq).
В 20-е годы 20 века, компания выпустила много новых моделей: 10/23НР, 12/30НР и 14/45НР. Причем последнюю, выпускали довольно длительное время. В 1930 году, на основе этой машины, была создана новая модель 18/70НР (Talbot-70). Впоследствии, несколько усовершенствовав эту модель, появилась ее новая модификация Talbot-75, которая выпускалась целых 7 лет и отлично продавалась при этом. Потом, мир увидел Talbot-90, с уже более мощным двигателем и большей максимальной скоростью в 90 миль в час. Ее стали везде выставлять на соревнования, где она показывала хорошие результаты.
1931 год, ознаменовался выпуском Talbot-105, который принимал участие в гонках Гран-при Ирландии и других соревнованиях. Так в 1934 году, эта машина выиграла Альпийское ралли.
В 1935 году, компания выпускает Talbot-110, с объемом двигателя 3.4 литра и коробкой скоростей с селекторным выбором. Но в это же время, группа STD стала испытывать материальные затруднения в итоге которых, она стала частью автомобильного концерна Rootes.
В новом составе, компания выпустила бюджетный седан Talbot Ten (1936 г.), 3L (1937 г.) и Sunbeam-Talbot (1938 г.), который и стал последним автомобилем этой компании.
В последующие 40 лет, о марке Talbot перестали слышать вообще. Только в 1978 году, в результате покупки фирмы Rootes корпорацией Chrysler, а затем дальнейшей перепродажей его французскому объединению PSA, марка была частично возрождена.
Начиная с 1980 года, под этой маркой вышли такие машины как Talbot Rapier, Minx и Talbot Samba.
|