Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Tata

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Тата, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Tata в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Тата с пробегом.
Остальные серии Tata:
О компании Tata

Компания Tata Motors, является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Она входит в состав большого конгломерата Tata Group основанного, еще в 1868 году. История этой компании, начинает свой отсчет с 1945 года, когда она, еще занималась сборкой локомотивов. Вскоре, руководители этого предприятия осознали очевидную выгодность производства автомобилей и полностью переключили свои усилия на это направление. Так, в 1954 году, появился первый автомобиль этой компании, созданный на территории Германии, при участии Daimler-Benz. С приобретением у немцев лицензии, Tata Motors начинает активно разрабатывать направление производства грузовых автомобилей. Уже к концу 20 столетия, число произведенных компанией автомобилей, равнялось 4 миллионам единиц. Однако следует отметить, что все произведенные модели, базировались на чужих разработках. В 1989 году, Tata Motors начала производство пикапов и внедорожников. В это же время, компания занимает лидирующие позиции в мире, по показателям темпов производства коммерческих автомобилей. Но самый большой успех, пришел к компании в 90-х годах, когда в руководство компании, пришел внук создателя Tata Group Ратан Тата. Ратан Тата начал с того, что зарегистрировал Tata Motors на фондовой бирже в Нью-Йорке. Следующим шагом к успеху, стала презентация 30 декабря 1998 года собственного общественного хэтчбека Tata Indica, оснащенного двигателями собственного производства. Эта машина, стала настоящей бомбой. Объемы ее заказов, превысили показатель в 100 000 машин. С 2003 года, машину начинают импортировать в Англию, где ее производили под именем City Rover. Tata Indica производится по сей день и секрет ее успеха, заключается , прежде всего, в ее бюджетности. Ведь стоит она – 5 000 долларов. В 1998 году, компания представляет первый индийский внедорожник Tata Safari, который впоследствии, предлагался в двух вариантах с разными по объему двигателями. В 2007 году, вышло второе поколение этой модели, которое было несколько популярней своей предшественницы. В 2004 году, Tata Motors приобретает грузовое подразделение Daewoo. Этим шагом, руководство компании добилось начала совместного выпуска некоторых моделей грузовиков и автобусов. В итоге, в 2005 году, в свет был выпущен первый грузовик Tata Novus. Следом за ним, был выпущен еще один грузовик Globus и автобус Starbus. С наступлением 2005 года, Tata Motors становится владельцем контрольного пакета акций компании Hispano Carrocera, одного из лидеров на европейском рынке, по производству автобусов и кабин к ним. В 2009 году, Tata Motors выкупает остальные акции этой компании и Hispano Carrocera становится дочерним предприятием. В 2008 году, между Tata Motors и Ford Motor Company, было подписано соглашение о приобретении британских автомобильных производителей Jaguar и Land Rover. Кроме этого, Tata Motors стала обладателем марок Lanchester и Daimler, двух дизайнерских центров и заводов в Великобритании. По оценкам экспертов, стоимость этой сделки, составила 2 млрд. долларов. С этого момента, дела компании пошли еще лучше, она постоянно радует появлением все новых моделей, недорогих по своей стоимости. Так, в 2009 году, появился Tata Nano. Затем, в 2010 году, представляется его более дорогая версия Tata Nano Europe. Сегодня, компания Tata Motors, является единственным лидером индийского рынка производства и реализации автомобилей. Еще с 2007 года, эта компания стала входить в 20-ку крупнейших автопроизводителей мира. При этом, она занимает второе место в мире, по объему производства грузовых автомобилей.

Новости Тата

Индийская компания Tata Motors с 2008 года владеет автомобилестроительной компанией Land Rover, открытие первого сборочного завода которой состоялось в Индии 1 июня. На заводе будут производиться кроссоверы Freelander. Благодаря местному производству, у компании Land Rover получится обход заградительных пошлин на автомобили импортного производства. Напомним, что в Индии они составляют 100 процентов. К тому же, объем продаж автомобилей, выпускаемых компанией падает в США и Европе. Поэтому был разработан стратегический план по расширению присутствия продукции компании на развивающихся рынках, и строительство завода в Индии – его часть. У основных конкурентов Land Rover, немецких автомобильных производителей BMW, Audi и Mercedes уже построены сборочные заводы на территории Индии. Индийским представителем Jaguar Land Rover Дель Семаром было заявлено, что Индия для компании — второй домашний рынок, а Великобритания — первый. В ближайшем будущем руководством компании будут рассматриваться возможности по налаживанию там заводов по сборке двигателей. Пока же производством машинокомплектов для сборки кроссоверов Land Rover Freelander занимается английское предприятие в Хейлвуде, а после они уже поставляются на индийское производство. Автомобили, выпущенные а сборочном заводе, предназначаются для реализации в Индии. Для продажи во всех других странах автомобили производятся на английских сборочных заводах. Немного ранее компанией Jaguar Land Rover было объявлено о том, что для развития производства они намереваются за пять следующих лет вложить в завод пять миллиардов фунтов стерлингов (8,2 миллиарда долларов). Аналитики отмечают, что благодаря вложению таких значительных средств, британская автомобильная компания старается приблизить свое положение к положению немецких «люксовых» конкурентов. Основную часть средств планируют затратить на то, чтобы развивать новые модели и модернизировать три завода компании в Великобритании. На них заняты около семнадцати тысяч специалистов. Возможно, средства также будут выделены для инвестирования в строительство завода в Китае, которое было запланировано ранее. Пока что не проводились переговоры с местными властями по поводу открытия автомобильного завода на китайской территории.

Отзывы о автомобилях Тата

Итак, начну свой рассказ с того, что у автомобиля Tata я был вторым хозяином. Он попадал в аварию, было бито правое крыло, но его хорошо отремонтировали. Когда я покупал, у него были небольшие проблемы. Резина была, мягко говоря, не очень хорошая. Передняя подвеска нуждалась в ремонте. Салон был весь в каких-то пятнах, на устранение которых понадобилось довольно много времени. Задний пассажирский электрический стеклоподъемник никак не хотел работать. Передние колодки были практически сточены. Передняя панель была покрыта мелкими царапинами и исправить это никак не получалось, ну не хочет этот пластик заглаживаться. Пробег на тот момент составлял чуть больше сорока тысяч километров. Автомобиль был укомплектован балонником, съемным кольцом для буксировки и полной запаской. Немного позже оказалось, что багажник был залит жидкостью из огнетушителя. Тушили что ли кого-то? Из-за этого внутренняя поверхность начала ржаветь. Ржавчина была поверхностной. Я сразу же провел обработку восстановителем, потом покрасил. Кстати, о краски. Рейлинги на крыше плохо покрашены. Краска уже начала вспучиваться и облазить в нескольких местах. В целом, автомобиль эксплуатируется безпроблемно. Как и для любого другого европейского автомобиля, мне приходится выполнять замену масла, фильтров и колодок. Машина уверенно держит дорогу. В городе — резвая, за городом — оптимальная скорость 110 км в час. Расход топлива изменяется от 6,7 до 7,4 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 165 км в час. Как-то мне нужно было срочно попасть в другой город и несколько часов пришлось нестись на скорости где - то 145 км в час. Шла нормально, только вот умно было очень. Управляемость отличная. Резкие повороты сопровождаются заметным креном, но на маневренности это не сказывается. Обзорность в салоне прекрасная. Кресла удобные и жесткие. А о таком багажнике можно просто мечтать. Что я заменил за время, пока автомобиль у меня. Первой была замена выжимного подшипника. Подошел от Пежо. Для замены передних колодок можно использовать или оригинальные, или от Газели, но там нужно будет поработать болгаркой. Катушку зажигания можно использовать от автомобиля Логан. Выжимной на диске сцепления устанавливается от авто Ситроен. Ауди поделилась опорными подшипниками передних стоек, Опель — передними стойками стабилизатора, Мицубиси — задними. Такой вот сборник получается...

Официальный сайт Тата
  • http://www.tatamotors.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия