Автомобиль Tata Indica
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Tata Indica, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Тата Индика с пробегом.
|
|
Обзор модели Tata Indica
В создание дизайна Tata Indica внесла свой вклад известнейшая итальянская компания IDEA. Соответственно автомобиль получил современные черты, которые способны сохранить актуальность достаточно долго. колесные арки получились достаточно выразительными, гармонирующими с декоративными накладками, примененными на порогах, а также передним фартуком, в который имплантированы стильные противотуманные фары. Благодаря этому автомобиль получил привлекательный спортивный облик. Довольно широкий кузов обеспечил просторный комфортабельный салон, который становится еще удобнее благодаря большой высоте крыши. Особая посадка обеспечивает комфортное расположение пассажиров и наличие места для достаточно объемного багажа. Автомобиль получил довольно богатое оснащение: кондиционер, электропакет, центральный замок и так далее. Правда, литые пластиковые дверные панели выдают происхождение, несмотря на наличие в них тканевых вставок. Мотор объемом в 1,4 л соответствует требованиям Евро3. Кроме того, экспортные варианты соответствуют нормам Евро4. Производитель готов предложить версию с экологичным дизелем, поставляемую под заказ.
|
Модификации Tata Indica
Tata Indica Sedan выпуск с 2002 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Tata Indica 1.4 i |
Седан |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
85 л.с. |
1405 см³ |
2002 года |
Tata Indica 1.4 TD |
Седан |
МКПП |
Дизельное топливо |
61 л.с. |
1405 см³ |
2002 года |
Tata Indica выпуск с 1998 года по настоящее время |
Отзывы о Тата Индика
Раньше считалось так: если пикап, то японец Mitsubishi или Mazda. Потом их сменили китайские автомобили со своими труднопроизносимыми названиями. Но потом им на смену пришли недорогие автомобили из Индии. И я — один из владельцев автомобиля Tata. О нем и пойдет мой рассказ. Радиаторная решетка и задок кузова украшены фирменным значком «Т». Прямоугольные фары и решетка радиатора наводят мысли на Mercedes-Benz. А еще есть свои, отличающие от автомобилей других марок, пухлые пластиковые нашлепки на колесных арках, короткий передний бампер и узенькие створки задних дверей. Кстати, забираться через них в автомобиль совсем неудобно: двери узкие, кабина высокая, а подножки нет. Водительская дверь в этом вопросе поудобнее будет. Салон пикапа довольно простой, ничто не привлекает взгляд. Дизайнеры наградили его незамысловатым дизайном, жесткой серой пластмассой грубоврезанными кнопками. Сидеть за рулем тесновато. Рулевая колонка регулируется по высоте. Сидение можно двигать только взад-вперед. Сидеть и водителю и пассажирам низковато, я бы сказал, что уши и колени находятся примерно на одном уровне. Сзади сидеть тоже тесно, особенно тем, чей рост 180 сантиметров и более. Колени упираются в спинку переднего сидения, а голова касается потолка. Освещение также не на очень высоком уровне. Но этот автомобиль идеален для совершения различных вылазок на природу. Можно подключить передний привод с пониженной передачей, дизельный двигатель вытягивает в любой ситуации. А вместительность кузова такова, что туда можно вместить пару коров))) Турбодизельный двигатель объемом два литра обладает мощностью 90 лошадиных сил. Конечно, быстрого перемещения по городским улицам получить не удастся, но производители обещали, что в автомобиле заложена способность преодолеть даже подъем в 36 градусов. Максимальная скорость, которую может развить этот пикап — 123 км в час. Средний расход топлива — 7,5 — 10 литров на 100 километров. Диаметр разворота — 16 метров, многовато, конечно, но и автомобиль длиной почти пять метров. Шум работы двигателя не слишком громкий, работы пятиступенчатой механической коробки переключения передач четкая и бесшумная. Для того, чтобы переключить привод, используется небольшое колесико, расположенное на центральной консоли, что, поверьте мне, очень удобно. В-общем, неплохая машина для работы.
|