Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Trabant

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Трабант, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Trabant в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Трабант с пробегом.
Остальные серии Trabant:
О компании Trabant

Как только отгремели взрывы Второй мировой войны, часть территории Германии оказалась под контролем социалистов. В частности, под железным занавесом оказалось несколько предприятий Auto Union. Власти спешно хотели поставить все население на колеса, а для этого нужно было разработать недорогой и функциональный автомобиль. В такой атмосфере и был рожден Trabant – коммунистический автомобиль немецкого производства. В то время, советский союз был неоспоримым лидером в космической гонке, и автомобиль решено было назвать соответствующим образом. Название машины с латинского языка переводится как – «Спутник». Впервые, машина сошла с конвейера в 1957 году. Автомобиль, с удивительной точностью повторял отдельные черты дизайна многих известных, на то время, марок. Например, внимательные люди легко увидят в нем черты Опеля или Кадиллака. Благодаря этому, машина выглядела весьма солидно, если бы не одно но – она была уж слишком маленькой, чтобы восприниматься всерьез. И потому, во всех местах, где бы она не появлялась, машинка вызывала, скорее вопли умиления, нежели восхищения. Стоит отметить, что особенно смешно смотрелись кадиллаковские плавники на такой маленькой задней части. Отдельного упоминания заслуживает кузов автомобиля, точнее, то, из чего его делали. Все дело в том, что, в те времена, в ГДР был жуткий дефицит стали по причине того, что крупные промышленные узлы Рура, неожиданно для всех, оказались по другую сторону границы. Но автомобиль надо было как-то строить и немцы выкрутились оригинальным способом. Стальным у автомобильчика был только каркас, а все остальное было выполнено из странного материала, напоминающего не то бумагу, не то пластик. Материал этот назывался очень высокотехнологичным словом – дюропластик. Материал был не очень прочным, зато невероятно дешевым. По сути, за этим умным названием, скрывалось не менее умное - фенольнопресольформальдегидная смола, а если описывать человеческим языком, то это были отходы хлопкового производства, пропитанные клеем. Среди немцев ходила такая смешная шутка, что эту модель собирают два человека. Один складывает, а другой склеивает. Но вопреки несолидности материала, сам процесс сборки был довольно трудоемким. Примечательным был то факт, что все тридцать лет этот автомобиль собирали рабочие из Вьетнама. Чтобы разнообразить модельный ряд, автомобиль выпускался в двух типах кузова – седан и универсал, обе с двумя дверями. Также, покупатели могли купить, за небольшую доплату, автомобиль в комплектации De Luxe. В этой комплектации был одометр, передние противотуманные фары и фонари переднего и заднего хода. Кроме всего этого, в наивысшей комплектации был даже обогрев заднего стекла. Под капотом у этого автомобиля было то, что роднило его с мопедами – 0.6 литров и всего 18 лошадиных сил. Хотя, для этого бумажного автомобильчика большего и не требовалось. Также на авто стояла механическая коробка переключения передач с четырьмя скоростями и передний привод. Что удивительно, не смотря на этот микроскопический моторчик, автомобиль умудрялся разгоняться аж до 90 километров в час. На такой скорости, при попадании в аварию, выжить было практически невозможно, ведь такой легкий кузов от удара просто сплющивался, как консервная банка. За историю создания, были попытки модернизировать этот автомобиль, в 90-х на него даже поставили 1.1 литровый двигатель от Поло, но людям уже осточертел этот автомобиль, они хотели чего-то посовременнее. Но, что примечательно, на сегодняшний день, по дорогам Германии катается более 50 тысяч этих малюток.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия