Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей УАЗ, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей УАЗ в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто УАЗ с пробегом.
УАЗ берет свое начало с 1941 года, когда во время Второй мировой войны Комитет Обороны СССР принимает решение о вывозе из столицы всех крупных предприятий страны. Так случилось, что в Ульяновск была перевезена некоторая часть оборудования по производству автомобилей. Там же был построен производственный цех. Уже через год на нем была собрана первая пятерка машина, ими оказались модели ЗИС-5. Через какое-то время производство сильно увеличится, в то время как завод начнет полностью работать на нужды армии. Еще через год правительством было принято решение о запуске нового производства в Ульяновске. Другими словами был отстроен новый завод, который уже в 1943 году выпустил первый грузовик УльЗИС-253, работающий на дизельном топливе.
Основная модель, выпускающаяся в послевоенное время, была 1.5-тонная модель ГАЗ-АА. Темпы нарастали, и уже через два года завод отпразднует выпуск десятитысячного автомобиля. В 1954 году заводом начинает руководить И.А. Давыдов. Именно он дает приказ о собрании группы конструкторов, которые к концу года должны были предложить вариант нового грузовика. Результатом работы группы стала модель ГАЗ-69. Как только пришло разрешение «сверху» УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) начинает выпуск моделей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А с прицепами. Стоит отметить, что данные автомобили до этого момента производил только сам завод ГАЗ. Помимо этого заводу была поручена разработка санитарного, грузового, фургонного транспорта и микроавтобусов. Отличительной чертой новых моделей стало то, что двигатель располагался прямо под кабиной. Данное решение позволило сильно увеличить объем кузова без увеличения длины автомобиля.
Уже в 1956 году автомобили под маркой УАЗ начинают экспортировать в близлежащие страны. Все оборачивается большим успехом, автомобили были восприняты миром с восторгом. В 1957 году на заводе разрабатывают толкающий штанговый конвейер, которого не было у таких гигантов как ЗИЛ и ГАЗ. Данное улучшение позволило выпустить собственный грузовой автомобиль с так называемой бортовой платформой УАЗ-451Д, а также фургон УАЗ-451. Еще через несколько лет была выпущена собственная легковая машина УАЗ-469. Через год происходит её некоторая доработка и миру предстает грузовик УАЗ-452Д. Эта модель удостаивается золотой медали, а сам завод получает орден Трудового Красного Знамени. К 1974 году выпущен миллионный автомобиль завода. Через три года фургон УАЗ-452 получит высокую оценку, Знак качества.
Начало 90-х проходит преобразование завода в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»). Именно тогда проходит запуск абсолютно нового модельного ряда. Одной из первых моделей стала УАЗ-31514. У нее была новая крыша, улучшенные дверные замки, а также регулируемые сиденья. Основой для создания новинки стал УАЗ-469. Кроме этого на производстве произошло внедрение новых типов двигателей, отличавшихся высокой экономичностью, УАЗ-31514 получила новые пружины передней подвески. 1994 год отмечен получением заводом «Золотого глобуса». Награда была вручена за «значимый вклад в экономику страны и качество продукции». Через два года предприятие заслуженно получает «Золотого Меркурия» за большой объем продаж. В 97-ом году налажено производство УАЗ-3153, через год - УАЗ-31604, а через три - УАЗ-3162.
Начало двухтысячных годов для завода прошло также очень успешно. УАЗ получил большое количество различных наград и медалей. Также были выпущены УАЗ Хантер и УАЗ-2360. Кроме этих моделей стоит отметить выпуск конструктивно нового внедорожника, который воплотил в себе все лучшие достижения ушедшего 10-летия, современный UAZ Patriot.
Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки УАЗ