Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Вентури, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Venturi в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Вентури с пробегом.
Небольшая автомобилестроительная компания Venturi, была создана в 1984 году, при непосредственном участии двух талантливых инженеров Жерара Годфруа и Клода Пуаро. Изначально, целью этих людей было создание автомобилей, сочетающих в себе превосходный дизайн, высочайший уровень комфорта и небывалые технические характеристики. Основа фантазии конструкторов сформировалась под влиянием таких грандов, как Феррари и Порше, которые, в те годы, считались законодателями в строении суперкаров. Поэтому, нельзя не отметить некоторое сходство моделей данной фирмы и шедевров от Феррари.
Инженеры взялись за дело, закатав рукава, и уже через три года, в 1987 году, ими была выпущена первая модель - MVS-Ventur. Кстати, название Venturi у компании появится несколько позже. А сам автомобиль стал, по мнению многих, событием года в производстве спортивных автомобилей. Хоть автомобиль и был тепло встречен критиками, но у молодой компании не было финансовых возможностей для развития. Период застоя продлился несколько лет, вплоть до 1994 года, когда компанию выкупил известный предприниматель Хоберт О’Нил. Через некоторое время после сделки, компания выпустила автомобиль Venturi Atlantique 300, с шести цилиндровым двигателем. Автомобиль стал одним их самых значимых проектов в истории компании. Сам мотор располагался продольно и по центру. 310 лошадиных сил и 6200 оборотов в минуту, позволяли автомобилю разгоняться до 275 километров в час. Чтоб эффективно тормозить с таких больших скоростей, тормозная система была основана на вентилируемых дисках. Расход топлива у этого автомобиля составлял 20 литров на сто километров пути в городском режиме и 10 литров, если ехать по трассе. Модель производилась вплоть до 2001 года. Следующим автомобилем, который произвел еще большее впечатление на критиков, оказался 400GT. Машина имел двигатель, объемом 3 литра, и мощностью 400 лошадиных сил. В 1996 году, у компании опять начались финансовые затруднения, и она была выкуплена таиландским концерном Nakarin Benz, с которым связны все последующие успехи компании.
В 21 веке, компания выпускала по 100 автомобилей в год и производство постоянно увеличивалось. Настоящий фурор произвела модель Venturi Fetish, которая была выставлена на автосалоне в Женеве. Двигатель, который развивал 245 лошадиных сил, разгонял автомобиль до 225 километров в час. А до сотни, модель разгонялась за 4 секунды. Примечательным был тот факт, что автомобиль мог проехать без подзарядки батареи целых 350 километров.
Электрический двигатель этой модели, был, и в самом деле – уникальным. Его собирали из 100 модулей, в каждом из которых было по 72 батареи. Полный вес этого силового агрегата составлял 350 килограмм. Заднеприводная версия этой модели была оснащена передней подвеской на двойных рычагах, а также вентилируемыми дисковыми тормозами. Передние тормоза содержали в себе два диска, а задние один. Кузов у этой модели выглядел невероятно футуристично, что отлично сочеталось с отменной аэродинамикой, которая была измерена множеством разнообразных тестов.
Эта модель является очень интересным выбором для многих автолюбителей, заботящихся о улучшении экологической обстановки и желающих вести свой, пусть и небольшой вклад в устранение проблемы. Машина уже превысила в цене 500 тысяч евро. Не будет преувеличением сказать, что эта модель является – наивысшим достижением фирмы. Но, это не останавливает инженеров фирмы, которые уже строят весьма амбициозные планы по созданию шедевра автомобилестроения, который перевернет всю индустрию.