|
Обзор модели Volkswagen Taro
В 1989 году, вышел внедорожник, который многим показался очень похожим на Toyota Hilux, впрочем, никто и не скрывал, что он являлся его копией. Яркая внешность и отличный уровень проходимости быстро снискал новичку большую популярность, как в Европе, так и в Азии. На территории Германии продавались, преимущественно заднеприводные версии этой модели, а полный привод был в почете у автолюбителей Японии.
Большой салон позволял без труда разместиться пятерым человекам, кроме того, в наличие был кузов, куда можно было загрузить груз особо большого габарита. Больше всего, этот автомобиль был популярен именно в сельской местности, где людям постоянно требуется перевозить много груза на дальние расстояния, причем, по далеко не идеальной дороге.
Под капотом у внедорожника стояли несколько видов бензиновых карбюраторных силовых агрегатов, объемами 1.8 и 2.2 литра и один дизельный, с объемом 2.4 литра. Изначально, данный дизельный моторы выдавал 82 лошадиные силы, однако, после прошедшей модернизации, его мощность была увеличена до 110 лошадиных сил. В 1996 году, сотрудничество Фольксвагена и Тойоты было закончено. В следствие этого, выпуск данной модели было решено прекратить и последние машины произвели в 1997 году.
|