Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Westfield

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Вестфилд, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Westfield в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Вестфилд с пробегом.
Остальные серии Westfield:
О компании Westfield

В начале 80-х годов эту компанию основал Крис Смит продавец легковых машин из Уэст Мидлэндса. Позднее основатель отмечал, что в то время он не имел никакого желания создавать автомобили. Всему виной оказался случай, а именно один из американских заказчиков, с которыми работал Смит, обнаружил на своём заднем дворе останки спорткара Lotus 11 50-х годов выпуска. Он же и уговорил Смита разработать и построить на базе данного авто собственный вариант. Так оказалось, что рама найденного автомобиля оказалась полностью проржавевшей, и о восстановлении не могло быть и речи. Так как Смит не был инженером, он построил довольно похожее на Lotus авто с трубчатой рамой, а также коробкой передач, стеклопластиковым кузовом и двигателем от MG Midget . Американскому заказчику не понравилось авто, в отличие от одного дилера Lotus, который убедил Смита в том, что ему необходимо основать небольшой автоконцерн по производству данной модели, впоследствии названной Westfield. Первую модель этого авто продали в 1982 г. В дальнейшем, благодаря положительным отзывам испытателей из Autoweek и Road and Track, поступило ещё 20 заказов из США. Вскоре появилась вторая модель автомобиля, которая была создана на базе Seven, выпускаемой компанией Lotus в период 1957-73 года. Своим покупателям Смит продавал автомобиль в виде комплекта рамы с кузовом, обеспечивая их специальными инструкциями. Эти инструкции предлагали им самим определить, какой двигатель будет стоять у их автомобиля, а также, какие агрегаты ходовой части будут установлены. Эти модели в основном комплектовались 4-цилиндровым двигателем от американского Ford. Westfield Seven имел алюминиевый кузов, благодаря чему и получила свой мгновенный успех, но, к большому сожалению, авто был очень похож на модель Lotus Seven, и концерн Caterham, который на тот момент владел правами на ее производство и конструкцию, подал в суд на Westfield. Итогом стала полностью переработанная Seven, укомплектованная 2-местным кузовом из стеклопластика иного дизайна. Так имели место появиться Westfield SE и Westfield SEi, которые имели независимую заднюю подвеску, имевшие настолько большой успех, что в 1988 году их было продано более тысячи экземпляров. Из-за постоянных дорогостоящих судовых дел с компанией Caterham, компания Westfield была вынуждена досконально переработать свой автомобиль, чтобы он практически не имел сходств с Lotus/Caterham Seven. И уже в 1988 году появилось 2-местное открытое авто с шикарной минимальной отделкой и защитой от ненастной непогоды, а также замечательным характером. Также,Westfield SE удостоен был получить независимую заднюю подвеску, которая базировалась на двойных треугольных рычагах и широкий выбор двигателей. Дабы снизить базовую цену, компания во всех случаях пыталась предложить авто с наиболее дешевым и надежным четырёхцилиндровым двигателем от Ford. И в 90-х годах комплект, в котором была рама и кузов, стоил не более 1250 фунтов, хотя полный, готовый автомобиль стоил, по меньшей мере, в 10 раз больше. Нельзя не сказать, что подготовленная к спортивным заездам машина, заряженная 273 лошадиными силами, стоила примерно 21 тысячу фунтов, а обычная модель с объёмом в 3.5 литра и двигателем Rover стоила всего 17.6 тысяч фунтов. Данное авто было абсолютно не для слабонервных. Он обладал довольно серьёзными качествами: точным рулевым управлением, жесткой подвеской, устрашающим даже самого смелого звуком работающего двигателя. Но с виду казался довольно безопасным, побуждая своего водителя ехать все быстрее и повышать скорость с каждым километром. Не смотря на то, что эта маленькая компания выпускала всего на всего два автомобиля в течение недели, она безусловна может гордиться репутацией, которую позволили ей получить её автомобили.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия