Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Загато, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Zagato в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Загато с пробегом.
Родоначальником концерна Carozzeria Zagato, который появился в 1919 году, считается Уго Загато. С самого начала это была маленькая фирма из шести рабочих. Но как только компания вышла на рынок, пришел и коммерческий рост. Всего за четыре года команда любителей превратилась в профессионалов в мировым именем.
Первым серьезным проектом для Уго была разработка внешности машины Alfa Romeo RLSS, принадлежавшего Муссолини. Истинный успех пришел чуть позже – в 1929 году, когда Уго начал работать в кузовном ателье с моделями 6C 1750, 6C 1500 и 8C 2300.
В военное время Загато работал над созданием машин для фронта, после чего лишился своего предприятия. Возобновив деятельность после войны, концерн Alfa Romeo снова подготовил для Загато интересную работу – дизайн кузова для Alfetta 159.
Уго Загато успел поработать с именитым брендом Maserati, модельюA6G, сделав авто действительно агрессивным и стильным. Позже началось сотрудничество с Ferrari, которое было одобрено на множестве автосалонов
В начале 60-х годов прошлого века в компанию пришел Эрколе Спада. Именно он стал генератором смелых и необычных идей, которые делали Загато еще более стильной и интересной.
Еще одна страница в истории ателье была перевернута в 1994 году, когда во главу компании встал внук Уго Загато – Андреа, который создал новое кузовное ателье Centro Stile Zagato. Это позволило увеличить спрос на автомобили компании, которые вновь и вновь удивляли автомобильных владельцев смелым дизайном. Помимо этого, внуком легенды было серьезно перестроено предприятие, и пересмотрены объемы работ для каждого из отделов фирмы. В середине 90-х годов прошлого столетия для Загато настал звездный час. Художники и конструкторы предприятия, которыми руководил Андреа, занимались разработкой обновленных моделей уже выпускавшихся автомобилей, а сам директор предприятия продолжал развивать компанию всеми возможными путями, лично искал и набирал клиентуру и новых партнеров. Наиболее плодотворной стала работа над Lamborghini Canto. Заказ принял в 1997 году, а машины увидела свет уже в 1999 году! К этому моменту уже вышли такие автомобильные шедевры, как Zagato Zuma, Zagato Raptor и знаменитый Zagato Iso City, восторженно встреченные автомобильным миром. Довольно интересной моделью стало купе спортивного стиля Zagato Zuma, которое вышло в 1998 году. Фактически, это была концептуальная смесь Audi A3 и Volkswagen Golf IV, которая ездила настолько же хорошо, как и выглядела.
В этом же году концерн Centro Stile Zagato стал взаимодействовать с компанией Adtranz, которая являлась дочерней структурой автомобильного гиганта ABB Daimler-Benz Transportation. Плодом их сотрудничества были проекты, связанные с общественным транспортом. Трамвай, ставший заключительной точкой в этом сотрудничестве, произвел настоящий фурор, так как ничего подобного мир не видел.
Начало XXI века отнюдь не привело предприятие Centro Stile Zagato к застою. Концерн продолжал уверено стоять на ногах. Вышла блестящая вереница автомобилей Aston Martin Vanquish Roadster и Aston Martin DB7 и в 2004 и 2002 годах соответственно, велось сотрудничество с предприятием Lancia в 2005 году, художники компании работали с Ferrari 575 GTZ в 2006 году, в 2007 году был разработан спурт необыкновенной внешности. Если смотреть на предприятие сегодня, то на автомобильном салоне в Женеве уже были продемонстрированы модели Spyker C12, Diatto Ottovu и Maserati GS.
В сущности, у этой компании идеальная автомобильная судьба, в которой почти что не было падений и уж тем более кризисов, сделала этот концерн самым лучшим бюро дизайна в Европе.