Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Bentley

Популярные модели Bentley:
Другие модели Бентли:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Бентли

Bentley Cars Ltd. является английской компанией, которая специализируется на выпуске машин.
Основатель легендарной аристократической марки машин, которая была основана в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Waler Owen Bentley) свою первую машину с четырехцилиндровым мотором объемом 3,0 литра разрабатывал вместе с Ф.Барджесом и Г.Варлеем. осенью этого же года Уолтер Бентли показал свой первый автомобиль на автосалоне в Лондоне, но выпуск смогли наладить спустя два года. Между прочим, изначально Бентли были нацелены на выпуск престижных автомобилей. Объем мотора в три литра делал автомобиль недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для тех времен срок гарантии в пять лет привлекал внимание состоятельных потребителей. Автомобиль назывался незамысловато 3L, это значило всего-навсего наличие мотора объемом 3,0 литра. позже это обозначение стало традицией. И только приблизительно в середине 20-х годов в названии начали появляться обозначения словами, к примеру, Big Six.
Бентли не стала обременять себя изысками дизайна, она уделяла внимание технической стороне вопроса. Главное предназначение своих автомобиле он видел в победах на автомобильных соревнованиях. И, на самом деле, очень редко случалось так, чтобы автомобиль марки Бентли не побеждал в автомобильных гонках. Использование моторов больших объемов разрешало снимать с них большое количество лошадиных сил. одной из них была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, его поместили перед радиатором. Данный автомобиль был специально разработан для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В то время автомобиль стал одним из самых мощных и скоростных, и даже если учитывать критическое отношение к нему со стороны самого Бентли, принес его фирме еще больше известности.
На протяжении двух лет с 28 по 30 годы маленькими партиями собирали машины модели 6.5L и еще ее спортивную версию Speed Six. На протяжении трех лет эта машина два раза одерживала победу в гонке в Ле Мане и три раза в Брукленде.
Производство модели 8L – это самая дорогая и престижная в линейке фирмы модель началось в 1930 году.
Начало 30-х годов ознаменовано потерей компании Бентли своей независимости. Таким образом, при посредничестве компании Napier Bentley входит в состав другой элитной автомобилестроительной компании Rolls-Royce. С этого момента и начинается новый этап в истории компании, который ни капли не принизил заработанный раньше престиж и положение. Бентли, который теперь носил название SS Cars (это означает бесшумный спортивный автомобиль), тепрь был бесспорным лидером среди британских авто высокого класса.
Первый Бентли, разработанный вместе с мастерами Rolls-Royce – это модель 3.5L (1993 год). В 1936 году появляется модель 4.5L на основе Rolls-Royce 20/25HP и Rolls-Royce 25/30HP. С начала 33-го года выпустили семь достаточно похожих по конструкции и дизайну моделей.
Потихоньку производство машин марки Бентли начало переезжать из Дерби на автозавод Rolls-Royce, который располагался в городе Крю. И первой полностью разработанной там моделью был Mark-VI, его запустили в производство спустя несколько месяцев после того как закончилась Вторая Мировая война. Основой для данной модели Бентли является полнейшими копиями Rolls-Royce. Не смотря на это, на конструктивную похложесть обеих марок, между ними было и остается до сегодняшнего дня главные различия: Ролс-Ройс является представительским автомобилем, а место его владельца располагается сзади. В Бентли все наоборот, машина для людей, которые умеют и любят ездить сами.
В 1952 году Бентли показала модель Continental. Это была спортивная двухдверная машина, которая получила славу самого скоростного серийного седана.
Через три года серия S показала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 теперь стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.
Спустя еще восемь лет появилась модель S3. В 1965 году начинается выпуск модели Бентли Т.
Производство моделей с турбонаддувом стартует в 70-е годы – это модели Mulsanne Turbo и Turbo R, которые относятся к торговой марке Бентли. Как считают знатоки, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из самых лучших седанов во всем мире, даже если сравнивать с Mercedes-Benz 600SEL.
Современная программа фирмы формировалась приблизительно 20 лет. В 80-м году прошел первый показ модели Mulsanne, спустя два года свет увидел вариант с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, а спустя еще два года выходит упрощенная версия Eight. Остальные же модели разрабатывались по своего рода проекту 90, в разных кузовах и некоторыми внешними различиями от собратьев из Ролс-Ройс – Турбо Р и Брукленд, тольео модель Континенталь не имела и до сих пор не имеет аналогов. Семья данных дорогих спортивных купе, в первую очередь, предназначается для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные автомобили типа Феррари кажутся чересчур утилитарными и лишены комфорта. Теперь производимая Континенталь имеет три главные модификации R, T и SC. Модель R является более недорогой в семействе («всего 314 тысяч долларов) и имеет отличия в характерной отделке, и еще комфортной и в то же время прекрасно настроенной на быструю езду подвеской. Модель Т имеет укороченную на 100 миллиметров базу, более спортивную подвеску и мощный мотор в 426 лошадиных сил. но самое интересное из этого это то, что модификация SC (Sedanca Coupe) имеет жесткую убирающуюся крышу. В обычном состоянии – это закрытое купе, но при желании часть крыши над передними креслами автоматически убирается. А самыми последними моделями на сегодняшний день являются кабриолет Azure и, понятное дело, разработанная на основе Rolls-Royce Silver Seraph модель Bentley Arnage.
В 1991 году стартует производство модели Бентли Континенталь-Азуре. Через пять лет за Континенталь Р семейство данных машин пополнил Континенталь Т.
Выпуск модели Бентли Азуре стартовал в 1996 году.
Через год представили модель Turbo RT.
Перестановки в мире автомобилей, которые царят в наше время, привели к тому, что фирма Бентли Моторс освободилась от владения над собой Ролс-Ройс и в 1998 году попадает под контроль Фолксваген АГ.
Сегодня одним из основных акцентов в программе производства пришелся на модель Arnage (первый показ прошел в 1998 году в Турине). Он оборудован мотором BMV V8 объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями Garrett и производится в двух стандартных модификациях – Red Label (более спортивный вариант мощностью в 400 лошадиных сил) и Green Label мощностью 354 лошадиных силы. Безопасность пассажиров этого сверх шикарного седана, которую обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control и система, которая перекрывает подачу горючего, и разблокирует двери, а также отделяет колонку руля при ДТП.
Также осталась в строю и нестареющая классика от Бентли – разные варианты модели Континенталь (март 1991 года на автосалоне в Женеве), их отличает замечательное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород деревьев или полированного алюминия) и прекрасно продуманная до мельчайших деталей конструкция шасси. Самым мощным является Континенталь Т с укороченной базой и турбомотором конструкции Vickers объемом 6,8 литра мощностью 426 лошадиных сил и по праву его считают самым быстроходным купе во всем мире – самая высокая скорость составляет 273 км/час, если учесть что его полный вес составляет 2850 килограмм. Как и остальные модели Бентли 1998 модельного года, Континенталь получил более спортивный и агрессивный внешний вид – теперь автомобиль укомплектован дисками из легкого сплава и радиаторной решеткой матричной формы.
Конструкцию для мягкого верха из кожи для кабриолета Azure разрабатывала и производила итальянская компания Пининфарина. Первый показ кабриолета от Бентли прошел в конце 2000 года на автомобильном салоне в Бирмингеме.
Через год представляют Bentley EX Speed 8 на американском автомобильном салоне «Детройт-2001».
Как дополнение к остальному вышеизложенному хотелось бы вспомнить и про модель Бентли S-2, которая принадлежала известному музыканту 20-го века Джону Леннону. Данный автомобиль был специально куплен им для презентации в Америке альбома Beatles – Yellow Submarine. Для полного спектра восприятия нового альбома и, чтобы привлечь к нему большую аудиторию слушателей, автомобиль специально раскрасили под руководством самого Леннона в уникальном психоделическом стиле, который был ему навеян как и другим участникам группы, наверное после употребления большого количества марихуаны. Рассказывают, что бывший владелец был в таком шоке, когда увидел автомобиль, что просто на некоторое время потерял дар речи. Не смотря на это, подобные эксперименты сделали автомобиль уникальным экспонатом истории, который хранит в себе некоторый отпечаток давно прошедшего времени.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия