Автомобили BMW 120: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 120 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 120 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 120 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 120 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто БМВ 120
Внешность машины БМВ 120 полностью выдает ее истинный характер, этот автомобиль предстает перед окружающими в образе такого себе забияки. Если судить по внешним очертаниям, то внешне данная модель напоминает машину БМВ З30 Купе, общими в обеих моделей являются огромные колесные арки, немного сдвинутая назад кабина и длинный капот, но на этом сходства между двумя автомобилями заканчиваются. Если говорить о салоне авто BMW 120, то он выполнен в традиционном стиле для машин баварского концерна БМВ, но все же есть в нем и некоторые нововведения, такие к примеру как электронный ключ зажигания, способен «запоминать» все настройки, которые воспроизводились раньше. Хотя внутренней красоты автомобилю БМВ 120 полностью хватает, но предвзятым владельцам может показаться минусом конструкция сидений, в которых нет ярко выраженной боковой поддержки и их не эргономичная плоская форма. Среди других недостатков пятидверного четырехместного хэтчбека можно назвать то, что для задних пассажиров не хватает места для ног, причем катастрофически не хватает. Объяснить последний недостаток можно тем, что проектируется и создается машина BMW 120 в первую очередь для водителей, а не для пассажиров.
Автомобиль БМВ 120 получил крепкий каркас, отличающийся своей чрезвычайной прочностью при ударах. Вокруг пассажирской зоны, а также в боковой и передней части машины создатели устанавливают усиленные элементы, призванные эффективно защищать пассажиров и водителя во время аварии. Бампера также отыграют значащую роль в безопасности авто, они могут полностью поглощать энергию столкновения. Но это касается только скорости в 4 км/ч, также они предотвращают возможность нанесения какого-нибудь ущерба корпусу машины. Кроме повышения уровня безопасности высокопрочный каркас также обеспечивает и высокий уровень маневренности машины BMW 120, а также ее четкую управляемость.
Комплектуется авто БМВ 120 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, позволяющим водителю чувствовать себя комфортно в любых условиях и даже в большом потоке машин. Если нужно резко перестроиться или же проходить крутые повороты, то эта модель имеет небольшие крены, но все же это не мешает водителю держать полный контроль над авто. Подвеска машины БМВ 120 в некотором роде компромиссная, ведь мелкие изъяны дороги она проглатывает отменно, но вместе с тем она и достаточно жесткая, чем обеспечивает хорошую управляемость.
Отзывы о BMW 120
BMW 120 2005 года выпуска
Одноклассница бывшая попросила меня, чтобы я помог продать. Я купил себе, поездил семь дней и уже хочется продать. До этой машины ездил на подобных немцах на А4. Так что буду очень стараться не писать в самом начале отзыва что это ведро.
BMW 120 – замечательное немецкое ведро. Автомобиль для девушки или для мужчины нетрадиционной ориентации. Это мое субъективное мнение. Теперь по очереди обо всем.
По внешнему виду кибитка имеет сексуальный вид. Кому-то может нравится, мне лично не очень. Но есть диодная подсветка всех дверей – симпатично. В салон не садишься, а попросту падаешь. У меня были внедорожники и поэтому как-то непривычно, а выползать из авто вообще проблема. В салоне все по-простому, но качество на уровне. Комплектация ничего двухзонный климат-контроль, везде кожа, датчики света и дождя, мультируль, базовый ксенон. Бортовой компьютер показывает все что нужно делать в автомобилем в самой близкое время, даже сколько масла показывает.
Когда сидишь в авто, то тесно, но если вспомнить о ее классе, то это его особенность, а не недостаток. Изначально показалось, что посадка удобная, но спустя час поездки очень сильно начинает ныть спина, я уже это сидения как не крутил, ничего не помогло. Обзорность по бокам и наперед хорошая, но назад плохая, а если еще и стекло грязное, так ее вообще нет. В такой ситуации спасает базовый парктроник.
При езде мне автомобиль показался тряско и жесткой. Из-за того что она мало весит и у нее маленькая база колес машина постоянно хочет уехать из траектории, и тут приходит регулярно крутить руль. Не могу сказать, что это плохо, наверное просто интересно. Управление острое и четкое. Двигатель объемом 2,0 литра очень резвый, на спортивном режиме автоматической коробки есть возможность немного побаловаться в потоке автомобилей или прочувствовать себя на раллийных гонках на трассе только в режиме ручного переключения. Систему стабилизации можно отключать и проезжать повороты в заносе. Когда ездишь по не ровной дороге в салоне все трещит и гремит, вот уж от BMW такого я не ожидал. В такой ситуации включаю погромче музыку, в машине стоит система BMW Business CD играет паршиво, зато громкость высокая. На заднее сидение можно сесть только если отодвинуть передние кресла вперед к торпеде. Багажное отделение для такого авто достаточно большой, еще и сидение складывается.
Просто не знаю за период эксплуатации, что хозяйка меняла в автомобиле, но помню что-то по ходовке, какой-то сальник, но меня уже надежность стала напрягать. Однажды ехал на дачу, начала гореть лампочка топлива, но датчик показывает еще четверть бака. Просто эта желтого цвета лампа нарягает светя в глаза. Ладно не страшно бензин можно залить. Потом стала гореть лампочка омывателя, тоже залил. И спустя 30 минут опять стала гореть. Где-то потек омыватель. Ездить по болоту без омывателя – это весело. Еще спустя 15 минут начала гореть лампочка давления в шинах. У меня стоит резина РанФлэт, запаска отсутствует. По внешнему виде не определишь есть прокол или нет. Поехал на заправку, пока померил давление во всех колесах, был как черт в грязи. Но все показывало в норме. От чего стал гореть этот датчик просто не ясно. Ну вот и ближе к даче стала гореть лампочка, что нужно ехать на сервис. А по дороге стали вообще все лампочки выводится на экран и поочередно гореть. Ясное дело, что это мелочевка, наверняка, и на сервисе за небольшую плату уберут неисправность, просто какие же нервы нужны а? Еще и спина болит все время.