Отзыв о БМВ 125
Коротко расскажу, почему давал подобные оценки своей машине.
Дизайн: по моему мнению данная машина продуманна на 100 процентов, если сравнивать с хэтчбеком (трех или пяти дверным не столь принципиально). Как помою авто так и любуюсь ним. А с того времени как приобрел по сей день ловлю взгляды на моей машине, людей, которые интересуются. Были случаи, когда подходили и спрашивали.
По эргономике оценка самая высокая, так как мне есть с чем сравнивать (Рэндж Ровер Спорт и Мерседес Е купе). BMW с этой стороны обходит данные машины на сто процентов. Рычаги под рулем расположены там, где нужно, если сравнивать в Мерседесом. Регулировка кресел под рукой, и тут опять если сравнивать с Рэндж Ровер. У него к данным регулировкам не удобный, когда закрыта дверь, рука не пролезает, и на ощупь кнопки тяжело искать, постоянно путаюсь и все равно нажимаю не ту, которую нужно.
Комфортабельность: все равно достаточно жесткая машина, трясет на кочках очень. Не все BMW такие, когда ездил на пятой серии, она намного мягче, все же бизнес класс седан, а у меня купе. Но шумоизоляция на самом высоком уровне. Машине уже третий год и до сих пор в ней ничего изнутри не трясется и не дребезжит, другой раз выключаю все и просто слушаю тишину.
Отделка: машину заказывал не отделанную кожей, и также не заказывал вставок из разных ценных пород деревьев, потому что для меня это не столь важно. А зато все что поставили в стандарте, просто нет слов. Заменитель кожи на дверях даже не поцарапанный, все подогнано идеально, BMW – это BMW? Свою марку держат. Делал очистку ткани два раза в химчистке, так что автомобиль по сей день как новый.
Обслуживание: средний ТО 10 тысяч рублей, у нас в городе. Накладки тормозов сзади уже два раза менял, и скоро придет время передних. Один раз заменил на весь автомобиль набор дисков тормозов, быстро износились, после пробега в 25 тысяч километров. Стоимость на данное удовольствие не маленькая: набор накладок впереди с работой приблизительно 10 тысяч рублей, и задние также. Тормозные диски уже не помню. Так что автомобиль не Жигули. Нужно периодически доливать масло, если на трассе, то в особенности. Постоянно вожу с собой литр, когда еду далеко.
Приспособленность: аккумулятор слабенький, после 25-ти не заводится, да и музыку при выключенном моторе лучше не слушать, разрядится за 2-3 часа (один раз сам так попал). К нашим зимним заносам авто не приспособлено вообще, может застрять на ровном месте. Автомобиль только для асфальта. Зато теплый, греется и оттаивает достаточно быстро, ни разу не соскребал лед со стекол утром, просто завел и ждешь минут пять. Установка климата прекрасная, изнутри ни разу не потели стекла, какой бы процент влажности на улице не был.
Надежность: еще при действии гарантии заменил кардан и редуктор заднего моста. Преследовали странные чувства при нажатии на педаль газа, запаздывает, когда ускоряешься. Что это было не знаю, но заменил по гарантии. Я просто не спорил. Когда закончилось действие гарантии, спустя два года, пока ничего меня больше не беспокоило. Я полностью доволен.
Ходовые характеристики: тут все замечательно. Автомобиль на сухом и чистом дорожном покрытии ведет себя замечательно, любой поворот, на какой бы то ни было скорости (до 235 км/час, закончилась дорога, но предполагаю до 245 км/час довел бы). Система ABS и курсовая устойчивость срабатывают тогда, когда это необходимо, для того, чтобы предотвратить заносы. Но все же дают возможность и проиграться. Скорость – это конек машины. Четкая управляемость, рулевое колесо четко выводит автомобиль туда, куда ты ее ведешь, нет никаких отклонений. Автоматическая коробка компании ZF прекрасная, нет проблем. Другой раз я жалею, что не взял ручную коробку, предполагаю, что ускорение было бы намного лучше, но с автоматической коробкой ускорение замечательное). Зато в пробках все эти мысли просто испаряются. Только в зимний период возникают некоторые сложности, с ручной коробкой ездить попроще.
Соотношение: какие могут быть соотношения, это BMW, не Тойота, ее приобретаешь и не думаешь про соотношения. За такие деньги есть возможность приобрести большое количество разных авто (приобрел за 1,3 миллиона, до того, как увеличились цены на базу), но это большая куча разных машин не будет стоить BMW.
Имидж: у машины имидж спортивный, брутальный, короче Бумер.
|