BMW 316 1987 года выпуска
На страничках портала прочитал огромное количество отзывов про BMW. Одни отзывы хорошие, другие нет. Вот решил написать и свой. У меня во владении BMW E30 с мотором М10 карбюраторным. Понятное дело, что я своим отзывом практически никому не помогу, так как подобная машина уже никому и не нужна, все же модель уже старенькая 1987 года, но все-таки.
Автомобиль у меня появился шесть месяцев назад, при этом я ничего не выбирал, я со спокойной душей ездил на Тазике 21099 пока не случилась авария, автомобиль в хлам, получилось продать за 20 тысяч рублей, на восстановление, было денег всего 40 тысяч и еще те что за машину 20 тысяч. Так что выбор маленький как сами понимаете. Тут можно было купить тазик или старую иномарку убитую. Посмотрел по сайтам и нашел BMW E30 1987 года карбюратор – 60 тысяч рублей. Поехал глянуть и купил.
Первые впечатления:
После 99-й так удобно, во всяком случае для водителя, места сзади для пассажиров в Е30 вообще нет, можно конечно сесть, но будет тяжеловато. В салоне нет ни скрипов ни шумов, пластик сохранился на славу, все работает отлично, все лампочки горят, люк открывается, зеркала с электрическим приводом работают и слева и справа.
Динамика с большим количеством наворотов, сравниваю только с 99-й и с 12 у друга такая. Если автомобиль накрутить до 4000-5000 оборотов, то она просто вылетает со светофора, при этом как переключается коробка можно просто позавидовать, четко работает, 1,2,3,4 если педаль газа не отпускать ускорение очень хорошее, понятное дело это не 200 лошадиных сил, но тут нужно помнить о том, что автомобиль легкий. В общем, я доволен.
Прочитал большое количество отзывов про Мерседесы, Ауди, Гольфы, в общем, каждый будет хвалить свое авто, я же похвалю свою, у нее управляемость просто класс, в потоке машин я перестаиваюсь как мне нужно без риска и раскачек, четко, быстро и безопасно.
Ходовая просто красота, любые ямки, маленькие неровности, проглатывает с легкостью, их даже не ощущаешь, залетел на скорости в 100 км/час в яму, была большая не успел объехать, пробил два колеса, на правой стороне. Поехал на сервис сделали диагностику подвески все в порядке. Между прочим о диагностике. Если надумаете покупать автомобиль не стоит его вести на сервис, так как там скажут, что ему уже пора на металлолом, но это не так.
Ремонт и обслуживание.
Стоит сразу сказать, что по ремонту автомобиль стоит не дороже 99-й, я не ездил на фирменные сервисы, но один раз был, содрали 10 тысяч рублей, ну ни за что.
Как-то раз я ехать по объездной дороге на скорости 150 км/час, и резко на приборной панели все лампочки загорелись и она резко остановилась. Пробовал завести, ничего не вышло, залез под капот, а что если автомобиль 5 дней как мой, что я там знаю. Все пощупал, постучал, все на месте не отпадает, заглянул в карбюратор, все в порядке, прочистил свечи, все равно не едет. Постоял около часа, и вот авто завелось, правда перестала держать обороты, с горем пополам постоянно давя на педаль газа доехал домой. Во всем был виноват карбюратор с его электронным управлением, обзвонил восемь фирм и нигде не захотели заниматься его ремонтом. Все были официальными, только в одной согласились. Оттянули авто туда.
Вместе с тем принял решение заменить кулису, просто разболталась. В результате там ничего с карбюратором не сделали (помыли), установили кулису (и то хорошо), счет в 10 тысяч рублей. Заплатил и поехал. Спустя какое-то время карбюратор стал опять плохо работать, пришлось звонить бывшему владельцу, встречаться. Как оказалось на сервисе не правильно подсоединили воздушные патрубки. Вот так и бывает, плати, а работа на 1. Вот и вывод хорошо делают на там где больше платишь и кофеем поют. Между прочим карбюратор сломался из-за плохого бензина.
Подвеска с работой вышла 7 тысяч рублей. Поменяли все что нужно было, нигде не гремит теперь и не течет, оригинальная очень дорогая 60 тысяч рублей.
Мотор работает замечательно у него пробег уже в 350 тысяч километров, капитального ремонта не было, масло расходуется правильно, литр за месяц.
Так больше ничего в автомобиле не менял, на протяжении 6 месяцев. Поездки ежедневно по 200 километров наматываю, на выходных и по 450 получается.
|