Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 316

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW 316 1992 г.в. 120,000 1992 1.5 360,000 МКП Москва м. Щукинская 27.06.14
BMW 316 1991 г.в. 130,000 1991 1.6 360 МКП Москва м. Тульская 01.07.13
BMW 316 1997 г.в. 195,000 1997 1.6 176,000 МКП Москва м. Перово 15.04.14
- BMW 316 1997 г.в. 210,000 1997 1.6 0 МКП Краснодарский край Геленджик 29.07.13
BMW 316 2003 г.в. 350,000 2003 1.8 94,000 АКП Санкт-Петербург м. Пионерская 09.06.14
BMW 316 2002 г.в. 400,000 2002 1.8 106 МКП Татарстан республика Казань 23.10.12
Найдено: 6 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 316

Автомобили BMW 316: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 316 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 316 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 316 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 316 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 316

Спортивный легкий пятиместный четырехдверный седан BMW 316 относится к 3-й серии машин БМВ. В продаже на европейском рынке это авто появился в 1975 году. Базой для создания автомобиля БМВ 316 послужила платформа Е21, на время создания этой модели данная платформа была новой. Внешность этого автомобиля разрабатывали дизайнеры Поль Брак и Вильгельм Гофмейстер, а с 1975 года над внешностью модели стал работать Клаус Люте.
Дебют авто BMW 316 состоялся в Мюнхене, представленная общественности машина ни у кого не вызывала сомнения о своей принадлежности к роду БМВ. Автомобиль BMW 316 немного похож на модели БМВ 5-й серии, созданные в кузове Е12, сходство с этими машинами просматривается в фирменной решетке радиатора, но отличительными особенностями стали детали отделки, легендарный изгиб Гофмейстера и форма кузова – все это не позволяет ошибиться в определении автомобиля. Нужно заметить, что многие дизайнерские приемы и находки, которые были применены при создании кузова Е21, смогли на много поколений вперед определить концепцию машин БМВ.
Самые первые автомобили BMW 316 комплектовались рядным 90-сильным восьмиклапанным четырехцилиндровым силовым агрегатом. В 1980 году появилась новая модификация авто БМВ 316 с 90-сильным двигателем объемом 1,8 литра.
Машина BMW 316 выпускалась в заводском кузове Е21 до 1983 года включительно, после чего разработчики заменили уже устаревшую платформу на новую, созданную лучшими специалистами концерна – БМВ Е30. Новая платформа была усовершенствованной и полностью отвечала своему времени, она была более защищенной от коррозии, чем платформа Е21. Новая версия модели BMW 316 в кузове Е30 комплектовалась 90-сильным 1,8-литровым мотором с карбюраторной системой питания. При создании машины БМВ 316 все внимание было акцентировано на небольшой стоимости автомобиля и его большой вместительности, при этих плюсах покупатели не должны были обращать внимание на малую мощность модели.
Карбюраторная модификация авто БМВ 316 создавалась немецким концерном до 1987 года. Все версии этой машины, которые выпускались после 1987 года, получили в своем названии индекс «i», который обозначал, что автомобиль имеет систему прямого впрыска топлива.

Отзывы о BMW 316

BMW 316 1987 года выпуска
На страничках портала прочитал огромное количество отзывов про BMW. Одни отзывы хорошие, другие нет. Вот решил написать и свой. У меня во владении BMW E30 с мотором М10 карбюраторным. Понятное дело, что я своим отзывом практически никому не помогу, так как подобная машина уже никому и не нужна, все же модель уже старенькая 1987 года, но все-таки.
Автомобиль у меня появился шесть месяцев назад, при этом я ничего не выбирал, я со спокойной душей ездил на Тазике 21099 пока не случилась авария, автомобиль в хлам, получилось продать за 20 тысяч рублей, на восстановление, было денег всего 40 тысяч и еще те что за машину 20 тысяч. Так что выбор маленький как сами понимаете. Тут можно было купить тазик или старую иномарку убитую. Посмотрел по сайтам и нашел BMW E30 1987 года карбюратор – 60 тысяч рублей. Поехал глянуть и купил.
Первые впечатления:
После 99-й так удобно, во всяком случае для водителя, места сзади для пассажиров в Е30 вообще нет, можно конечно сесть, но будет тяжеловато. В салоне нет ни скрипов ни шумов, пластик сохранился на славу, все работает отлично, все лампочки горят, люк открывается, зеркала с электрическим приводом работают и слева и справа.
Динамика с большим количеством наворотов, сравниваю только с 99-й и с 12 у друга такая. Если автомобиль накрутить до 4000-5000 оборотов, то она просто вылетает со светофора, при этом как переключается коробка можно просто позавидовать, четко работает, 1,2,3,4 если педаль газа не отпускать ускорение очень хорошее, понятное дело это не 200 лошадиных сил, но тут нужно помнить о том, что автомобиль легкий. В общем, я доволен.
Прочитал большое количество отзывов про Мерседесы, Ауди, Гольфы, в общем, каждый будет хвалить свое авто, я же похвалю свою, у нее управляемость просто класс, в потоке машин я перестаиваюсь как мне нужно без риска и раскачек, четко, быстро и безопасно.
Ходовая просто красота, любые ямки, маленькие неровности, проглатывает с легкостью, их даже не ощущаешь, залетел на скорости в 100 км/час в яму, была большая не успел объехать, пробил два колеса, на правой стороне. Поехал на сервис сделали диагностику подвески все в порядке. Между прочим о диагностике. Если надумаете покупать автомобиль не стоит его вести на сервис, так как там скажут, что ему уже пора на металлолом, но это не так.
Ремонт и обслуживание.
Стоит сразу сказать, что по ремонту автомобиль стоит не дороже 99-й, я не ездил на фирменные сервисы, но один раз был, содрали 10 тысяч рублей, ну ни за что.
Как-то раз я ехать по объездной дороге на скорости 150 км/час, и резко на приборной панели все лампочки загорелись и она резко остановилась. Пробовал завести, ничего не вышло, залез под капот, а что если автомобиль 5 дней как мой, что я там знаю. Все пощупал, постучал, все на месте не отпадает, заглянул в карбюратор, все в порядке, прочистил свечи, все равно не едет. Постоял около часа, и вот авто завелось, правда перестала держать обороты, с горем пополам постоянно давя на педаль газа доехал домой. Во всем был виноват карбюратор с его электронным управлением, обзвонил восемь фирм и нигде не захотели заниматься его ремонтом. Все были официальными, только в одной согласились. Оттянули авто туда.
Вместе с тем принял решение заменить кулису, просто разболталась. В результате там ничего с карбюратором не сделали (помыли), установили кулису (и то хорошо), счет в 10 тысяч рублей. Заплатил и поехал. Спустя какое-то время карбюратор стал опять плохо работать, пришлось звонить бывшему владельцу, встречаться. Как оказалось на сервисе не правильно подсоединили воздушные патрубки. Вот так и бывает, плати, а работа на 1. Вот и вывод хорошо делают на там где больше платишь и кофеем поют. Между прочим карбюратор сломался из-за плохого бензина.
Подвеска с работой вышла 7 тысяч рублей. Поменяли все что нужно было, нигде не гремит теперь и не течет, оригинальная очень дорогая 60 тысяч рублей.
Мотор работает замечательно у него пробег уже в 350 тысяч километров, капитального ремонта не было, масло расходуется правильно, литр за месяц.
Так больше ничего в автомобиле не менял, на протяжении 6 месяцев. Поездки ежедневно по 200 километров наматываю, на выходных и по 450 получается.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 316

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия