Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 318

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW 318 2000 г.в. 140,000 2000 1.8 185,000 МКП Москва м. Новослободская 21.11.13
BMW 318 2004 г.в. 399,999 2004 2.0 300,000 АКП Белгородская область Старый Оскол 03.12.14
BMW 318 2004 г.в. 435,000 2004 1.8 220,000 МКП Москва м. Щелковская 04.03.15
BMW 318 2014 г.в. 560,000 2014 3.4 34,000 МКП Астраханская область Харабали 15.05.15
Найдено: 4 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 318

Автомобили BMW 318: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 318 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 318 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 318 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 318 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 318

Нынче 3-я серия машин БМВ пользуется большой популярностью, ее история началась в 1975 году выпуском авто BMW 318, а также БМВ 320. Автомобиль БМВ 118 с карбюраторным мотором выпускался только до 1980 года, эту версию заменила модификация BMW 318і с инжекторной системой питания. Но, не смотря на небольшой период существования, машина БМВ 318 смогла внести свой существенный вклад в развитие германского автоконцерна и оставила свой след в его истории.
Статистические исследования автомобильного рынка концерна БМВ показывают, что уже в 1980 году на долю машин БМВ приходилось 24 процента от общего количества продаж машин. Сегодня автомобили баварского концерна продолжают пользоваться популярностью, то же самое касается и машин, которые были созданы на основе модели 318 и 318і, своей популярностью современные наследники обязаны отличным соотношением цены и качества, а также отличным ходовым качествам своей предшественницы.
В начале производства автомобиля BMW 318 для всех моделей 3-й серии использовалась единственная платформа – Е21. Дизайнерские и стилистические изыски, созданные легендарными дизайнерами Вильгельмом Гофмейстром, Полем Браком и Клаусом Люте – специалистами немецкого концерна сумели определить классическую форму и черты машин марки БМВ на будущее.
Во времена производства авто БМВ 318 на мировом автомобильном рынке сложилась такая ситуация, которая не была благосклонной к покупателям автомобилей, отличающихся большим употреблением топлива – нефтяной кризис, возникший в 1973 году. В такой ситуации продажи неэффективных и дорогих машин постоянно падали, поэтому концерн БМВ решил завоевать рынок, выпуском кардинально новых экономных автомобилей, сочетающих в себе качества представительских авто.
Премьера такого революционного автомобиля BMW 318 состоялась в Мюнхене на Олимпийском стадионе. Позже после дебюта этой модели были выпущены автомобили 320і, 318і, 316 и 315. Через три года после начала производства машины БМВ 318 в заводском кузове Е21 – в период с 1975 по 1978 год, создателям удалось удвоить продажи автомобилей концерна.

Отзывы о BMW 318

BMW 318 1979 года выпуска
При покупке автомобиля особых предпочтений не было (обязательно механическая коробка передач, задний привод, и хорошая посадка с вытянутыми ногами), потому что необходима была не прихотливая, легкая и ремонтируемая машина. Первый автомобиль только получил права. Для того чтобы восстановить авто было полтора месяца, через это время я должен был получить права. Выбирал достаточно долго и все только из старых иномарок. Купил BMW E21 318 по документам, когда обкатывал очень понравилось мне как она тянет, ее разгон и управление, если сравнивать с копейкой, на которой учился и семеркой, которая у брата. После того как оформили автомобиль начали вылезать разные проблемы, и их было очень много. Сгоревшие кольца и сальники клапанов, подвеска требовала замены, выхлопная труба – нужно менять, и еще гнилой кузов. Потом пошли все работы по ремонту и восстановления автомобиля.
Начали с кузова. Отыскал в интернете точную схему с фотографиями и объяснениями по восстановлению. На амортизаторы поставили дополнительные усилители. Поменяли пол в салоне и багажном отделении. Карнизы мы сделали квадратными. Крылья немного сделали шире по типу М3 на Е30, сделали на крыше люк и электрический привод к нему от Audi 80, также внесли изменения в задние боковые стекла.
Все эти работы вылились в 7,5 тысяч рублей, это не учитывая железо и другие расходные материалы. Потом купили бампера от ТАЗ 15 б/у, накладки на карнизы от 2107 тоже б/у, оптику от Е34 б/у. Окантовку из хрома с 21-й Волги, еще спойлер с ТАЗ классики. Еще зеркала с электрическими приводами на двух ножках.
Покрасили. Потом купили стекла, отпалировали их и затонировали. На все поставили электрические стеклоподъемники. После этого заказывали новую радиаторную решетку под новую оптику. После того как мы собрали данный шедевр, вид был очень красивым, только портили все ржавые диски колес. Произвели антикоррозийную обработку кузова и все ремонт окончен. Все вместе вышло 20 тысяч рублей.
Потом перешел на мотор. Поставил другой коленвал, который был подогнан от другого авто, нашел цилиндры б/у в хорошем состоянии от такого же мотора.
Установили еще инжекторный впрыск топлива L-jetronic с автоматичсеким дозатором горючего от R4 мотора объемом 2,0 литра, форсунки в него поставили от мотора объемом 1,6 литра, а насос от мотора R6 объемом 2,0 литра.
И еще много всего было сделано, так ремонт мотора еще 35 тысяч рублей.
Подвеску также ремонтировали и она вышла мне в 35-40 тысяч рублей. Заменил всю систему тормозов на новую и даже с системой ABS. Когда ремонтировал подвеску, то отремонтировал и сцепление 2500-3000 рублей. Поставил механическую пятискоростную коробку передач спортивную от Е30 320 и редуктор Toraen от 316 Е36 еще 7,5 тысяч рублей.
Все характеристики машины теперь намного стали лучше. После всех проделанных работ в автомобиль даже не заглядывал, только делал ТО. Скорость по трассе 140-16- км/час, автомобиль едет с легкостью, спокойно проделывая маневры. Самая высокая скорость по спидометру 190 км/час. До ста км/час разгоняется за 7-8 секунд. Расход топлива по трассе 6-7 литров, по городу 10-11 литров 93-го бензина.
В общем после того как купил этот автомобиль за 12 тысяч вложил в него еще 80 тысяч, и сам все это делал, то просто полюбил BMW в ее динамику и чуткость. Продал автомобиль за 90 тысяч рублей.
На данный момент в автомобиле стоят сидения от Е30, полный электрический пакет, до этого были только люк и зеркала, центральный замок, сигнализация с дистанционным управлением, спорт-приборка, новая обивка в салоне, шильдики, есть фирменная цветная полоска, и по бокам золотой хамелеон.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 318

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия