Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 323

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW 323 2000 г.в. 230,090 2000 120 142,075 МКП Чеченская республика Ножай Юрт 30.06.11
BMW 323 1999 г.в. 350,000 1999 2.4 200,000 АКП Москва м. Тушинская 21.07.15
BMW 323 1999 г.в. 350,000 1999 2.4 200,000 АКП Москва м. Тушинская 21.07.15
Найдено: 3 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 323

Автомобили BMW 323: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 323 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 323 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 323 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 323 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 323

В нынешнее время автомобиль БМВ 323 выпускается в кузове кабриолета, универсала, купе и седана. С самого начала производства это модели и до нашего времени для авто BMW 323 использовались разные типы платформ. Появилась машина БМВ 323 третей серии на рынке в 1978 году и до 1983-го года модель производилась в кузове Е21. Что же касается появления этого автомобиля, то оно было связано с началом выпуска немецкой фирмой новых силовых агрегатов для собственных машин. Комплектовался авто БМВ 323 143-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 2,3 литра, он разгонял авто до 190 км/ч. Вместе с этим двигателем на модель устанавливалась модернизированная тормозная система на всех колесах представлена дисковыми тормозными механизмами.
В 1984 году создатели изменяют конструкцию машины BMW 323 - появился новый кузов Е30, в который практически и переселились все автомобили третьей серии. Для авто БМВ 323 этот переход также знаменовался и увеличением мощности двигателя до 150 л.с за счет его усовершенствования.
В 1996 году появляется новая платформа Е36, в этом кузове модель производилась до 1998 года. В этот период появился новый силовой агрегат М52В25 и мощность машины увеличилась до 170 л.с.
Автомобиль БМВ 323 стал одним из первых авто третьей серии, который в 1998 году примерял на себя новую платформу Е46. На это поколение модели разработчики устанавливали силовой агрегат с увеличенным до 2,5 литров объемом, но, не смотря на увеличение объема, индекс «323» остался прежним, для того, чтобы видеть разницу между этой моделью и машиной БМВ 325.
Сегодня авто BMW 323 создается в кузове Е90, комплектуется 218-сильным шестицилиндровым атмосферным двигателе, способным развивать скорость до 230 км/ч.
Чтобы по достоинствам оценить машину БМВ 323 и ее отменную оснащенность нужно сесть за ее руль. Специалисты отмечают, что с большого количества машин немецкого концерна БМВ именно в этой модели наиболее остро ощущается единение водителя с автомобилем.

Отзывы о BMW 323

Отзыв о БМВ 323i Coupe 1997 года выпуска
И вот, BMW E36 1997 года выпуска, 323.
Когда я получил права в 2006 году. Теперь встал вопрос о покупке первой машины. Тогда знакомый предложил Volvo 460 1992 года выпуска за 600 долларов. В автомобилях я на то время сильно не разбирался, так что недолго думал и купил Вольво. Она была убитая, проездил на ней год и задумался, что хочу чего-то побыстрее и посолиднее.
Стал просматривать автомобильные объявления. Честно скажу, что душа лежала к Мерседесу, даже достаточно интересный вариант присмотрел С240 1997 года выпуска, 202 кузов на автоматической коробке, впечатление произвел. Короче можно сказать, что определился с выбором, как вдруг практически перед самой покупкой брат мне на вечер оставил свою BMW E36 318. Поездил я на тройке, и BMW на меня произвела большее впечатление, чем Мерседес такого же класса. Даже не смотря на одинаковый объем двигателя в 1,8 литра, BMW набирает скорость быстрее, чем Мерседес, быстрее реагирует и педаль газа, и более острый руль. Короче, машина для спортивного стиля вождения, на Мерседесе ( ну на том по крайней мере, на котором мне пришлось покататься) не очень хочется торопиться, просто плаваешь в общем потоке и получаешь удовольствие от плавного хода и тишины в салоне (просто зависть берет, только белая, тем, кто сидит за рулем более новых Мерседесов Е класса или S класса, мне 60 лет так такой куплю). Таким образом, когда взвесил все «за» и против «принял» решение покупать BMW.
На время, когда покупал, детей еще не было, а так как кузов купе имеет более динамичный вид, то выбор сделали как раз в пользу купе. Долго искал, смотрел и приценивался, в результате нашел, что мне понравилось именно по внешним данным. Принял решение покупать. На время приобретения был в каком-то состоянии эйфории, как бы, так что машину особенно и не проверял – послушал мотор, посмотрел снаружи и принял решение покупать. В феврале 2008 года я был счастливым владельцем Е36 323 в кузове купе с пробегом 165 тысяч километров. Тяжело сказать насколько пробег реальный, но салон был почти в идеальном состоянии, да и силовой агрегат работал как часы, так что думаю, что если и скручено. То не так и много.
Первые мои впечатления были только хорошими. Автомобиль прекрасно цепляется за дорожное покрытие (стоит резина 225/45 17 дюймов) и с уверенностью набирает скорость (по техническим данным 8 секунд до ста километров с места), для города подобной динамики вполне достаточно. Я не активный гонщик, но все равно иногда разрешаю себе немного пошалить, в рамках позволенного, понятное дело, и не мешаю другим участникам движения.
Расскажу чуть-чуть про комплектацию. Авто досталось мне в довольно хорошей комплектации для своего года выпуска. Климат автоматик, БК на 11 кнопок, парктроник сзади, система ABS, V-обвес (бампера, зеркала, пороги). Еще автомобиль для меня был немного тюнингован: поменяли передние и задние фары, поставлена спортивная система выхлопа Remus, и еще накладки в салоне, от себя я добавил брови на фары впереди, заменил колонки на Mac.
Потом занимался техническим состоянием машины. Стоит сразу сказать, что автомобиль покупался для выходных поездок, таким образом, больше, чем за два года я проехал 20 тысяч километров. На протяжении двух лет, когюа она была моей начал шуметь только подшипник со ступицей, стоимость замены 150 долларов. Потом еще напишу, что менял за период владения. Потому как живу в Эстонии, то те цены, которые вспомню, буду писать в долларах.
- поменять масло (10 тысяч километров пробега) Ликви Моль 5в-40 – 100 долларов.
- поменял масло в коробке для профилактики.
- заменил подушки коробки передач около 50 долларов.
- заменил муфту кардана 100 долларов.
- перебирал ходовку и еще развал 450 долларов.
- свечи заменил сам 7,5 долларов одна, их шесть.
- заправил кондиционер 60 долларов.
- еще, когда покупал, не работал мотор подъемника стекла пассажира, мотор стоит 30 долларов, менял сам.
- еще менял лампочки в приборной панели, потому что были перегоревшие, смазал все механизмы и приводы. (запчасти покупал не оригинальные, но хорошего качества).
Автомобиль довел почти до идеала, пока продавать не думаю. В первую очередь мало кто оценит потраченное мною время и деньги на автомобиль. Потом не могу позволить себе чего-то более свежего.
Теперь у нас появился ребенок, так что придется копить деньги и покупать, что то посвежее. По городу расход топлива 12 литров, зимой по городу 15 литров, по трассе 8 литров.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 323

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия