BMW 325i 1985 года выпуска
Вот решил написать отзыв про свою бывшую машину BMW 325i 1985 года выпуска с кузовом седан. С самого начала автомобиль мне достался не в очень хорошем состоянии, но были и приятные мелочи как: М-бампер, диски кованые, раздвоенная выхлопная система, руль от М5 3.8 и много еще чего. Буду рассказывать про автомобиль по очередности, чтобы не вышло каламбура.
По сей день Е30, если в хорошем состоянии имеет очень хороший вид даже боевой. Агрессивная внешность не оставит равнодушным даже владельцев новых авто, во всяком случае мой автомобиль привлекал очень много внимания.
Автомобиль тесный. На заднем кресле с моим ростом в 190 сантиметров места нет вообще, но на сидении водителя все вполне комфортно. Кресло регулируется по высоте и имеет большой диапазон регулировок, так что можно сесть как тебе захочется. Рулевое колесо не регулировалось, но и не было особого желания его регулировать. Не совсем удобное управление светом, немного вытягиваешь рычажок и тогда включаются габариты, немного сильнее и ближний свет включается, но по истечении времени прибор начал плохо работать. Приборная панель – классическая, по моему мнению она является эталоном, между прочим спидометр работает не от тросика, а от электроники. На потолке расположен самодиагностирующийся компьютер – контрольники следят за освещением снаружи, за уровнем охлаждающей жидкости, омывателя и уровнем масла. Из оборудования у меня был центральный замок, ГУР, люк и больше ничего! Зато в зимний период я удивился наличию подогрева форсунок омывателя стекла.
Подобный автомобиль должен быть оборудован только механической коробкой передач, автоматическая сюда просто не вписывается – просто теряется идеология и дух машины. Передачи переключаются легко и четко, у них очень короткий ход, но у 90 процентов старых BMW поломана кулиса, что иногда ход рычага на передаче практически равняется ходу вправо и влево на нейтралке. Работы на небольшие копейки, замена пластиковой втулки и кольца, но большинство просто не уделяет этому внимания.
Двигатель М20Б25, 179 лошадиных сил мощности. Он просто сказка, очень тяговит на низах, но при этом на высоких оборотах просто творит чудеса. Двигатель считается достаточно надежным и не боится перегрева, как М50. Динамика замечательная, дает жару большому количеству новых этом мой автомобиль делала такое, обходила и 325 Е36 и 323 в 46-м кузове, тут чувство динамики намного интереснее, чем у более поздних моделей. Е30 как механические часики, а более поздние модели вроде и лучше, но по чувствам как дорогие кварцевые часы. Предыдущий хозяин поставил на мой автомобиль коробку с М20Б27, что-то делал с коллекторами с выхлопной системой и без всякого хвастания могу сказать, что есть большое количество владельцев аккордов и мазд, которые расстроены, когда с ними на одном уровне тягается старая BMW. Сразу стоит предупредить, что на автомобиле слабоватая система охлаждения – просто маленький радиатор и проблемная вискомуфта. Так что мне автомобиль мне уже был продан с дополнительными вентилятором от Тайги и с принудительной кнопкой его включения – это помогает избегать перегрева, если автомобиль сильно нагружать.
Однажды я все же перегрел автомобиль, потому что забыл включить этот самый вентилятор, но все обошлось. Расходует авто около 14 литров со спокойным стилем вождения м до 25-ти литров при активной.
Подвеска имеет отличия от младших 316-х и 318-х братьев. Я же ее купил с М-стойками и сайлентблоками, но тогда были неисправны наконечники руля и шаровые. Тут все можно отреставрировать, в отличие от Е46 и не дорого. Всего 200 долларов достаточно, чтобы отреставрировать всю переднюю часть. Задняя часть надежная и нет никаких нареканий, помимо подшипника, который гудел.
Теперь немного про управляемость. Автомобиль очень и очень резкий. На маленький поворот руля он тут же откликается, очень информативный руль и вместе с небольшой массой и приводом сзади он может просто показывать чудеса, но Е30 – это не авто для автобана и уже после отметки в 140 км/час на нем ехать не совсем удобно, автомобиль начинает плавать и его тяжело удержать на траектории. Ее парафия – это повороты и перестановки по городу, ну а на специально отведенном участке можно получить море впечатлений.
За период эксплуатации заменил все бронепровода (оригинальные) и даю совет всем ставить только оригинальное, крышку трамблера, патрубки, стойки впереди с электроникой, рейку реставрировал, ну и ясное дело ТО, замена масла и фильтров.
|