Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 325

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 325

Автомобили BMW 325: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 325 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 325 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 325 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 325 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 325

Авто БМВ 325 относится к третьей серии машин БМВ, в продаже на европейском рынке эта модель появилась в 1982 году. Самой первой выпушенной модификацией стала машина с индексом «е», он указывал на то, что автомобиль комплектуется экономичным высокоэффективным силовым агрегатом. Мощность этого двигателя составляет 121 л.с, а объем – 2,7 литра. Нужно заметить, что в то время машина BMW 325е считалась самым мощным автомобилем своего класса с тех, которые реализовались на территории США.
Две следующие версии машины БМВ 325 получили инжекторные моторы, существовало две модификации: обычная BMW325i и полноприводная BMW325ix. Инжекторные модификации комплектовались 170-сильным мотором с меньшим объемом, чем первая версия – 2,5 литра.
С самого начала все три версии создавались на единственной платформе Е30 в четырех разных кузовах: универсал, кабриолет, седан и купе.
В 1992 году инжекторный автомобиль БМВ 325 в кузове купе получил новую платформу с заводским номером Е36. Для седанов, кабриолетов и универсалов этой модели новая платформа начала использоваться немного позже – в 1993 году. После появления нового кузова модельный ряд машин BMW 325 получил новые модификации: седан и универсал BMW 325 tds и седан BMW 325 td. С новой платформой мощность автомобилей также возросла и дизельные версии могли развивать мощность 90-143 л.с, а бензиновые в 192 л.с.
2001 год стал очередной ступеней развития и модели БМВ 325 и баварского концерна, в общем – появилась новая платформа Е46. Первыми эту платформу на себя примерили инжекторные модификации. Уже по традиции немецкой фирмы. Вместе с новым кузовом появились и новые двигатели, способны развивать мощность до 193 л.с. С новым мотором машина BMW 325 разгонялась до «сотни» за 7,2 секунд.
Нынче на рынке можно встретить уже пятое поколение авто БМВ 325, которое появилось в 2005 году создается на платформе Е90: для универсала это платформа Е91, для кабриолета – Е93, а для купе – Е92. Новые машины способны развивать мощность до 218 л.с, при этом их максимальный крутящий момент 550 Ньютон-метров.
Нынешнее поколение автомобиля BMW 325 оборудуется инновационными разработками концерна БМВ, что же касается полноприводных версий, то их создатели комплектуют «умными» полноприводными системами xDrive.
Машину БМВ 325 можно легко узнать по внешнему виду – по ее лаконичным формам, ведь это яркий представитель баварского концерна с отменными ходовыми качествами, сдержанной и качественной отделкой салона и отличной эргономикой. Именно все эти плюсы и обеспечивают в наше время высокий потребительский спрос на модель.

Отзывы о BMW 325

BMW 325i 1985 года выпуска
Вот решил написать отзыв про свою бывшую машину BMW 325i 1985 года выпуска с кузовом седан. С самого начала автомобиль мне достался не в очень хорошем состоянии, но были и приятные мелочи как: М-бампер, диски кованые, раздвоенная выхлопная система, руль от М5 3.8 и много еще чего. Буду рассказывать про автомобиль по очередности, чтобы не вышло каламбура.
По сей день Е30, если в хорошем состоянии имеет очень хороший вид даже боевой. Агрессивная внешность не оставит равнодушным даже владельцев новых авто, во всяком случае мой автомобиль привлекал очень много внимания.
Автомобиль тесный. На заднем кресле с моим ростом в 190 сантиметров места нет вообще, но на сидении водителя все вполне комфортно. Кресло регулируется по высоте и имеет большой диапазон регулировок, так что можно сесть как тебе захочется. Рулевое колесо не регулировалось, но и не было особого желания его регулировать. Не совсем удобное управление светом, немного вытягиваешь рычажок и тогда включаются габариты, немного сильнее и ближний свет включается, но по истечении времени прибор начал плохо работать. Приборная панель – классическая, по моему мнению она является эталоном, между прочим спидометр работает не от тросика, а от электроники. На потолке расположен самодиагностирующийся компьютер – контрольники следят за освещением снаружи, за уровнем охлаждающей жидкости, омывателя и уровнем масла. Из оборудования у меня был центральный замок, ГУР, люк и больше ничего! Зато в зимний период я удивился наличию подогрева форсунок омывателя стекла.
Подобный автомобиль должен быть оборудован только механической коробкой передач, автоматическая сюда просто не вписывается – просто теряется идеология и дух машины. Передачи переключаются легко и четко, у них очень короткий ход, но у 90 процентов старых BMW поломана кулиса, что иногда ход рычага на передаче практически равняется ходу вправо и влево на нейтралке. Работы на небольшие копейки, замена пластиковой втулки и кольца, но большинство просто не уделяет этому внимания.
Двигатель М20Б25, 179 лошадиных сил мощности. Он просто сказка, очень тяговит на низах, но при этом на высоких оборотах просто творит чудеса. Двигатель считается достаточно надежным и не боится перегрева, как М50. Динамика замечательная, дает жару большому количеству новых этом мой автомобиль делала такое, обходила и 325 Е36 и 323 в 46-м кузове, тут чувство динамики намного интереснее, чем у более поздних моделей. Е30 как механические часики, а более поздние модели вроде и лучше, но по чувствам как дорогие кварцевые часы. Предыдущий хозяин поставил на мой автомобиль коробку с М20Б27, что-то делал с коллекторами с выхлопной системой и без всякого хвастания могу сказать, что есть большое количество владельцев аккордов и мазд, которые расстроены, когда с ними на одном уровне тягается старая BMW. Сразу стоит предупредить, что на автомобиле слабоватая система охлаждения – просто маленький радиатор и проблемная вискомуфта. Так что мне автомобиль мне уже был продан с дополнительными вентилятором от Тайги и с принудительной кнопкой его включения – это помогает избегать перегрева, если автомобиль сильно нагружать.
Однажды я все же перегрел автомобиль, потому что забыл включить этот самый вентилятор, но все обошлось. Расходует авто около 14 литров со спокойным стилем вождения м до 25-ти литров при активной.
Подвеска имеет отличия от младших 316-х и 318-х братьев. Я же ее купил с М-стойками и сайлентблоками, но тогда были неисправны наконечники руля и шаровые. Тут все можно отреставрировать, в отличие от Е46 и не дорого. Всего 200 долларов достаточно, чтобы отреставрировать всю переднюю часть. Задняя часть надежная и нет никаких нареканий, помимо подшипника, который гудел.
Теперь немного про управляемость. Автомобиль очень и очень резкий. На маленький поворот руля он тут же откликается, очень информативный руль и вместе с небольшой массой и приводом сзади он может просто показывать чудеса, но Е30 – это не авто для автобана и уже после отметки в 140 км/час на нем ехать не совсем удобно, автомобиль начинает плавать и его тяжело удержать на траектории. Ее парафия – это повороты и перестановки по городу, ну а на специально отведенном участке можно получить море впечатлений.
За период эксплуатации заменил все бронепровода (оригинальные) и даю совет всем ставить только оригинальное, крышку трамблера, патрубки, стойки впереди с электроникой, рейку реставрировал, ну и ясное дело ТО, замена масла и фильтров.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 325

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия