Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 330

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 330

Автомобили BMW 330: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 330 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 330 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 330 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 330 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 330

В Европе представитель третьей серии БМВ, автомобиль BMW 330 появился в 2000 году с индексами i, ci, xi, платформой для него стал кузов Е46. В 1999 году автолюбители могли приобрести дизельные модификации популярной в нынешнее время третьей серии, предлагались машины БМВ 330 с индексами cd, xd, d. Индексы рядом с моделью указывают на тип топлива, использующегося мотором и систему подачи этого топлива. К примеру авто BMW 330i указывает на то, что модификация комплектуется бензиновым силовым агрегатом с прямым или распределенным впрыском топлива, имеет инжекторную систему подачи топлива. Для модификаций с индексом «d» используется дизельное топливо. Что же касается других индексов, то «с» определяет кузов модели: купе или кабриолет, а индекс «х» указывает на то, что машина получила полноприводную трансмиссию.
Полноприводные авто БМВ 330 имеют небольшой нюанс: так как на полном приводе автомобиль расходует много топлива и потребность в четырех ведущих колесах есть не всегда, ведь в определенных ситуациях лучше иметь задний или передний привод, то инженеры баварского концерна комплектуют машины «умной» системой полного привода.
Полноприводная система xDrive постоянно контролирует вращение колес, распределяя при этом крутящий момент так, что авто движется максимально эффективно. Работает полноприводная трансмиссия на базе тех данных, которые получает от системы стабилизации и если появляется любой намек на возможность заноса, система полного привода пытается ее предотвратить, другим распределением крутящего момента. При нормальных дорожных условиях между задней и передней осями крутящий момент распределяется в пропорции 6:4, в зависимости от условий дороги это базовое соотношение может плавно меняться, достигая равномерного распределения или даже отключения одной из осей. Такое понятие как «sDrive» указывает на то, что автомобиль имеет заднеприводную трансмиссию.
В тех случаях, когда о машине говорится без каких-либо индексов, как правило имеются в виду все существующие модификации модели, поэтому если речь идет об авто BMW 330, то здесь подразумеваются такие индексы: cd, xd, xi, ci, d, i. Автомобиль БМВ 330 с карбюраторным мотором сегодня встретить весьма затруднительно, это связано с тем, что машина BMW 330, как и модели БМВ 316, БМВ 518, БМВ 520 и много других начинали выпускаться именно с карбюраторной версии. Но в процессе создания машин карбюраторная система была заменена на систему прямого впрыска топлива, позволяющую рационально использовать ресурс машины, повысить динамические и ходовые характеристики и экономить топливо.

Отзывы о BMW 330

BMW 330i 2001 года выпуска
Когда был еще маленьким, тогда у нас иномарки вообще встречались очень редко, я из трамвая увидел авто с двумя прямоугольниками на радиаторной решетке. Она мне сильно понравилась. Мне папа сказал, что такой автомобиль называется BMW. Теперь понимаю, что это скорей всего была Е21. И вот по истечении практически 20-ти лет и сам стал владельцем BMW.
Покупал я автомобиль б/у поэтому был огромный выбор и с разными ценами. Так что решил сразу все покупать по максимуму (если не считаться с тем что М3, то это если не новый авто, он просто убит в хлам). Мой выбор остановился на 330xi черного цвета, и салон также черный. В Америке большая часть машин оборудована автоматической коробкой скоростей, а у меня было желание иметь механическую коробку, так что и купил с механикой.
Отдельный рассказ, как я перегонял автомобиль от продавца к себе домой. Все мои знакомые, которые хотели меня научить ездить с ручной коробкой, в самый последний день куда-то пропали, так что вышло так, что ехал я на такой коробке сам. Я естественно просмотрел пару видеоматериалов в интернете, так сказать теорию прошел, еще на стоянке немного покрутил. Но приехал, пусть и было страшновато.
Про свою машину могу рассказывать только хорошее. Я ездил и на огромных японских авто, и на табуретках из Японии, и на европейских. Но такой идеальной работы подвески и рулевого я еще не видел. На любой из скоростей BMW едет по дороге как утюг. О разгоне и говорить по-моему не нужно – объем двигателя 3,0 литра и мощность в 230 лошадиных сил.
Также мне очень нравится сам салон и внешность. На торпеде пластик очень приятный на ощупь и имеет вид дорогостоящей кожи. Такая же история с креслами. У водителя все находится под рукой, а панель впереди немного повернута, как бы показывая, кто в данной машине главный. Слегка меня огорчил звук – вроде и колонки harman kardon, но сильных впечатлений не вызвал. У дяди автомобиль Scion, там стандартная магнитола Пионер звучит в несколько раз больше. В салоне также всего только два подстаканника, при этом один закрытый подлокотником – данный факт у меня вызвал только недоумение.
В обслуживании автомобиль стоит не дорого, но в пределах разумных. В инструкции рекомендуется заливать только расходный материал производства BMW (за него дилеры дерут в три дорога), но я обхожусь качественными ГСМ хороших компаний. Оригинальные детали для BMW стоят сильно дорого, ОЕМ – еще приемлемо, китайские намного дешевле, но с ними часто бывают проблемы.
У меня во владении автомобиль находится с 2008 года – зимой была поломка правого ШРУСа. Пыльник разорвался уже наверное давно, а зимний снег и соль просто доделали свое дело. Левый пыльник также начал ломаться. Огромного опыта ремонта автомобилей у меня нет, но я принял решение заменить всю правую ось сам (ясное дело, что и к слесарям нет доверия). Ремонтировал по книгам и по интернету. Работать с данной машиной мне понравилось – все сделано очень удобно и логично. Но очень много тормозил по пустякам – нет своего опыта, и друзей тоже нет, чтобы подсказать. В процессе замены я обнаружил, что шаровая также требует замены. На данный момент поменял только полуось справа, летом предполагаю сделать и левую. После того как поменял поездил без развала – от этого стала гореть лампочка системы ABS. Изначально я испугался, что в период ремонта я поломал сенсор, но как выяснилось это машина очень умная и заглючила. После того как сделал развал-схождения лампочка сразу потухла.
В общем, автомобиль очень хороший. Если у вас есть возможность, то приобретайте. Пусть не обижаются хозяева японских авто, просто BMW в городском потоке узнается сразу.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 330

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия