BMW 518i 1990 года выпуска
В этот раз захотел поделиться своими воспоминаниями, которые остались от владения BMW пятой серии в кузове Е34. Автомобиль я купил случайно, предполагал приобрести ТАЗик для поездок, потому как на то время достаточно часто работал в порту, но посмотрел и посетил восьмерки и девятки. После езды на Мерседесе и приобретении машина отечественного производства, как говорил мой товарищ, что у меня наступит длинная и никуда не пропадающая депрессия. Такая перспектива меня не очень устраивала, так что начал смотреть на б/у иномарку, которая хоть немного соответствовала некоторым моим запросам.
Просмотрев по интернету, форумы и много другого, нашел информация, про BMW в 90-х годах производили пятую серию специально для Восточной Европы, с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 118 лошадиных сил и пятискоростная механическая коробка скоростей. Сразу стоит сказать, что не гонщик и авто рассматриваю только в качестве средства передвижения. В Петербурге такой автомобиль был всего один с пробегом 155 тысяч километров. Позвонил, приехал, состояние автомобиля было на три. Мы торговались долго, около недели, я давил на недостатки машины, в итоге сбросил он хорошо, а подсобило то, что человек уже купил внедорожник, наверное, залез в долги и нужны были деньги. В кучу еще бывший владелец нагрузил еще полный автомобиль запчастей, ему их ставить было некогда, но потом мне некоторые пригодились.
И вот я купил машину. Теперь чуть про машину. Цветом она белая, комплектация простая – ГУР, впереди электрические подъемники стекол, кондиционер, который не работал, бортовой компьютер, короче ничего лишнего, в Россию ее привезли из Голландии. Когда проехал первые километры, тут же отметил для себя приятные моменты: число регулировок кресла водителя – подобного диапазона я не видел ни у одной машины ни до ни после нее, и еще одно, о чем хочется сказать – шумоизоляция и качество пластика и еще подгонка панелей торпеды и дверей – нет ни одного скрипа и посторонних звуков. Достаточно вместительное багажное отделение, для дачника. Много места и на задних сидениях.
После приобретения заменил опоры амортизаторов сзади 500 рублей одна, ремонт делал сам, рулевые наконечники 250 рублей каждый также заменил сам, масло заливал Ликви Моли 5W59, расходники, заменил ветровое стекло 4500 рублей, салон почистил сам, отполировал кузов, также самостоятельно и еще сделал антикор, в итоге через пару недель автомобиль приобрел ухоженный внешний вид. На данный момент машины в подобном кузове большинство считает хламом и морально устаревшим, но лично мое мнение – это пик качества сборки немецких автопроизводителей пришелся как раз на 90-е годы, по поводу BMW и Мерседесов.
Потом, когда проездил на этом авто три года и наездил около 65-ти тысяч километров отдельно мне хочется отметить кузов достаточно крепкий, от стойкости к коррозии до прочности при авариях.
Теперь расскажу о впечатлениях.
Автомобиль в меру жесткий, подвеска впереди слабенькая, не любит она рельсы, гравий и грунтовку, один вывод из этого только качественные детали, задняя подвеска неприятностей не приносила. Как итог жесткости – прекрасная управляемость, куда повернул рулем туда и едет. По трассе идет как «утюг», если скорость выше, то немного приседает. Динамика у двигателя, понятно, немного слабенькая, но еще раз скажу, что я не гонщик, мне достаточно по трассе 90-100 км/час.
По ремонту и экономичности. Расходники есть во всех моторах, все не дорогое: свечи, фильтры, вискомуфта и так далее. По подвеске все стандартное от пятерки. Расход топлива 11,5 литров по городу, по трассе 6-7 литров. За период эксплуатации машины покупал два набора резины, зимнюю и летнюю. Между прочим, на резине на 15 дюймов, она не такая жесткая.
Продал я ее достаточно быстро и дороже чем приобрел. Почти вернул себе все что в нее вложил. Продавать, было немного жаль, все же привык, но и уже от нее устал.
Из этого можно сделать один вывод. Автомобиль хороший и будет работать еще долго, если вы ее купите в хорошем состоянии, а подобных экземпляров все меньше.
|