Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 518

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW 518 1986 г.в. 65,000 1986 1.8 240,000 МКП Москва м. Аэропорт 09.08.13
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 518

Автомобили BMW 518: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 518 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 518 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 518 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 518 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 518

Автомобиль BMW 518 представитель пятой серии машин баварской компании БМВ появился в 1974 году, его создание стало ответом немецкой компании на возникший энергетический кризис. Самые первые машины данной модели комплектовались 90-сильным четырехцилиндровым мотором М10 и имели карбюраторную систему питания. Эти весьма доступные по цене авто быстро привлекли к себе внимание многих автолюбителей в чем большую роль отыграла их экономичность и относительно невысокая цена – для города такой автомобиль был в самый раз.
В 1989 году появляется машина BMW 518i, ее оснащали четырехцилиндровым мотором М40, а начиная с 1995 года, выпускалась модификация BMW 518g – машина работала на природном газе. Начиная с 1993 года авто БМВ 518 новым двигателем М43.
С 1989 года автомобиль BMW 518 выпускался в кузове Е34, который являлся вполне привычным и типичным для германской классической школы дизайна. Владелец такого авто определяет свой статус, как статус серьезного и делового человека, благодаря сдержанному стилю интерьера салона и строгой внешности автомобиля. В 1994 году авто БМВ 518 в кузове Е34, с 115-сильным 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом, заднепривоной трансмиссией и механической коробкой передач подвергли множеству тест-драйвов, которые проводили квалифицированные журналисты, в результате этого было отмечено, что эта машина является отличным транспортным средством, но только для заботливого хозяина.
К преимуществам машины БМВ 518 относится высокая плавность хода, надежность и экономичность при эксплуатации. Отдельно нужно упомянуть и восхитительный салон авто BMW 518, который выполнен только из качественных материалов, он просторный и комфортный. Что же касается минусов этой модели, то это плохая динамика разгона и уже устаревший дизайн салона.
Сегодня для автомобиля BMW 518 предлагается большой выбор запчастей, причем это касается и оригинальных и качественных импортных, к тому же данную модель уже хорошо знают в автосервисах, поэтому и умеют качественно обслуживать.
Первые авто БМВ 518, выпущенные в 1974 году создавались в кузове Е12, так продолжалось до 1980 года, пока не появилась новая платформаЕ28, в ней модель производилась до 1988 года и на смену этой платформе пришел кузов Е34, в котором машина BMW 518 создавалась до 1996 года.

Отзывы о BMW 518

BMW 518i 1990 года выпуска
В этот раз захотел поделиться своими воспоминаниями, которые остались от владения BMW пятой серии в кузове Е34. Автомобиль я купил случайно, предполагал приобрести ТАЗик для поездок, потому как на то время достаточно часто работал в порту, но посмотрел и посетил восьмерки и девятки. После езды на Мерседесе и приобретении машина отечественного производства, как говорил мой товарищ, что у меня наступит длинная и никуда не пропадающая депрессия. Такая перспектива меня не очень устраивала, так что начал смотреть на б/у иномарку, которая хоть немного соответствовала некоторым моим запросам.
Просмотрев по интернету, форумы и много другого, нашел информация, про BMW в 90-х годах производили пятую серию специально для Восточной Европы, с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 118 лошадиных сил и пятискоростная механическая коробка скоростей. Сразу стоит сказать, что не гонщик и авто рассматриваю только в качестве средства передвижения. В Петербурге такой автомобиль был всего один с пробегом 155 тысяч километров. Позвонил, приехал, состояние автомобиля было на три. Мы торговались долго, около недели, я давил на недостатки машины, в итоге сбросил он хорошо, а подсобило то, что человек уже купил внедорожник, наверное, залез в долги и нужны были деньги. В кучу еще бывший владелец нагрузил еще полный автомобиль запчастей, ему их ставить было некогда, но потом мне некоторые пригодились.
И вот я купил машину. Теперь чуть про машину. Цветом она белая, комплектация простая – ГУР, впереди электрические подъемники стекол, кондиционер, который не работал, бортовой компьютер, короче ничего лишнего, в Россию ее привезли из Голландии. Когда проехал первые километры, тут же отметил для себя приятные моменты: число регулировок кресла водителя – подобного диапазона я не видел ни у одной машины ни до ни после нее, и еще одно, о чем хочется сказать – шумоизоляция и качество пластика и еще подгонка панелей торпеды и дверей – нет ни одного скрипа и посторонних звуков. Достаточно вместительное багажное отделение, для дачника. Много места и на задних сидениях.
После приобретения заменил опоры амортизаторов сзади 500 рублей одна, ремонт делал сам, рулевые наконечники 250 рублей каждый также заменил сам, масло заливал Ликви Моли 5W59, расходники, заменил ветровое стекло 4500 рублей, салон почистил сам, отполировал кузов, также самостоятельно и еще сделал антикор, в итоге через пару недель автомобиль приобрел ухоженный внешний вид. На данный момент машины в подобном кузове большинство считает хламом и морально устаревшим, но лично мое мнение – это пик качества сборки немецких автопроизводителей пришелся как раз на 90-е годы, по поводу BMW и Мерседесов.
Потом, когда проездил на этом авто три года и наездил около 65-ти тысяч километров отдельно мне хочется отметить кузов достаточно крепкий, от стойкости к коррозии до прочности при авариях.
Теперь расскажу о впечатлениях.
Автомобиль в меру жесткий, подвеска впереди слабенькая, не любит она рельсы, гравий и грунтовку, один вывод из этого только качественные детали, задняя подвеска неприятностей не приносила. Как итог жесткости – прекрасная управляемость, куда повернул рулем туда и едет. По трассе идет как «утюг», если скорость выше, то немного приседает. Динамика у двигателя, понятно, немного слабенькая, но еще раз скажу, что я не гонщик, мне достаточно по трассе 90-100 км/час.
По ремонту и экономичности. Расходники есть во всех моторах, все не дорогое: свечи, фильтры, вискомуфта и так далее. По подвеске все стандартное от пятерки. Расход топлива 11,5 литров по городу, по трассе 6-7 литров. За период эксплуатации машины покупал два набора резины, зимнюю и летнюю. Между прочим, на резине на 15 дюймов, она не такая жесткая.
Продал я ее достаточно быстро и дороже чем приобрел. Почти вернул себе все что в нее вложил. Продавать, было немного жаль, все же привык, но и уже от нее устал.
Из этого можно сделать один вывод. Автомобиль хороший и будет работать еще долго, если вы ее купите в хорошем состоянии, а подобных экземпляров все меньше.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 518

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия