Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 520

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW 520 1991 г.в. 12,000 1991 100 345,000 МКП Москва м. Новогиреево 16.04.15
BMW 520 1992 г.в. 125,000 1992 2.0 230,000 МКП Владимирская область Александров 06.08.13
BMW 520 1990 г.в. 150,000 1990 2.5 100 МКП Красноярский край Красноярск 30.04.15
BMW 520 1989 г.в. 175,000 1989 2.0 200,000 МКП Москва м. Войковская 25.02.15
BMW 520 1998 г.в. 250,000 1998 2.0 230,000 АКП Московская область Можайск 14.06.14
BMW 520 2008 г.в. 790,000 2008 2.0 98,000 АКП Самарская область Самара 12.08.14
BMW 520 1981 г.в. 1,111,111 1981 2.0 120 МКП Оренбургская область Орск 14.01.15
Найдено: 7 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 520

Автомобили BMW 520: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 520 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 520 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 520 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 520 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 520

Началом новой эры развития баварского концерна БМВ стал 1972 год, когда немецкая компания представила на автосалоне во Франкфурте новый автомобиль BMW 520 представитель пятой серии машин БМВ.
Выпускалась новая модель в четырехдверном кузове седан и от всех своих предшественников стала отличаться и внешним видом и новыми техническими характеристиками, что и не удивительно для новой разработки. Над внешним видом машины БМВ 520 работал дизайнер Поль Брак, который основательно переделал концепцию фирмы, поэтому он и создал модель с вытянутыми и более плавными линиями, низко размещенной поясной линией кузова и большими окнами. Что же касается фирменных элементов дизайна кузова, то дизайнер также обратил на них свое внимание. Авто BMW 520 получил современный дизайн и исполнение за счет установки двойных передних фар и изгиба Хоффмайстера в стойках кузова сзади.
Проектируя кузов автомобиля БМВ 520, специалисты баварского концерна впервые за всю историю автомобилестроения использовали компьютерные технологии – неотъемлемый элемент работы современного проектировщика авто – инженера.
Следует заметить, что самые первые машины BMW 520 выпускались четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, а не с двигателями на шесть цилиндров как сейчас. Первые автомобили конечно имели недостаточную мощность 115 л.с, что для машины в 1275 кг было слишком мало, но имели эти авто и некоторые преимущества: они могли оборудоваться и механической автоматической трансмиссией.
Первую модель пятой серии машин БМВ автолюбители оценили по достоинствам и только в первый год производства авто БМВ 520 было реализовано 45 000 экземпляров. Именно с этого автомобиля в немецкой компании и началось обозначение моделей, согласно которому первая цифра обозначает серию – в конкретном случае 5, а вторая указывает на приблизительный объем силового агрегата – 2,0 литра.
Самые первые образцы машины BMW 520 выпускались на платформе Е12, в 1981 году появилась новая база Е28, в этом кузове машины выпускались до 1988 года. В 1987 году стала предлагаться платформа Е34, в 1996 году ее заменил кузов Е39, в нем авто БМВ 520 выпускался до 2003 года. Следующее поколение модели было представлено в 2003 году в кузове Е60 и Е61, нынешнее поколение автомобилей BMW 520 выпускается на платформе F10 с 2010 года.

Отзывы о BMW 520

BMW 520i 1990 года выпуска
У меня во владении находится BMW 520 1990 года выпуска с мотором М50, среди простого народа называется «плита». Я ее купил два года назад, при этом я вообще ничего не знал о BMW. До приобретения я был владельцем Фиата Аргенты 1982 года выпуска. И, конечно, когда сел за руль BMW и тут же в нее влюбился. На тот период времени мне просто понравилось все: и удобство, и управляемость, и динамика разгона, и особенно внешний вид и его дизайн. Но моя радость быстро закончилась. В день после покупки я залил полный бак топлива, и это было моей ошибкой, так как бак был лопнувшим точно посередине, пришлось заменить. И этого времени мое знакомство с данной машиной. На протяжении двух лет я в нее вложил 4 тысячи долларов. Но автомобиль автомобилю рознь, но если сказать честно, то мне попалась убитая пятерка и нужно было от нее быстрее избавляться.
В общем машина достойная, дорогу держит замечательно, мотор надежный, динамичный, но может подвести водяной насос с крыльчаткой из пластика, еще из-за применения не стандартных или бракованных свечей могут поломаться катушки зажигания, расходные жидкости нужно применять только те, которые рекомендует завод производитель. Коробка скоростей сильных нареканий не вызывает, очень часто бывает поломка кулисы рычага коробки и сальник хвостовика коробки, он постоянно давит масло, еще бывает изнашиваются манжеты рабочего цилиндра сцепления. Надежная подвеска и комфортная, также энергоемкая, спустя неделю после приобретения машины я ее полностью заменил и до сих пор не вспоминаю про нее, и пусть я ее активно эксплуатирую.
Тормоза замечательные, при помощи них я избежал большое количество неприятных моментов. Работа системы ABS четкая и она включается именно, когда необходимо. Единственный недостаток 520 – это маленькая вентиляция дисков, при активном стиле вождения, диски перегреваются и тормоза работают на 50 процентов менее эффективно, что может привести к аварии. Салон машины для моего вкуса классный, но немного старый дизайн, зато все органы управления располагаются удобно и под рукой. В обще, автомобиль BMV и все ее удобство нацелено только на водителя. Сзади места маловато, но два пассажира среднего роста сядут с удобством. Пятерки есть возможность отыскать в хорошей комплектации: салон отделанный кожей, элетропакет, система комфорт, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер и много еще чего. Между прочим электроника у BMW на высоком уровне не было никаких проблем.
Кузов в BMW E34 достаточно крепкий и защищен от коррозии, но стоит сказать, что автомобили этого года в большинстве случаев были в авариях и из-за недорогого и низкокачественного ремонта могут поддаваться коррозии. Если вы желаете купить себе BMW 5 E34, то это на самом дело достойный автомобиль, понятное дело, если за ним следил предыдущий хозяин, то он вам прослужит еще много лет.
На что нужно обратить внимание, когда будете покупать:
1. Мотор:
Потому как этот автомобиль очень резвый на мотор стоит посмотреть более тщательно. Силовой агрегат должен работать ровно, стоит проверить наличие подтеков масла возле масляного фильтра, и еще поддона, нужно проверять угар масла, также хорошо было бы проверить компрессию и сделать электронную диагностику мотора.
2. Подвеска:
В подвеске нужно обращать внимание на то, есть ли стуки в передних стойках стабилизаторов, осмотреть пыльники тяг и на рычагах, и еще стоит обратить внимание не пыльники на задних полуосях.
Будет самым лучшим не пожалеть денег и произвести диагностику.
3. Трансмиссия:
Тут необходимо обратить внимание на кулису, в каком она состоянии, это проверяется включением задней передачи, и еще есть ли шум в задних ступичных подшипниках.
4. Кузов:
У кузовов BMW есть несколько слабых мест на которые нужно смотреть особенно. Осмотреть пороги, а в частности места, которые необходимы для домкрата и есть ли вмятины на пороге, еще нужно смотреть днище автомобиля, а точнее пробки, очень часто они сдвинуты или просто их нет. И именно с порогов начинается полное гниение машины.
Удачи вам при покупке машины. Буду рад, если мои советы вам помогут.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 520

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия