Автомобили BMW 523: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 523 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 523 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 523 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 523 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто БМВ 523
В 1995 году баварский концерн БМВ выпустил на автомобильный рынок новую машину, которую можно охарактеризовать как солидную, комфортную, легкую в управлении модель даже с учетом ее внушительных размеров. В первую очередь этот автомобиль нацелен на состоятельных покупателей, а также зрелых и опытных автолюбителей. Здесь говорится об авто BMW 523, относящемуся к пятой серии машин БМВ.
Многие владельцы этого автомобиля и просто автолюбители, которые когда-нибудь управляли этой машиной, отмечают, что эта модель полностью соответствует основной идеи немецкой компании, даря настоящее удобство за рулем. В этой машине водитель может проехать хоть сто километров, но при этом он все равно не будет чувствовать усталости. Чтобы добиться своей цели разработчики оснастили салон машины БМВ 523 по последнему слову техники, эффективно изолировали внутреннее пространство седана от проникновения шума и вибрации, установили автоматическую коробку передач, способную демпфировать при разгоне возможные рывки. Установкой кондиционера создатели добились того, что в жаркую погоду водитель не станет открывать окна машины и тем самым водитель как бы отгораживает себя от окружающего его мира, что вселяет в него чувство уверенности в огромном потоке машин (при езде в городе) и создает спокойную окружающую атмосферу.
Владельцы автомобилей BMW 523 положительно отзываются о руле и тормозной системе, многие заявляют, что для ознакомления с этой машиной не нужно много времени, водитель быстро к ней адаптируется и понимает ее особенности действия и новые правила. При тестировании авто БМВ 523 некоторые автомобилисты высказывали претензии к эргономике, это связано в первую очередь о сложности установки света, где вместо одной традиционной ручки находится две и с регулировкой сидений. Существенной сложностью стало и то, что производители не предоставляют полного описания функций, которые может выполнять бортовой компьютер, а ведь в этого автомобиля он получил более внушительный список возможностей, чем имеет любая другая модель этого самого ряда.
Седан BMW 523 российской сборки имеет низкий расход топлива с учетом габаритов автомобиля. Такой вывод сделали автоспециалисты, проводившие испытания этого авто, они выяснили, что на шоссе расход топлива машины БМВ 523 составляет 8 литров, а в городе – 13 литров. Не смотря на дорожный просвет в 160 мм, специалисты не советуют испытывать бездорожье, так как автомобиль имеет короткоходную жесткую подвеску и длинную базу из-за чего могут возникнуть сложности при езде по бездорожью.
Отзывы о BMW 523
BMW 523i 1999 года выпуска
До BMW у меня была Волга 3110 (объем мотора 2,4 литра и мощности 150 лошадиных сил, инжектор, 2000 года выпуска), ее мне подарил папа, так как4 я сдал на права. Пришлось учится на таком авто, мне было всего 18 лет. Папа сказал, что если научиться ездить на такой машине, то потом на любой иномарке с легкостью можно будет ездить. Это было не очень просто. Но приобретая опыт улучшались и навыки вождения. На ней я проездил 9 месяцев и продал. Денег было 250 тысяч рублей. Сначала хотел приобрести Митсубиси Галант (объем мотора 2.5 литра мощностью 163 лошадиных силы, механическая коробка передач). Смотрел ее мне не понравилась не надежная, не мое, прошел мимо. У Галанта мотор был хороший шустрый. Затем я рассматривал Форд Фокус, Вольво С40, Митсубиси Лансер, девятого поколения и много еще разных авто. Мне нравились только седаны. Форд мне по внешности не очень, он небольшой, но спортивности нет. По поводу Вольво – это очень надежный автомобиль, но переживал том, что она сильно дорогая в обслуживании.
У меня есть брат, он работает автомехаником, главным образом ремонтировал BMW. У него BMW E34, на ней я ездил, мне понравилось, пусть и год выпуска 1994. Е34 двигатель мощностью 192 лошадиных силы, с механической коробкой передач, с места как пуля летит. Я подумал, что если куплю BMW, то буду машину обслуживать у брата. Просто приобретать запчасти, и мой брат будет их менять и обслуживать автомобиль. Это очень выгодно. Сразу знал, что в официальных дилерах BMW очень много платить нужно. По истечении времени начал рассматривать BMW. Мой бюджет уже стал больше и составлял 350 тысяч рублей. На протяжении четырех месяцев я искал машину. С самого начала нашел BMW 528 1997 года выпуска, коробка автомат, салон черная кожа, пробег 244 тысячи километров, она вся покрашена, полированная. В аварии она не была, хотел купить. Но потом прочитал на форумах, что моторы М52 шли до 1998 года. это был огромный недостаток и ошибка немцев. И я не захотел покупать 528-ю. не хочу вкладывать очень много.
Потом стал рассматривать тройки и пятерки. Просмотрел 15 автомобилей. И тут вижу объявление цена 375 тысяч рублей, но есть торг. Созвонился встретились и я увидел синюю BMW. 1999 года выпуска, мощность 170 лошадиных сил, объем 2,5 литра, коробка автомат, бежевая кожа, ксенон, люк, шесть подушек безопасности, в общем, есть все, помимо навигатора и ТВ, но это не очень-то и нужно. В России автомобиль с 2003 года. Собиралась в Германии, вывезли авто из Финляндии. Пробег авто 180 тысяч километров. Рассматривал все, делали диагностику. Все в порядке, только блок ABS не исправен. Но бывший владелец обещал купить его сам. И спустя день автомобиль стал моим. Я у него третий владелец.
После того как купил и первый раз поехал, после волги как будто в лимузине. В повороты входит точно, управляемость отменная. Привод у машины задний. Коробка переключается четко. Тормоза работают идеально.
Менял все фильтры и масло. Мотор М52 достаточно надежный, потому как в такую жару показал себя с очень хорошей стороны. Заливал масла Мерседесовское 5W30, там мой брат работал и масло дешевле обошлось. По истечении времени приобрел бэушные оригинальные диски на 16 дюймов с резиной Pirelli SottoZero Winter 210 за 22 тысяч рублей, они в прекрасном состоянии, просто на 15-х дисках сильно низкий автомобиль получается.
Расход бензина зимой составляет 16-17 литров по пробкам, летом 13-14 литров. Если у вас активный стиль езды то летом выйдет до 15-ти литров. По трассе 8-10 литров.
О комфорте – за рулем просто отдыхаешь, кресла удобные с электрическими приводами и имеют память. Проедешь 700 километров и не устал вовсе. Автомобиль не любит дождь и снег, начинает глючить вся электроника. На задних креслах три пассажира среднего телосложения помещаются легко. В подвеске менял стойки стабилизаторов 1670 рублей две штуки, и еще втулку стабилизатора 460 рублей за две штуки.
В целом я автомобилем доволен. Думаю еще пару лет на ней покататься и потом куплю свежее и помощнее, например 530 Е60 или Е39. Вот так.