Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 524

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW 524 1996 г.в. 44,404 1996 2.4 179,890 МКП Краснодарский край Краснодар 23.11.12
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 524

Автомобили BMW 524: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 524 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 524 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 524 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 524 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 524

Пятиместный четырехдверный седан BMW 524 от своих создателей получил незабываемый дизайн, его отличает неповторимый язык форм и линий каждой детали. Высокий уровень комфортабельности качества данного автомобиля эффектно подчеркивает его элегантный облик и стильный дизайн. Машина БМВ 524 является настоящим представителем пятой серии автомобилей концерна БМВ, именно поэтому авто и получил яркий спортивный характер, в котором свое отражение нашли атлетические линии кузова и динамичная форма. Красота и необычайность авто BMW 524 заключена в филиграном исполнении самых мелких деталей и в строго выверенных пропорциях.
Салон автомобиля BMW 524 по своему дизайну и форме очень сильно напоминает седьмую серию машин БМВ – имеет четкую ориентацию на удобство и комфорт водителя за рулем, и неповторимый стиль исполнения и отделки. Поистине уникальный в своем роде опыт вождения этого седана обеспечивается наличием современных функций, слегка повернутой к водителю центральной консоли, а также гармоничной атмосферой.
Авто БМВ 524 получил следующие габаритные размеры: высоту – 1412 мм, ширину – 1751 мм, длину – 4720 мм. Колесная база этой модели – 2761 мм, клиренс имеет стандартную высоту для седанов и составляет 120 мм. Минимальный объем багажного отделения машины – 460 литров, что также вполне стандартно для седана. Этот автомобиль имеет снаряженный вес в 1480 кг, а его полный допустимый вес – 1990 кг. В первую очередь машина BMW 524 создавалась для города именно поэтом и получила минимальный диаметр разворота в 9,9 метров.
Комплектуется автомобиль БМВ 524 рядным шестицилиндровым 12-клапанным силовым агрегатом объемом в 2,4 литра с турбонаддувом, он способен развивать мощность до 115 л.с, при максимальном крутящем моменте в 222 Ньютон-метра. Размещается этот силовой агрегат продольно спереди. С 2,4-литровым мотором динамика разгона авто БМВ 524 составляет 12,9 секунд, машина способна развивать скорость до 192 км/ч. Средний расход топлива этой модели при езде в городе составляет 9,5 литров, при езде по шоссе – 5,1 литра на «сотню». В паре с 115-сильным двигателем работает пятискоростная механическая коробка передач, передавая крутящий момент задним колесам, которые являются в этого авто ведущими.
Штатно на машину BMW 524 устанавливается гидроусилитель руля, система АБС, дисковые тормозные механизмы всех колес, 15-дюймовые колеса.

Отзывы о BMW 524

BMW 524 td 1990 года выпуска
В 2007 году собрался заменить Mazda 323F на другой автомобиль побольше, посолиднее, просто люблю большие и шикарные авто с квадратной задней частью, другими словами Е34 мне нравится. Принял решение приобрести дизель, коробка автомат, на Е34 стоят моторы 2,4TD мощность 116 лошадиных сил до 1992 года и 2,5TDS мощностью 143 лошадиных силы. Мотор 2,5TDS и топливный насос не рассчитан на эксплуатацию в 20-ть лет и все время ломается голова или насос, даже в объявлениях чаще всего к машине дают запасной двигатель. Тут вывод: принял решение 2,4TD. Если не перегревать, менять вовремя масло, то просто вечный силовой агрегат.
И вот начался поиск, искал практически год, не спешил, пока нашел в нормальном состоянии. Приехал, начал осматривать, по внешнему виду понравилась – большая и имеет шикарный вид, ну и все вроде, что я хотел от автомобиля 1990 года выпуска. В салоне велюр, впереди стоит электропакет, люк с электроприводом и также обрадовали и удивили кресла с электрическими регулировками. Проехался по прямой, нажал на газ, а динамики ноль, мне показалась неповоротливой, тут я очень ошибся.
Принял решение. Дал задаток и уехали, потом опомнились и поняли, что не посмотрели хорошо двигатель, масло, и подумали да и бог с ним с задатком, взяли своего знакомого мастера и опять стали осматривать. Он нам сказал, что автомобиль не битый, это очень редко можно встретить, сказал по поводу двигателя, что буду ездить, увижу. В общем, купили.
И вот я владелец BMW E4 2.4TD 4АКП, кресел с электрорегулировками, тонированные стекла, родные диски, номер 001 – очень прикольно. За руль сел и на заправку, проехал три поворота и тут же пожалел о своих словах по поводу неповоротливости, я понял, что управление просто класс, ход подвески самое то, не сильно мягкая и не твердая, как резиновая, просто полюбил автомобиль.
Проехал 150 километров и уже дома, уровень масла и других жидкостей в норме, поел и поехал кататься с товарищами. Отзывы были различные, но как только куда-то нужно ехать так сразу на моей машине, значит, им нравится, так что не только мне. Еще и ГАИ нравится, гонялись за мной с мигалками, и пугали стеклами за затемненные стекла впереди (бывший владелец милиционер, ему было можно). Вот и заставили со слезами на глазах содрать пленку со стекол. Потом ближе к делу.
Был так рад, что и не заметил, как проехал тысячу километров на одном дыхании просто, и вот началось, с самого начала стал греться мотор, потом перестал работать усилитель руля, тормозов, перестал заряжаться аккумулятор, перепугался, доехал до стоянки, как оказалось, оборвались ремни генератора и усилителя, их поменял и поехал в автосервис менять главный ремень, чтобы с ним не произошло то же самое. Теперь вкратце напишу про моменты, которые больше всего запомнились, а затем перечень того, что поменял.
Проездил год и раскошелился, приобрел кожаный салон с электрическими креслами от седьмой модели за 10 тысяч рублей, при этом еще и с удлиненным кузовом, передние стали просто идеально, даже подогрев работает, ну а с задними пришлось немного помучится, потому как они немного шире кузова Е34, но все же влезли, подлокотник сзади почти как в лимузине. И тут у меня паника, начал течь топливный насос, но это было не так страшно в этом моторе, просто меняется резинка и прокладка и все. Двигатель радует, хоть и по внешнему виду весь в масле, он масла не жрет вообще. На всякий случай поехал, отрегулировал угол зажигания и менял прокладку под одной форсункой, по мотору ремонт.
И вот зима, самая настоящая, русская. На покрышках я экономить не стал, потому что задний привод, автоматическая коробка передач, да и автомобиль тяжелый. Не пожалел и ни разу нигде не застрял. При -30 градусов чего-то перестал заводиться, пытались создать во дворе летнюю погоду, обогревателем грели, поливали из чайника – ничего не помогло. Тогда я заменил масло на синтетику – начала заводиться.
Проехал на машине 50 тысяч километров, запчасти, если сравнивать с гольфами дорогие, но если сравнить с новыми автомобилями, то дешевые, а плановый техосмотр дешевле. И еще если сравнить с новыми автомобилями, то Е34 намного прочнее, а если уж за ней смотреть, то будет ездить дольше, и не только Е34, но и другие автомобили 90-х годов выпуска надежнее новых. Но зато на новые детали у официальных дилеров BMW просто космические.
Еще пока не забыл, то предупреждаю, не стоит ездить на пустом баке, в топливном баке стоит не совсем надежный насос, бывает, что из-за времени пластиковый деформируется, и насос может плохо работать, поэтому автомобиль начинает глохнуть, но и топливо вроде есть немного, в особенности, если стоит машина боком, где стоит насос в топливном баке, то риск, что машина не заведется становится больше. Расход топлива, все зависит от стиля езды, летом на дачу и назад расход 7-9 литров, зимой 14-15 в пробках.
Также меня обрадовали бампера, однажды в зад въехал микроавтобус, не осень сильно, но бампер раскололся, а в салоне от удара открылась пепельница, и я толкнул впереди стоящий Рено. И я подумал, что разбил, но сам долго не верил своим глазам, когда не нашел ни единой царапинки, только на номере остались небольшие вмятины.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 524

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия