Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 525

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW 525 1993 г.в. 180,000 1993 2.5 300,000 АКП Свердловская область Первоуральск 24.10.12
- BMW 525 1999 г.в. 300,000 1999 2.3 200 МКП Краснодарский край Краснодар 07.10.13
BMW 525 2001 г.в. 310,000 2001 2.5 308,000 МКП Санкт-Петербург м. Старая Деревня 09.05.16
BMW 525 1999 г.в. 320,000 1999 2.5 410,000 АКП Москва м. Скобелевская 24.01.16
BMW 525 1999 г.в. 320,000 1999 2.5 410,000 АКП Москва м. Скобелевская 24.01.16
BMW 525 2005 г.в. 670,000 2005 2.5 220,000 АКП Краснодарский край Краснодар 04.05.14
- BMW 525 2005 г.в. 810,208 2005 2.5 0 АКП Молдова Бельцы 01.02.15
BMW 525 2007 г.в. 951,000 2007 2.5 130,000 АКП Пермская область Пермь 28.11.12
BMW 525 2010 г.в. 1,500,000 2010 3.0 90,000 АКП Челябинская область Челябинск 12.12.13
Найдено: 9 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 525

Автомобили BMW 525: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 525 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 525 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 525 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 525 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 525

В наше время автомобиль БМВ 525 считается одним из наиболее востребованных из пятой серии машин БМВ. Выпускалась эта машина на платформе Е34, Е39, Е60. Сегодня в мире найдется не так много машин, которых просто нет смысла критиковать, именно к ним и относится авто BMW 525. Его репутация просто безупречна и отзывы владельцев только положительные.
История машины БМВ 525 началась в 1973 году, именно в этом году и состоялся дебют первой карбюраторной версии BMW 525. Комплектовались первые машины 145-сильным двигателем. Со временем производители разработали целый ряд разных версий данной модели, причем спрос не нее продолжал оставаться прежним, благодаря этому седан BMW 525 среднего класса повышенной проходимости и сегодня среди автомобилистов пользуется неизменным успехом и авторитетом.
По внешнему виду машины БМВ 525 можно сразу сказать, что этот автомобиль современный, стильный, динамичный и монолитный. Последние выпуски этой модели получили богатое базовое оснащение, куда входит не только все нужное, но и много чего лишнего. iDrive управляет всеми бортовыми системами, исключением является только система круиз-контоля, климат-контроля, центральный замок, управление светом, дворниками, люком, зеркалами. Управлять магнитолой водитель может с мультируля. Оформление всех бортовых систем настолько ненавязчивое, что их с первого взгляда можно и не заметить.
Передние сиденья автомобиля BMW 525 можно регулировать по высоте, по наклону спинки, по длине, по высоте зада сиденья и переда, по рельефности боковой поддержки, по наклону верхней части спинки, также можно регулировать и положение подголовника. Таким образом, каждый водитель может подогнать сиденье под себя, обеспечив полное удобство за рулем. И хотя перед создателями авто БМВ 525 стояла задача создать максимально удобный для водителя автомобиль, они позаботились и об удобстве пассажиров, для этой цели второй ряд сидений получил подлокотники, электростеклоподъемники, шторки, подголовники, подогрев сидений и даже собственный климат-контроль.
Насколько бы хорошим и совершенным не был дизайн салона, все же главным преимуществом машины BMW 525 считаются ее отменные ходовые качества. Все владельцы таких авто отмечают комфортный и мягкий ход, абсолютное подчинение руля, отсутствие кренов на самых резких поворотах и отличную работу коробки передач.

Отзывы о BMW 525

BMW 525i 2002 года выпуска
BMW 525I, 2002 года выпуска пригнана из Германии, автомобиль я ждал почти месяц, после того как я перевернул свою Toyota Chaser. Очень долго выбирал, мой выбор остановился на 525-ой модели, и по деньгам она в то время проходила и дизайн хороший и дядя в Германии был по делам. Смотрел он там мне много машин, там ими торгуют турки, и все одни ломанные и требующие ремонта. Правда нашел одну у официального дилера на гарантии стоимость 17900 евро, у меня было только 14-15 тысяч евро, но лучше сразу заплатить больше, чем потом переплачивать. Перед тем как купить очень много интересовался машиной, все хорошо, только подвеска у нее слабовата.
Вот выбрали, пригнали, пробег был 78 тысяч километров, по истечению года, теперь на одометре 130 тысяч километров. За год проехал 52 тысяч километров по нашим подобиям дорог. Обычно ездил по городу, на трассу выезжал редко.
Первые чувства от автомобиля – просто класс, ни одной из моих автомашин я на трассе с таким спокойствием не ездил 170-200 км/час (пусть и машин у меня было не мало 9-ка, 12-ка, Чайзер, Ниссан Цефиро, Тойота Корона, Нива, Ниссан Максима), держит дорогу замечательно, еще перед тем как купить ездили с товарищем на его 525 по трассе и я удивляюсь прекрасной динамике на высокой скорости, и как авто держит дорогу.
Расходует автомобиль в городе с автоматической коробкой скоростей 13,8-14 литров, бензина 98-го.
Подвеска. Заменили поперечные рычаги подвески впереди цена 4450 рублей за одну, тяги рулевые 3329 рублей, все в паре, поменял также передние диски тормозов, сервопривод замка в правой двери впереди, поломался зимой, также заменил, просто наверное замерз.
За период эксплуатации сильных неприятностей не было, зимой заводилась (но я поставил Webasto – 50 тысяч рублей с дистанционным запуском) думал морозы очень сильные были, а зима то теплая была, несколько раз было до 30 градусов мороза и все. В период зимы было очень тепло в машине. По поводу того, что все BMW расходуют много масла, я за период между сервисным обслуживанием пробег доливаю всего 500 грамм и то, если по трассе ездил со скоростью до 200 км/час, или по городу в спортивном стиле, а так в принципе и не расходует она его, но может просто мне так попалось. Делаю замену масла когда перестанут гореть три квадратика из пяти на приборной панели (для тех кто не знает BMW – данные квадратики говорят о том, что нужно менять масло, как мне показалось, то один квадратик показывает около 3,5-4 тысяч километров пробега).
В целом автомобиль мне нравиться, достаточно удобный, подвеска очень мягкая, мотор работает тихо, прекрасная шумоизоляция, только немного низкий автомобиль, зимой один раз припарковался не совсем хорошо на высокий бордюр бампером, стал назад сдавать и оборвал передний кронштейн, но это не сильная проблема, все наместо привинтили, только немного увеличился зазор между кузовом и бампером. Теперь думаю о том, чтобы купить какой-то SUV все выбираю и выбираю никак не могу выбрать, мне очень хочется полный привод и дорожный просвет побольше.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 525

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия