Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 528

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- BMW 528 2000 г.в. 325,530 2000 2.8 0 АКП Москва м. Площадь Революции 09.09.11
BMW 528 2010 г.в. 788,880 2010 300 3,200 АКП Туркменистан Ашхабад 29.12.14
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 528

Автомобили BMW 528: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 528 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 528 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 528 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 528 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 528

Пятая серия машин БМВ даже на протяжении времени не теряет своей популярности. Седаны этой серии впервые были представлены еще в 1972 году и с того времени по 2009 год владельцами этих машин стали 5 555 555 автомобилистов. Часть этой цифры составили продажи одной из самых мощных машин этой серии – авто BMW 528.
Автомобиль БМВ 528 ведет свою историю с 1975 года. Современные версии этой модели комплектуются шестицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива. Эти двигатели работают на высоких оборотах, имеют высокую плавность работы, образцовую эффективность и быстро набирают мощность. Интересно, что именно двигатель автомобиля BMW 528 уже шесть раз завоевывал высокий титул «Двигатель года». Не смотря на это, специалисты германской компании продолжают модернизировать этот силовой агрегат, и как результат он получил турбокомпрессор, систему прямого впрыска топлива и систему Valvetronic. Современная машина БМВ 528 с этим усовершенствованным мотором может развивать мощность до 258 л.с, а ее расход топлива сравнительно небольшой и составляет 7,8 л на сто км. Повышает экономичность двигателя и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Разгонная динамика авто BMW 528 с места до «сотни» составляет 6,6 секунд, при этом максимальную скорость создатели ограничили на отметке в 250 км/ч . Чтобы значительно снизить вес двигателя, конструкторы изготовили его картер с магния, а цилиндры – со сплава Алюсил, в результате силовой агрегат седана стал самым легким в своем классе. Экологичность двигателя также находится на высоте: в воздух он выбрасывает 182 г/км СО2.
Отдельного разговора заслуживает внешний вид автомобиля БМВ 528 последнего поколения, в нем ощущается элегантность, чрезвычайная мощь и динамика, чтобы добиться этого дизайнерам баварского концерна пришлось приложить много усилий. Интерьер авто BMW 528 также удивляет чувством стиля, дизайнеры отдали предпочтение спокойным тонам и цветам. Салон отделан только высококачественными материалами. Машина БМВ 528, как и было задумано производителями, дарит огромное удовольствие от вождения, а также от обладания столь стильным и мощным автомобилем.

Отзывы о BMW 528

BMW 528i 1996 года выпуска
Здравствуйте, всем. Езжу на этой машине уже 4,5 года. это второй автомобиль, первым был BMW 730IA E32 1990 года выпуска. Подробнее расскажу о пятерке BMW 528i E39 1996 года выпуска. Когда приобретал, то зарабатывал не очень много, так что хотел двигатель мощностью ближе к 200 лошадиным силам, но никак не больше, чтобы транспортный налог можно было платить. Вопрос о марке и модели автомобиля отпал сам собой, я точно знал, что это будет Е39 с автоматической коробкой скоростей. На ручной ездить не люблю, нет желания и не умею. Так что 528-й серебристого цвета и с автоматической коробкой.
Сразу скажу честно, что покупал специально модель первого года производства данного кузова, который подходит под мои представления о необходимом мне авто по самой максимально подходящей мне стоимости. Если же ориентироваться по объявлениям, то есть разница в годе выпуска в 4 года – это может стать большой разницей в стоимости. Это не нужно, если за эти деньги есть возможность заменить все нужные ремонта узлы и блоки, и потом знать что автомобиль долго прослужит или лучше потом гадать сколько продержится еще та или иная его часть. Короче мое мнение, чтобы не быть обманутым лучше купить недорогой автомобиль и сделать все самому, или покупать новую машину. Во втором варианте также бывают проблемы.
После старой семерки мне казалась в этой машине динамика похожа на ураган, потом уже вошло в привычку. Теперь уже есть желание купить автомобиль помощнее, если есть возможность. Из комплектации можно отметить такое: опционные сидения и электрическую шторку на стекле сзади. Сидения достаточно приличные, и имеют три кнопки памяти, спинка ломается, лифт, электрические подголовники и пневмоподушка, а шторка сзади так и не понятно зачем она вообще. Стекло то сзади все равно затонировано. Лучше бы такие шторки на боковых стояли. Про ходовые качества очень приятные впечатления. При совершенно исправных узлах, подвеска упругая, но в то же время комфортная. На колесо руля передаются все данные с дороги. С одной стороны мне очень нравится, что он острый, а с другой стороны чувствовать каждую ямку и неровность иногда надоедает. Коробка с мотором работают четко. Интересный момент это, то что под педалью газа есть гайка, она регулирует величину хода педали газа. Вот и коробка будет работать по разному в зависимости от длины хода, когда короткий ход, то переключения более жесткие, если вас это не устраивает, то можно увеличить амплитуду хода педали и коробка будет мягче работать. Тормоза очень четкие и информативные, для данного авто их вполне хватает. В результате, данные ходовые качества меня в машине полностью устраивают, помимо мощности двигателя.
Покупал не дорого и понимал, что необходимо будет вкладывать. Тут же стали вылезать проблемы с охлаждением и высокий расход масла (1-1,5 литра на 1000 километров), потом выяснилось, что в систему выходили картерные газы, мотор был перегрет. Разобрали двигатель, отшлифовали головку блока, поменяли вместе с тем разную мелочевку. Спустя два дня история повторяется, картерные газы идут в систему охлаждения, патрубки как каменные и лопнул радиатор от давления. Разобрали оказалось, что деформирован блок мотора. После этого прошла машина обкатку 2 тысячи километров, расход масла 200-400 граммов на 10 тысяч километров, разгоняется на 98-м бензине укладывается в паспортные характеристики. Короче сделали все, но в итоге вышел небольшой конфликт с мастером, который производил ремонт по поводу цены. Заплатили за запчасти 25 тысяч рублей, а мастеру ничего так как он сам виноват, что с самого начала не установил правильную причину поломки. Это был самый большой ремонт за пять лет эксплуатации. Еще я два раза ремонтировал коробку скоростей. Первый случай – это просто уже пришло время, а второй я сам виноват. Зима была снежной. Короче ремонт коробки с маслом и работой стоил 58 тысяч рублей.
Подвеска впереди очень нежная, если, конечно, перед ямами притормаживать. Сзади подвеска очень крепкая, на протяжении пяти лет только какую-то мелочь заменил, даже уже не помню какую. Короче как я понял, если вовремя реагировать на лампочки предупреждения и ремонтировать, то не будет ни одной проблемы.
Сказать честно я уже давно желаю купить автомобиль классом повыше, просто нет возможности, но как только соберусь, все время еще что-то нужно. Я не повернутый на BMW, просто если завтра другая компания произведет то, что мне подойдет, я куплю и думать не буду. На данный момент стоит выбор между INFINITI FX45 и BMW745.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 528

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия