BMW 528i 1996 года выпуска
Здравствуйте, всем. Езжу на этой машине уже 4,5 года. это второй автомобиль, первым был BMW 730IA E32 1990 года выпуска. Подробнее расскажу о пятерке BMW 528i E39 1996 года выпуска. Когда приобретал, то зарабатывал не очень много, так что хотел двигатель мощностью ближе к 200 лошадиным силам, но никак не больше, чтобы транспортный налог можно было платить. Вопрос о марке и модели автомобиля отпал сам собой, я точно знал, что это будет Е39 с автоматической коробкой скоростей. На ручной ездить не люблю, нет желания и не умею. Так что 528-й серебристого цвета и с автоматической коробкой.
Сразу скажу честно, что покупал специально модель первого года производства данного кузова, который подходит под мои представления о необходимом мне авто по самой максимально подходящей мне стоимости. Если же ориентироваться по объявлениям, то есть разница в годе выпуска в 4 года – это может стать большой разницей в стоимости. Это не нужно, если за эти деньги есть возможность заменить все нужные ремонта узлы и блоки, и потом знать что автомобиль долго прослужит или лучше потом гадать сколько продержится еще та или иная его часть. Короче мое мнение, чтобы не быть обманутым лучше купить недорогой автомобиль и сделать все самому, или покупать новую машину. Во втором варианте также бывают проблемы.
После старой семерки мне казалась в этой машине динамика похожа на ураган, потом уже вошло в привычку. Теперь уже есть желание купить автомобиль помощнее, если есть возможность. Из комплектации можно отметить такое: опционные сидения и электрическую шторку на стекле сзади. Сидения достаточно приличные, и имеют три кнопки памяти, спинка ломается, лифт, электрические подголовники и пневмоподушка, а шторка сзади так и не понятно зачем она вообще. Стекло то сзади все равно затонировано. Лучше бы такие шторки на боковых стояли. Про ходовые качества очень приятные впечатления. При совершенно исправных узлах, подвеска упругая, но в то же время комфортная. На колесо руля передаются все данные с дороги. С одной стороны мне очень нравится, что он острый, а с другой стороны чувствовать каждую ямку и неровность иногда надоедает. Коробка с мотором работают четко. Интересный момент это, то что под педалью газа есть гайка, она регулирует величину хода педали газа. Вот и коробка будет работать по разному в зависимости от длины хода, когда короткий ход, то переключения более жесткие, если вас это не устраивает, то можно увеличить амплитуду хода педали и коробка будет мягче работать. Тормоза очень четкие и информативные, для данного авто их вполне хватает. В результате, данные ходовые качества меня в машине полностью устраивают, помимо мощности двигателя.
Покупал не дорого и понимал, что необходимо будет вкладывать. Тут же стали вылезать проблемы с охлаждением и высокий расход масла (1-1,5 литра на 1000 километров), потом выяснилось, что в систему выходили картерные газы, мотор был перегрет. Разобрали двигатель, отшлифовали головку блока, поменяли вместе с тем разную мелочевку. Спустя два дня история повторяется, картерные газы идут в систему охлаждения, патрубки как каменные и лопнул радиатор от давления. Разобрали оказалось, что деформирован блок мотора. После этого прошла машина обкатку 2 тысячи километров, расход масла 200-400 граммов на 10 тысяч километров, разгоняется на 98-м бензине укладывается в паспортные характеристики. Короче сделали все, но в итоге вышел небольшой конфликт с мастером, который производил ремонт по поводу цены. Заплатили за запчасти 25 тысяч рублей, а мастеру ничего так как он сам виноват, что с самого начала не установил правильную причину поломки. Это был самый большой ремонт за пять лет эксплуатации. Еще я два раза ремонтировал коробку скоростей. Первый случай – это просто уже пришло время, а второй я сам виноват. Зима была снежной. Короче ремонт коробки с маслом и работой стоил 58 тысяч рублей.
Подвеска впереди очень нежная, если, конечно, перед ямами притормаживать. Сзади подвеска очень крепкая, на протяжении пяти лет только какую-то мелочь заменил, даже уже не помню какую. Короче как я понял, если вовремя реагировать на лампочки предупреждения и ремонтировать, то не будет ни одной проблемы.
Сказать честно я уже давно желаю купить автомобиль классом повыше, просто нет возможности, но как только соберусь, все время еще что-то нужно. Я не повернутый на BMW, просто если завтра другая компания произведет то, что мне подойдет, я куплю и думать не буду. На данный момент стоит выбор между INFINITI FX45 и BMW745.
|