Автомобили BMW 550: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 550 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 550 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 550 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 550 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто БМВ 550
Машина БМВ 550 в первую очередь является «бизнесменом», это проявляется в дизайне ее салона, где к себе внимание притягивают кожаные кресла, большой монитор, на котором не только можно считывать показания бортового компьютера, но и можно смотреть телевизор. Под капотом авто BMW 550 находится 367-сильный двигатель, поэтому водителю такого автомобиля зачастую очень сложно соблюдать скорость потока. Машина, оснащена таким силовым агрегатом имеет динамику разгона в 5,6 секунд. Так как водитель данной машины очень часто не замечает скорости, производители позаботились и об этом, поэтому показатель скорости спидометра стал отражаться и на лобовом стекле, интересно, что увидеть эту проекцию может только водитель, ведь создатели подумали, что пассажиров этим лучше не шокировать. Максимальная скорость машины БМВ 550 ограничена на отметке в 280 км/ч. Подвеска машины не отличается особой мягкостью, но при этом она не мешает спокойной и комфортной езде, не доставляет никаких проблем. Но, все же, назвать автомобиль BMW 550 доступным нельзя, так как стоит он около 120 000 долларов.
Одной из разновидностей авто модели 550 сегодня является автомобиль BMW 550i, он создается в двух версиях кузова: универсал и седан. Модель BMW 550i седан на низких оборотах имеет сокрушительную тягу и характеризуется спортивными задатками, их этот автомобиль показывает при высоких оборотах. Авто BMW 550i в кузове седан оснащается дизельным силовым агрегатом с двойным турбонаддувом. Добиться солидного крутящего момента почти с холостого хода маленькой турбине этого автомобиля помогает его небольшой вес. Что же касается большой турбины, то она начинает работать лишь на высоких оборотах и тем самым обеспечивает темперамент седана BMW 550i.
Универсал BMW 550i Touring по сравнению с седаном наоборот имеет повышенную комфортность. При скорости около 200 км/ч, дорожные неровности не могут испортить то удовольствие, которое и водитель и пассажиры машины получают от комфортной езды. К тому же данный автомобиль всегда стремится к сохранению вертикального положения своего кузова.
Почти в любой поворот машина БМВ 550і Туринг входит по идеальной дуге, причем здесь роль играет не только умение водителя, но и небольших кренов с электроникой. Если уж и приходится выбирать между двумя кузовами авто BMW 550i, то полагаться следует только на собственный вкус, ведь и седан BMW 550i, и универсал по своему хороши.
Отзывы о BMW 550
BMW 550
Посмотреть под капот машины, перед тем, как начать проверку ее возможностей, считается хорошим тоном. Даже человек, уверенный, что свеча – это всего лишь атрибут романтического ужина, при одном только взгляде на данный мотор способен понять, что предельная отметка скорости в 280 км/час на спидометре BMW – это только от скромности.
По внешнему виду этот восьмицилиндровый мотор похож на торс героя Древней Греции.
По характеру, BMW 550 – это не герой, но все же бизнесмен. Понятное дело, что можно заставить автомобиль пойти против его правил и соблюсти скорость потока, а можно нажать посильнее педаль газа, потом восхищаясь видом вжатого в кресло пассажира, почувствовать себя пилотом реактивного самолета. Предполагаю, что мало водителей сможет остаться равнодушным перед возможностью разогнаться на машине до самого предела, при этом есть возможность сделать это случайно. Но пока мощность двигателя 367 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/час за 5,6 секунды, не сильно это пугает.
За рулем водителю не дает забыться очень интересная функция – скорость и важные данные с бортового компьютера проецируются на ветровое стекло, при этом, чтобы раньше не перепугать пассажиров – проекцию видит только водитель. Перед тем как доверить данный солидный автомобиль девушке или юноше еще с неокрепшей психикой нужно использовать функцию компьютера – выставить максимально допустимый предел скорости. Нужно только выбрать в меню ограничения скорости при помощи удобного джойстика выставить необходимое значение. Тогда, если скорость будет превышена машина предупредит про это звуком.
Получив все положительные эмоции от поездки, или, лучше будет сказать, низкого полета, начинаешь обращать внимание не положительные стороны в салоне. Кресла, отделаны кожей, большой дисплей, на нем можно смотреть телевизор и DVD или же вывести на него данные с бортового компьютера и попробовать разобраться с большим числом функций.
Автомобиль может похвалиться еще многим. Настроек кресла водителя так много, что в них другой раз можно и запутаться. Но это будет помощью многим водителям, независимо от того желает он ездить, развалившись в сиденье, как в кресле, или просто любит по-спортивному строгую посадку, и почувствовать себя удобно за рулем данного красавца. Одно единственное, что немного омрачает это общее впечатление от кресел – не самые удобные подголовники, при этом как на кресле водителя, так и на кресле пассажира.
Много критики говорят в сторону BMW по поводу лишней жесткости подвески. Понятно, что назвать 550 мягкой просто нельзя, но вот комфортной так вполне. Водитель не чувствует каждую кочку, по которой проезжает, но его и не качает от большой плавности хода. Короче, если проездить на данной машине пару дней, расстаться с ней будет также тяжело, как шаху со своей наложницей, а называть автомобиль только «моя прелесть».
Наверное, машина предназначена не только подтвердить статус владельца, но и, что самое главное, принести радость тому, кто добился в жизни много чего (другие просто не смогут позволить себе машину за 113 тысяч долларов), но в душе все же остался ребенком, которому иногда хочется побаловаться. Основное не стоит забывать, что дорога – это не место для шалостей.