Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 630

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 630

Автомобили BMW 630: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 630 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 630 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 630 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 630 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 630

Внешность автомобиля БМВ 630 имеет элегантный и привычный стиль для машин БМВ, в таком самом стиле выполнены и другие модели: БМВ 645 и БМВ 650. Машина BMW 630 имеет такой силуэт, который чем-то напоминает животное, готовое в любой момент сорваться с места и грациозно бежать с большой скоростью. Но, это сравнение и не удивляет, ведь точно так же ведет себя авто БМВ 630, разгонная динамика которого составляет 6,3 секунды до ста километров, а максимальная скорость – 250 км/ч . При потребности водитель может выбрать специальный спортивный режим езды, он перестраивает трехлитровый силовой агрегат на более динамичную работу, и у автомобиля открывается «второе» дыхание.
В обычном режиме передвижение машины BMW 630 вызывает много положительных эмоций, ведь при этом возникает ощущение отличной маневренности и надежности, что вызывает доверие к автомобилю. Не зависимо от качества дорожного покрытия авто БМВ 630 всегда движется мягко и легко, все маневры выполняются на удивление легко, поэтому управлять данной машиной очень легко. При огромном количестве плюсов автомобиль BMW 630 является еще и более экономичным, чем его сородичи модели 650 и 645. Средний расход топлива этой модели составляет 13 литров на сто километров, причем для модели БМВ 650 средний расход топлива составляет 18 литров.
Интерьер салона машины BMW 630 имеет классический стиль, где светлые породы дерева сочетаются со светлой кожей, выглядит это и стильно и аристократично. Отдельного разговора заслуживают преимущества панорамной крыши, ведь ее можно слегка приподнять, сдвинуть – это дает возможность насладиться светом и солнечным теплом, находясь в салоне авто. И конструкция крыши, и хорошая обзорность машины БМВ 630 способствует оптическому увеличению пространства салона. Задние кресла не слишком хорошо подходят для взрослых пассажиров, так как сзади потолок скошенный, поэтому задние сиденья больше подходят для детей.
На российский рынок автомобиль BMW 630 поставляется в новой комплектации, она включает систему навигации по Москве, шикарную музыкальную систему, управляемую через систему I-Drive, как и на других машинах баварского концерна БМВ. Оснащение салона авто БМВ 630 очень богато, а дизайн настолько продуман, что не оставит равнодушным даже самого придирчивого и взыскательного владельца.

Отзывы о BMW 630

BMW 630
После пятой BMW есть желаний только одно Шестую BMW. И у нас она появилась, естественно, после того как мы отстояли очередь. И еще при этом мы получили не простую Шестерку, а 630-ю – новинку с мотором объемом 3,0 литра, бюджетная версия BMW 6, если так можно говорить об автомобиле ценой от 76 тысяч евро. Но ведь можно так сказать, ведь старшая сестра с индексом 650 имеет цену от 106 700 евро и до, сами знаете. Вот фирма BMW и приняла решение произвести свою акулу, которая будет доступнее на 30 тысяч евро. Можно сказать спасибо.
И вот, 630-я. По внешности она проще, чем 650-я с двигателем объемом 4,8 литра: на дисках стоит не такая низкопрофильная резина, а во внешней отделке практически нет хрома и сатина. В общем, это и все различия по внешности. Ради справедливости стоит сказать, что тестовый вариант по стоимости был больше, чем 90тысяч евро и отличия от самого дорогого варианта 650 были не сильными, если не учитывать мотор. К примеру, не было никому не нужного круиз-контроля, расширенного пакета светильников в салоне, остекление с инфракрасным отражением для удобного климата.
Вот этот производящий впечатление дизайн BMW. какая трешка, Икс пятый, законодательница автомобильной моды Семерка. Шестерка из того же ряда: больших размеров формы в виде акулы машина с мощнейшим капотом и коротким свесом сзади, в свой дизайн он взял от BMW 7, но по поведению ближе к Пятерке. Или пятерка ближе к нему.
Как и полагается по жанру, в салоне могут сесть по максимуму четыре человека, но все сделали так, чтобы пассажирам сзади было как можно меньше места (а между прочим, длина автомобиль 4 метра 82 сантиметра). Таким положением вещей грешат все автомобильные концерны, которые выпускают купе – и Пежо (407 Купе), и Мерседес (CL)… пассажир сзади должен знать свое место.
Спросите, зачем это. Так это обычай такой, главный в автомобиле купе, кто, ну да водитель и владелец машины. Так что удобство на задних креслах пытаются ограничивать и это правильно.
Панель кажется пустой, но это обман. Автомобиль напичкан под самую завязку, а управление всем этим идет через бортовой компьютер. Крутишь джойстик – все данные выводятся на цветной экран, и делаешь свой выбор. При помощи этого BMW нет подобной аляпистости, как, к примеру, в Audi, Opel, Peugeot. Все просто, но слишком наворочено.
Об управляемости BMW уже давно складываются легенды. Секрет же, как не тяжело догадаться, скрыт в настройках подвески, а в случае в современными BMW еще и в электронике. Ездить на их заднем приводе приятно так, что появляется сомнение в преимуществах переднего привода. Помимо этого, задний привод BMW и настройки электроники дают немного побаловать на автомобиле, но критических моментов не допускают, например таких как занос или смещение с траектории поворота. Просто класс. Второй вопрос: достаточно ли автомобилю весом в полторы тонны мощности мотора объемом 3,0 литра? скажу вам, что вполне хватает. 258 лошадиных сил все-таки. С места до 100 км/час разгоняется за 6,5 секунды. В период теста спорить с 630-й на трассе даже никто и не пытался. Едя на скорости в 100 км/час, шестерка разгоняется до 150 км/час за 6-7 секунд, очень точно перестраивается из одного ряда в другой и при этом не нужно водителю проявлять напряжение или усилия. Дрифт – это управляемый занос, на этом автомобиле я не пробовал, но с уверенностью скажу, что если отключить систему курсовой устойчивости DSC, то шестерка покажет настоящий класс.

Новости BMW 630

BMW представило обновленное купе 6-й серии
Как вы помните, некоторое время назад, баварский автопроизводитель представил концепт своего купе 6-й серии на автосалоне в Париже, а также в Детройте. И вот, теперь, баварцы представляют окончательную версию своего купе 6-й серии. По сравнению с предшественником, автомобиль стал ниже на 5 миллиметров, длиннее на 75 и шире на 39 миллиметров.
На модели будет стоять либо 4.4 литровый 8-ми цилиндровый мотор, мощностью 407 лошадиных сил, либо битурбованый шестицилиндровый мотор, мощностью 320 лошадиных сил и объемом 3 литра.
В независимости от мотора, в автомобиле установлена автоматическая спортивная коробка передач с восемью ступенями. Коробка оснащена фирменной системой EfficientDynamics, которая включает в себя экономичный режим Eco Pro у BMW 640i. Базовая комплектация включает в себя адаптивную подвеску, светодиодную оптику и много другого. Точной даты появления на нашем рынке пока не называлось, однако, есть информация, что машину можно будет купить, начиная с октября текущего года. Позже, эта информация подтвердилась официально. Информации о цене этой люксовой новинки пока не поступала, но ясно, что она будет не малой.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 630

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия