Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 645

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 645

Автомобили BMW 645: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 645 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 645 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 645 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 645 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 645

Спортивное купе БМВ 645 получило внешность, производящую впечатление огромной мощности, заключенной в элегантные формы автомобиля. Дизайн машины BMW 645 продуманный до мелочей, в нем ощущается утонченность в каждой линии, облик модели – неповторимый, он имеет удлиненную колесную базу и укороченные свесы. Доверие до этого автомобиля внушают и его габариты: ширина – 190 см, высота – 140 см и длина – 480 см.
Изысканность дизайна характерна почти для всех машин баварского концерна BMW. Роскошные автомобили этой фирмы создаются для настоящих ценителей роскошных машин, которые оценивают не только мощь, но и красоту. Представитель шестой серии БМВ авто БМВ 654 смотрится весьма аристократично, такой вид ему придают легкосплавные колеса. Большие безупречно округленные арки, короткие свесы и длинный капот. Классический стиль получила передняя часть этой машины, такой вид является характерным для некоторых автомобилей БМВ.
Запомнить машину БМВ 645 навсегда помогают большие фирменные «ноздри», фары, которые можно сравнить с глазами и агрессивный бампер. Сзади автомобиля наиболее броскими элементами можно назвать хромированные патрубки системы выхлопа, оригинальную крышку багажного отсека, а также светодиодные фонари, которые просто бросаются в глаза.
Салон авто BMW 645 выглядит качественно, роскошно и эргономично, но впрочем этого и следует ожидать от шикарной машины. Передние сиденья регулируются системой электроприводов, при помощи которой кресла можно подогнать под любой рост человека, даже если это рост свыше 190 см. Задние сиденья нельзя назвать сверхудобными из-за скошенной крыши, но они отлично подойдут детям.
Автомобиль БМВ 645 оборудован всевозможными электронными системами, начиная от компьютерной техники, управление которой осуществляется при помощи центрального процессора и заканчивая компьютерной автоматической трансмиссией и системами стабилизации, поэтому данная модель хорошо подойдет даже для новичков. Для обеспечения высокого уровня удобства и комфорта авто BMW 645 оборудуется инновационной качественной стереосистемой и шикарным кондиционером. С закрытыми окнами шумоизоляция этой машины просто отменная, в салоне создается впечатление будто авто вообще не касается колесами дороги, а просто летит над ней. Машину БМВ 645 можно назвать одним из наиболее технологичных авто, в котором каждый узел или агрегат разрабатывается с учетом последних изобретений мировой автопромышленности, намного опережая большую часть автомобилей, выпускающихся на сегодняшнее время.

Отзывы о BMW 645

BMW 645Ci 2006 года выпуска
Подумал и решил написать отзыв про автомобиль, который я тут в отзывах не нашел. Купили его в начале 2007 года моей сестре в подарок, но по определенным причинам ее отъезда на ней ездил я. За год наездил 30 тысяч километров. Так что есть чем поделиться.
Честно хочу сказать, если в то время было бы такое число отзывов и предложений, то думаю, что отказались от подобной покупки.
Автомобиль купили у товарища в хорошем состоянии. Не была в гонках, не били ее, обслуживали у официальных дилеров, там, ее между прочим и купили. Приехали перед приобретением на СТО, посмотрели автомобиль, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Потому как автомобиль с самого начала шел к сестре, то с нее сразу убрали тонировку. В общем, с самого начала только одни положительные эмоции. Огромный спортивный, мощнейший автомобиль. Что еще может быть лучше?
Салон. Спортивный и четкий почерк BMW. Спортивные и в то же время комфортные кресла BMW с четкой поддержкой по бокам, поддержкой для ног, в общем, настоящий космический корабль. Все подогнали и сделали на совесть. Различные регулировки любой части кресла делают посадку любого человека удобной и возможной. Также все регулировки выведены на руль. Ольше ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна BMW с дорогими материалами. На то время просто не было аналогов машине. Даже салон CL мне казался хуже. Технология ночного видения на мониторе просто класс! Расположение у него удобное и имеет антибликовое покрытие. Сзади есть место для двух среднего телосложения пассажиров. Прекрасный обзор в салоне, практически нет мертвых зон. Ну и естественно, классическая красная подсветка завершает всю четкость этой машины.
Кузов. Достаточно красивый и динамичный дизайн. Автомобиль как пуля. Прекрасный главный свет. Стандартная оптика выше всяких похвал. Фары поворачиваются и допы, полная диодная оптика. Спустя три месяца, когда уже стало ясно, что сестра на ней ездить не будет, я установил М пакет, диски и затонировал стекла. Автомобиль вышел вообще хищного вида. Также понравился бампер сзади. Зимой, когда стоял на светофоре меня догнал Жигуль семерка, при маленьком ударе бампер сыграл и не треснул, осталась только небольшая трещина на краске.
Двигатель и ходовые качества. Заводится автомобиль без трудностей в холод и жару, как часы. Динамика езды и разгона соответствуют спортивной машине, едет он хорошо. Но в гонках участвовать не нужно. Это же не болид. По трассе больше 220 км/час нет, 240 км/час уже тяжеловато. С 160 до 200 км/час на трассе чувствуется как битье в руль, на всех, а почему я не знаю. По городу расходует 22-24 литра, по трассе 16-18 литров. Очень даже прожорливая. Любит она только бензин высокого качества. двигатель с коробкой в паре работает слажено, без претензий. Редко можно встретить такую приспособленную спортивную езду по городу. Автомобиль, как будто сам чувствует и знает когда необходимо уйти на пониженную. Подвеска жестковата, чувствуется любая ямка и она рассчитана только на ровное покрытие дороги.
По эксплуатации радости на уровень меньше. Ломался центральный замок и подъемники стекол. Датчики омывателя, датчик сгоревших лампочек. Короче, половину всех датчиков я менял. Датчик холостого хода, бензонасос заменил два раза, диски тормозов, четыре стойки, передние рычаги. Часто бывали глюки с электроникой.
Машина была разбита. Заехал в яму и меня выбросило с дороги в столбы ограждения. Потом на СТО выяснилось, что после удара в яму заклинило левое колесо и меня вынесло. После этого покупать такой автомобиль нет смысла ни новый, ни б/у. Помимо одной положительной стороны – это то, что BMW, ездит прекрасно, но только на ровной поверхности, да еще при постоянном вложении денег. А вкладывать нужно много. И, если честно, то меня уже стало напрягать, постоянная езда на сервис за такие деньги.

Новости BMW 645

С октября в России начнутся продажи купе BMW 6 Series
Немецким концерном BMW было объявлено, сколько будет стоить купе BMW 6 серии в России. Модификация , на которой установлен рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, с которым автомобиль до скорости в 100 км в час сможет разогнаться всего за 5,4 сек, будет стоить 3,; миллиона рублей. В то же время купе, на котором установлен восьмицилиндровый мотор, обойдется уже в 4,1 миллиона рублей. По сообщению представителей BMW Group Россия, официальные дилеры компании в Российской Федерации начнут продавать новинку уже с октября 2011 года. А уже в июле можно будет заказать новое купе BMW 6 серии. Длину кузова и колесной базы увеличили на 75 миллиметров, ширину — почти на 40 миллиметров, а вот высоту уменьшили на пол сантиметра. Для оснащения автомобиля будут предлагаться два вида двигателей. В обоих вариантах они будут скомбинированы с автоматической коробкой передач на восемь ступеней.
Для оснащения BMW 640i используется двигатель на шесть цилиндров объемом три литра, в котором применяется двойной турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Двигатель может развить максимальную мощность в 320 лошадиных сил, величина максимального крутящего момента составляет 450 Нм. Максимальную скорость ограничивает электроника и она составляет 250 км в час. Первые сто километров в час автомобиль способен набрать за 5,4 сек. Автомобиль расходует в среднем 7,7 литров на сто километров в смешанном цикле. Такую версию автомобиля можно будет приобрести за 3,4 миллиона рублей.
В комплектации второй модификации BMW 650i Купе устанавливается V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, в котором также есть двойной турбонаддув и непосредственный впрыск. Двигатель объемом 4,4 литра может развивать мощность до 407 лошадиных сил. Величина максимального крутящего момента составляет 600 Нм. «Сотню» на таком купе можно развить за 4,9 сек. Как и в предыдущем варианте, максимальную скорость автомобиля также ограничивает электроника, и она также равна 250 км в час. В смешанном режиме автомобилем расходуется в среднем 10,4 литров топлива на сто километров. Этот автомобиль обойдется в 4,1 миллиона рублей.
Стандартная комплектация всех моделей включает в себя наличие спутниковой противоугонной системы BMW Professional, биксеноновых и противотуманных фар, боковых подушек безопасности , которыми будет защищен водитель и передний пассажир, омывателей фар высокого давления, датчиков дождя и системы автоматического включения фар. На BMW 640i Купе ставятся семнадцатидюймовые легкосплавные диски, на BMW 650i Купе - восемнадцатидюймовые. В оснащение обеих модификаций входит спортивное мультифункциональное кожаное рулевое колесо, динамический круиз-контроль, автоматический контроль на две зоны и электропривод для регулировки передних сидений, к тому же, в сидении водителя есть функция памяти. К тому же, в оборудовании стандартно укомплектованного автомобиля есть аудиосистема Hi-Fi и радио BMW Professional.

Lumma предоставила свой стайлинг-кит для BMW 6 Series
Lumma Design был разработан тюнинг-пакет, который способен удовлетворить всех владельцев BMW 6 Series прошлого поколения и, само собой, нового. Ателье считает, что даже если собственники авто не имеют денег на новую машину, они могут проапгрейдить старую.
BMW 6 Series E64 практически постоянно становятся объектами внимания для немецких и мировых дизайнерских ателье. Lumma Design в своём сообщении отмечает, что и раньше сотрудничало с баварской компанией. В их руки попадало большое баварское купе, согласно проекту CLR 600 S. Но это в прошлом, нынешний вариант стайлинга для автомобиля выглядит намного современнее. Кроме всего прочего, данный тюнинг отличается широким использованием новейших материалов.
Обвес, который придаёт автомобилю аэродинамические качества, наполовину выполнен из карбона. Он включает в себя расширенные боковые пороги, передний «агрессивный» бампер и мощный задний бампер, в наличии с диффузором и некими отверстиями, которые предназначены для четырёх стволов выхлопной системы. Помимо этого в стайлинг-кит добавлено антикрыло и карбоновая двухцветная отделка решетки радиатора.
Автомобиль также получил новую 21-дюймовую обувку, вместе с резиной размерностью спереди – 255/30R21 и сзади – 295/25R21. инженеры также не упустили из виду и внутренний интерьер автомобиля, он получил отделку из кожи и карбона, также модернизировали рулевое колесо и были установлены белые ремни безопасности.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 645

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия