BMW 725tds Е38 1999 года выпуска
Расскажу немного про автомобиль: BMW 7 E38 725 tds рестайлинговая с характерными подводами фар (дизельный мощностью 143 лошадиных силы), 1999 года выпуска черного цвета. Салон, отделан кожей черного цвета, раздельный климат-контроль, пятискоростная автоматическая коробка скоростей (не тип троник) и еще большой комплект стандартных функций. Автомобиль был приобретен с пробегом 90 тысяч километров, и продал я его с пробегом в 150 тысяч километров.
С самого начала расскажу про ремонты. Когда покупал, зимой, то обнаружилось то, что АКБ не работает, на ее цену продавец сразу скинул. На протяжении двух лет поменял помпу 200 евро, четыре амортизатора 800 долларов, ходовую делал несколько раз, все с работой вышло 600-700 долларов. Поменял масло 120-130 долларов за один раз. Могу дать один хороший совет, если хотите купить такой автомобиль, то берите с собой скептика, который будет ко всему придираться.
Теперь о недостатках. Тут писать нечего, лучше написать про поломки.
Одно что поломалось на протяжении двух лет это помпа. Два раза камнями разбивал противотуманку 120 долларов. Стоит сказать о том, что двигатель надежный, за все время в нем поломалась только помпа. С моим активном стилем вождения зимой нормальный 11-13 литров, но если есть желание можно ездить тише и расход будет меньше. По трассе со скоростью 120 км/час расход 8 литров. Если прибавлять газу то будет 15-16 литров. О подвеске могу сказать, что она надежная и недорогая в ремонте, амортизатор я поменял на 90 тысячах километров пробега и за 200 долларов, потом я про нее забыл. Еще я в ходовой менял резинки и реставрировал рычаги.
Могу дать несколько советов по ремонту Е38. Не стоит покупать совершенно убитый автомобиль, лучше покупать после 99-го года выпуска, так как все что я написал будет просто не правдиво и вы будете только ее ремонтировать. Нужно покупать только оригинальные стойки, в особенности, если вы производите замену передних, и детали тоже. С самого начала стоит пройти по запчастям и посмотреть стоимость, и если это вам покажется дорого, то лучше не покупайте автомобиль вообще. Не стоит что-то придумывать, и ставить на автомобиль бог знает что. Так как рычаги и ходовая железная, а не сулуминовая как на многих современных автомобилях, то ее нужно реставрировать. Могу утверждать, что реставрированные рычаги не хуже, даже можно сказать лучше, чем новые, тем более, что новые могут быть неизвестно какого качества, зато реставрация дешевле. Ходовую лучше делать в гаражах у знакомых, там вам и произведут реставрацию. Просто делал и в сервисе, и толку никакого все гремит и скрипит, а потом знакомые посоветовали в гаражах мастера. И мне там сделали все идеально.
Могу дать еще некоторые рекомендации по выбору автомобиля Е38, если вы на самом деле хотите купить автомобиль.
Стоит приобретать автомобиль 2000-2001 года выпуска, уже в крайнем случае 99-го года. Еще лучше покупать коробку автоматическую или типтроник, хорошо, что разницы практически нет, так как никто в ручном режиме на автоматической коробке не ездит. Стоит брать кожаный салон с подогревом и электрическими креслами, массаж кресел также хорошо. По моему мнению лучше брать с люком. Ксенон можно поставить самому, это не большая проблема, парктроник также. Диски, самые лучшие на 17 или 16 дюймов, там очень высокий профиль и резина намного дешевле 16, чем 18+ходовая на 16-дюмовых будет шустрее. Зато внешний вид с 18-дюймовыми ни с чем не сравним. Если вы любитель послушать музыку, то нужно покупать версию, на которой на задней полке есть два саба, хорошо играет. Дотяжка дверей окажется достаточно полезной. Кажется мелочью, но если нет желания хлопать, то с первого раза не закроешь. Лучше если есть возможность покупать с небольшим трехспицевым рулевым колесом, у меня был с четырьмя спицами, мне кажется он большой. Пневмоподвеска дорогое удовольствие, не стоит покупать. Только в случае, если покупаете у знакомого и в ней уверенны на все сто. Мотор объемом 5,4 дорогой в обслуживании, за ремонт мало кто берется, также стоит отбросить объемом 2,8, 3,0 литра бензиновый и 2,5 дизельный, эти слабенькие. Зато объемом 3,0 литра и 4,0 литра дизельные и объемом 3,5 и 4,0 бензин – это самые лучшие варианты для такого автомобиля.
|