Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 725

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 725

Автомобили BMW 725: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 725 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 725 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 725 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 725 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 725

Четырехдверный пятиместный седан БМВ 725 относится к седьмой серии машин БМВ. С самого начала этот автомобиль создавался в кузове Е23, детали конструкции его кузова прорабатывались на протяжении пяти лет. Достойно выдержать критику общественности машине BMW 725 помогала ее солидная внешность с отрицательным наклоном радиаторной решетки и встроенными в нее фирменными «ноздрями БМВ», а также солидный объем багажного отделения в 640 литров. Помимо плюсов эта модели имела такие недостатки как не совсем солидное оснащение салона, которое не отвечало люксовому автомобилю, к которому относилась модель и слишком мягка подвеска.
В 1995 году было представлено новое поколение автомобилей БМВ 725. Кузов этого автомобиля получил более обтекаемую форму, стремительную внешность с большими стеклами, низким капотом и решеткой радиатора, украшенной фирменными «ноздрями». Внешность авто была поменяна радикально, кроме этого модель начали оснащать электронными системами. Куда вошла и система контроля движения, объединяющая навигационную систему и Traction Control.В оснащение машины BMW 725 вошла также и электронная система управления мотором, автоматическая адаптивная коробка передач, способна изменять порядок переключения скоростей исходя из режимов движения, система ECS, управляющая жесткостью амортизаторов. В результате всего этого машина БМВ 725 вместе со всей седьмой серией смогла победить главного конкурента Мерседес-Бенц Эс-класса.
Салон авто BMW 725 получил большой, в его отделки преобладали ценные породы дерева и высококачественная кожа. Пассажиры задних сидений чувствуют себя в такой машине вполне комфортно и удобно без стеснения. В отделке салона автомобиля БМВ 725 преобладает сдержанно-0деловитый стиль, который характерный для машин баварского концерна. Если говорить о водительском месте, то оно получило отличную компоновку, сиденье водителя обладает памятью и запоминает все индивидуальные регулировки. Законченный вид имеет приборная доска, такое впечатление создается благодаря наличию подсветки. Кроме всего перечисленного машина BMW 725 получила все нужные элементы удобства: систем климат-контроля, электропакет и прочее. За дополнительную плату предлагалась спутниковая система навигации, подогрев обвода руля, высококачественная фирменная аудиосистема, с чейнджером на шесть дисков в багажном отделении и шестью динамиками, телевизионный монитор.
В 1996 году появляется машина BMW 725tds, эта модификация была создана для тех автолюбителей, которые любили экономить, она комплектовалась 143-сильным турбодизельным двигателем рабочим объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива.

Отзывы о BMW 725

BMW 725tds Е38 1999 года выпуска
Расскажу немного про автомобиль: BMW 7 E38 725 tds рестайлинговая с характерными подводами фар (дизельный мощностью 143 лошадиных силы), 1999 года выпуска черного цвета. Салон, отделан кожей черного цвета, раздельный климат-контроль, пятискоростная автоматическая коробка скоростей (не тип троник) и еще большой комплект стандартных функций. Автомобиль был приобретен с пробегом 90 тысяч километров, и продал я его с пробегом в 150 тысяч километров.
С самого начала расскажу про ремонты. Когда покупал, зимой, то обнаружилось то, что АКБ не работает, на ее цену продавец сразу скинул. На протяжении двух лет поменял помпу 200 евро, четыре амортизатора 800 долларов, ходовую делал несколько раз, все с работой вышло 600-700 долларов. Поменял масло 120-130 долларов за один раз. Могу дать один хороший совет, если хотите купить такой автомобиль, то берите с собой скептика, который будет ко всему придираться.
Теперь о недостатках. Тут писать нечего, лучше написать про поломки.
Одно что поломалось на протяжении двух лет это помпа. Два раза камнями разбивал противотуманку 120 долларов. Стоит сказать о том, что двигатель надежный, за все время в нем поломалась только помпа. С моим активном стилем вождения зимой нормальный 11-13 литров, но если есть желание можно ездить тише и расход будет меньше. По трассе со скоростью 120 км/час расход 8 литров. Если прибавлять газу то будет 15-16 литров. О подвеске могу сказать, что она надежная и недорогая в ремонте, амортизатор я поменял на 90 тысячах километров пробега и за 200 долларов, потом я про нее забыл. Еще я в ходовой менял резинки и реставрировал рычаги.
Могу дать несколько советов по ремонту Е38. Не стоит покупать совершенно убитый автомобиль, лучше покупать после 99-го года выпуска, так как все что я написал будет просто не правдиво и вы будете только ее ремонтировать. Нужно покупать только оригинальные стойки, в особенности, если вы производите замену передних, и детали тоже. С самого начала стоит пройти по запчастям и посмотреть стоимость, и если это вам покажется дорого, то лучше не покупайте автомобиль вообще. Не стоит что-то придумывать, и ставить на автомобиль бог знает что. Так как рычаги и ходовая железная, а не сулуминовая как на многих современных автомобилях, то ее нужно реставрировать. Могу утверждать, что реставрированные рычаги не хуже, даже можно сказать лучше, чем новые, тем более, что новые могут быть неизвестно какого качества, зато реставрация дешевле. Ходовую лучше делать в гаражах у знакомых, там вам и произведут реставрацию. Просто делал и в сервисе, и толку никакого все гремит и скрипит, а потом знакомые посоветовали в гаражах мастера. И мне там сделали все идеально.
Могу дать еще некоторые рекомендации по выбору автомобиля Е38, если вы на самом деле хотите купить автомобиль.
Стоит приобретать автомобиль 2000-2001 года выпуска, уже в крайнем случае 99-го года. Еще лучше покупать коробку автоматическую или типтроник, хорошо, что разницы практически нет, так как никто в ручном режиме на автоматической коробке не ездит. Стоит брать кожаный салон с подогревом и электрическими креслами, массаж кресел также хорошо. По моему мнению лучше брать с люком. Ксенон можно поставить самому, это не большая проблема, парктроник также. Диски, самые лучшие на 17 или 16 дюймов, там очень высокий профиль и резина намного дешевле 16, чем 18+ходовая на 16-дюмовых будет шустрее. Зато внешний вид с 18-дюймовыми ни с чем не сравним. Если вы любитель послушать музыку, то нужно покупать версию, на которой на задней полке есть два саба, хорошо играет. Дотяжка дверей окажется достаточно полезной. Кажется мелочью, но если нет желания хлопать, то с первого раза не закроешь. Лучше если есть возможность покупать с небольшим трехспицевым рулевым колесом, у меня был с четырьмя спицами, мне кажется он большой. Пневмоподвеска дорогое удовольствие, не стоит покупать. Только в случае, если покупаете у знакомого и в ней уверенны на все сто. Мотор объемом 5,4 дорогой в обслуживании, за ремонт мало кто берется, также стоит отбросить объемом 2,8, 3,0 литра бензиновый и 2,5 дизельный, эти слабенькие. Зато объемом 3,0 литра и 4,0 литра дизельные и объемом 3,5 и 4,0 бензин – это самые лучшие варианты для такого автомобиля.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 725

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия