Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 735

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW 735 1991 г.в. 120,000 1991 350 190,000 МКП Тульская область Новомосковск 28.10.12
BMW 735 1990 г.в. 272,821 1990 3.5 0 МКП Туркменистан Ашхабад 02.09.14
BMW 735 2002 г.в. 460,000 2002 3.6 145,000 АКП Москва м. Кантемировская 26.07.14
BMW 735 1999 г.в. 500,000 1999 3.5 204,000 АКП Новосибирская область Новосибирск 29.01.13
BMW 735 2003 г.в. 542,550 2003 3.6 275,987 АКП Германия Дюссельдорф 07.03.14
Найдено: 5 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 735

Автомобили BMW 735: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 735 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 735 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 735 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 735 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 735

Автомобиль BMW 735 стал первооткрывателем 7-й серии машин БМВ. И даже не смотря на то, что поначалу образ этого автомобиля в странах Восточной Азии был неразрывно связан с «реальными пацанами» и «новыми русскими», это не помешало автомобилю завоевать имидж машины с повышенной спортивностью и динамикой. Комплектовался авто БМВ 735 218-сильным мотором с инжекторной с каталитическим нейтрализатором, системой питания на шесть цилиндров рабочим объемом 3,45 литра. Преимуществом этой модели можно назвать весьма низкие шумовые показатели салона, отличной шумоизоляции создатели добились высоким качеством сборки самого кузова и установкой инжекторного мотора. Кроме всего этого еще одним плюсом стала пространственность салона, благодаря чему в нем весьма удобно сидеть, пассажиры заднего сиденья чувствуют себя комфортно и свободно им не приходится поджимать коленки.
Отдельного внимания заслуживает приборная панель машины БМВ 735: читаемость приборов отличная, все сервисные датчики размещены удобно, по всей поверхности панели равномерно расположены переключатели.
В 1982 году баварский концерн БМВ модернизирует 7-ю серию машин, в результате чего появляются некоторые технические обновления, такие как расходометр топлива и специальный индикатор, показывающий время ТО и меняется дизайн интерьера. В этом самом году машина BMW 735 получила антиблокировочную систему тормозов – АБС и это стало не только преимуществом автомобиля БМВ 735, но и огромным событием в жизни всей седьмой серии БМВ. После этого для данной модели установка системы АБС стала обязательной.
1983 год также стал важным и в жизни авто БМВ 735 и в общей истории машин БМВ седьмой серии, ведь этом году создатели внесли еще больше изменений в конструкцию данной модели. Первым изменением стало облегчение автомобиля BMW 735 в результате некоторых изменений в корпусе передней части машины, благодаря этому создатели смогли снизить на 15-20 процентов употребление топлива. Революционным шагом также стала и установка новой четырехскоростной автоматической трансмиссии.
В салоне авто БМВ 735 царит эклектика в которой роскошь дерева и кожи соседствует с строгостью алюминиевых декоративных деталей. На первый взгляд такое сочетание немного непривычное и кажется странным, но, все же, оно является необыкновенно органичным и заявляет, что все же, фантазия дизайнеров вызывает восторг.

Отзывы о BMW 735

BMW 735i 1990 года выпуска
Всегда был в восторге от седьмой серии в кузове Е32, и давно уже было желание приобрести, и купил. Это случилось в 2002 году, автомобиль выбирал очень щепетильно, вот такого покупателя, как говорят, и врагу не пожелаешь, на протяжении трех месяцев просмотрел 50 автомобилей. Все машины были убитыми, но зато их хорошо отпалировали и они имели прекрасный вид. Свой автомобиль я купил за 7500 долларов, но это того стоило. Двигатель меня интересовал только М30 объемом 3,5 литра, рядная шестерка. Пробег меня вообще не смущал, но диагностику я сделал и потратил на это два дня – ходовка, потом мотор и еще автоматическая коробка скоростей и также электроника. И только после того как я полностью убедился в том, что машина практически в идеальном состоянии, тогда и решил покупать.
С самого начала буду описывать механическую сторону машины. Кузов был без какого-либо намека на коррозию и в 2002 году и теперь, а это говорит о том, что в то время кузова делали хорошо, в моторе после приобретения поменял сальники коленвала сзади, при то что менял все жидкости говорить не стоит и так все ясно.
До этой машины было много, но на BMW ездил первый раз. Могу сказать только одно, что даже в старом BMW эргономика лучше, чем в любом из новых японских машин, если тем более сравнивать с Короллой, которая тоже в то время была в моем владении. Посадка очень удобная, даже проехав 700 километров за один раз чувствуешь себя замечательно, например, в Мерседесе W140 посадка просто ужас, как на старом диване.
Разгоняется автомобиль хорошо, все-таки 211 лошадиных сил, это ощутимо. При этом чувство разгона на заднем приводе намного лучше, чем на переднем приводе с мотором такой же мощности. Двигатель просто срывает автомобиль с места с холостых оборотов.
Для пассажиров места вполне достаточно, багажное отделение приличных размеров, но немного высокий бортик.
Управляемость, по моему мнению хорошая, но те люди, которые боятся больших автомобилей, могут возникать проблемы, я начинал с 375 Урал, так что мне вполне комфортно, и в городе припарковываюсь замечательно и мне а пробках города не тесно. Кто же считает, что нет места для парковки стоит просто посмотреть по сторонам.
По двигателю у меня замечаний нет, на протяжении 8-ми лет эксплуатации не было поломок, масло меняю раз в 10 тысяч километров, Мобил 5W40, в коробке и редукторе каждые 40 тысяч, но можно и каждые 80 тысяч.
В подвеске заменили все четыре авмортизатора, в 2007 году 110 долларов передние и 120 задние, амортизаторы Бильштайн. Сайлентблоки в подвеске тоже заменил на Моог, даже где еще могли поработать, пусть лучше стоят новые.
Поменял отбойники в амортизаторах. Все это делалось сразу, в сервисе автомобиль пробыл 4 дня в 2007 году, с того времени прошло три года и пробега почти 60 тысяч километров, до сегодняшнего дня ничего менять не нужно. Работа и все запчасти вылились в 1600 долларов. И еще забыл ремень дополнительного оснащения с роликами поменял.
Колодки приобретаю только ТРВ, 340 гривен передние, 290 – задние, менял совсем недавно, так что не так уж и дорого.
Каких-либо поломок не было, в салоне ничего не скрипит, хоть машине и 20 лет. Двигатель работает, кондиционер охлаждает, комфорт замечательный. Если сравнить с Камри или Теаной, то все-таки старое BMW лучше с этой стороны.
По автомобилю можно сделать такой вывод: комфортная, просторная, с огромным багажником, и еще красивая как по мне, с прекрасной управляемостью и хорошим разгоном. По городу автомобиль расходует 15-16 литров, по трассе при скорости в 120-140 км/час 9 литров на сто километров.
По надежности скажу так: BMW надежный автомобиль, если он не убитый, даже BMW, которому 5 лет, уже очень тяжело найти не убитый, если особенно подумать о том, как наши люди относятся к машинам. Таким образом я убедился в том, что если приобрести хороший экземпляр, и смотреть за его состоянием, то можно ездить очень долго и долго и не иметь н каких проблем. Честно скажу когда покупал машину у меня было всего 4 тысячи долларов, чтобы приводить его в надлежащий вид, но они не понадобились.
Лично для меня 735 стал автомобилем для моей души и работы. уже на протяжении восьми лет езжу и менять нет желания. Практически как жена, если любишь, то другую искать не нужно.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 735

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия