BMW 735i 1990 года выпуска
Всегда был в восторге от седьмой серии в кузове Е32, и давно уже было желание приобрести, и купил. Это случилось в 2002 году, автомобиль выбирал очень щепетильно, вот такого покупателя, как говорят, и врагу не пожелаешь, на протяжении трех месяцев просмотрел 50 автомобилей. Все машины были убитыми, но зато их хорошо отпалировали и они имели прекрасный вид. Свой автомобиль я купил за 7500 долларов, но это того стоило. Двигатель меня интересовал только М30 объемом 3,5 литра, рядная шестерка. Пробег меня вообще не смущал, но диагностику я сделал и потратил на это два дня – ходовка, потом мотор и еще автоматическая коробка скоростей и также электроника. И только после того как я полностью убедился в том, что машина практически в идеальном состоянии, тогда и решил покупать.
С самого начала буду описывать механическую сторону машины. Кузов был без какого-либо намека на коррозию и в 2002 году и теперь, а это говорит о том, что в то время кузова делали хорошо, в моторе после приобретения поменял сальники коленвала сзади, при то что менял все жидкости говорить не стоит и так все ясно.
До этой машины было много, но на BMW ездил первый раз. Могу сказать только одно, что даже в старом BMW эргономика лучше, чем в любом из новых японских машин, если тем более сравнивать с Короллой, которая тоже в то время была в моем владении. Посадка очень удобная, даже проехав 700 километров за один раз чувствуешь себя замечательно, например, в Мерседесе W140 посадка просто ужас, как на старом диване.
Разгоняется автомобиль хорошо, все-таки 211 лошадиных сил, это ощутимо. При этом чувство разгона на заднем приводе намного лучше, чем на переднем приводе с мотором такой же мощности. Двигатель просто срывает автомобиль с места с холостых оборотов.
Для пассажиров места вполне достаточно, багажное отделение приличных размеров, но немного высокий бортик.
Управляемость, по моему мнению хорошая, но те люди, которые боятся больших автомобилей, могут возникать проблемы, я начинал с 375 Урал, так что мне вполне комфортно, и в городе припарковываюсь замечательно и мне а пробках города не тесно. Кто же считает, что нет места для парковки стоит просто посмотреть по сторонам.
По двигателю у меня замечаний нет, на протяжении 8-ми лет эксплуатации не было поломок, масло меняю раз в 10 тысяч километров, Мобил 5W40, в коробке и редукторе каждые 40 тысяч, но можно и каждые 80 тысяч.
В подвеске заменили все четыре авмортизатора, в 2007 году 110 долларов передние и 120 задние, амортизаторы Бильштайн. Сайлентблоки в подвеске тоже заменил на Моог, даже где еще могли поработать, пусть лучше стоят новые.
Поменял отбойники в амортизаторах. Все это делалось сразу, в сервисе автомобиль пробыл 4 дня в 2007 году, с того времени прошло три года и пробега почти 60 тысяч километров, до сегодняшнего дня ничего менять не нужно. Работа и все запчасти вылились в 1600 долларов. И еще забыл ремень дополнительного оснащения с роликами поменял.
Колодки приобретаю только ТРВ, 340 гривен передние, 290 – задние, менял совсем недавно, так что не так уж и дорого.
Каких-либо поломок не было, в салоне ничего не скрипит, хоть машине и 20 лет. Двигатель работает, кондиционер охлаждает, комфорт замечательный. Если сравнить с Камри или Теаной, то все-таки старое BMW лучше с этой стороны.
По автомобилю можно сделать такой вывод: комфортная, просторная, с огромным багажником, и еще красивая как по мне, с прекрасной управляемостью и хорошим разгоном. По городу автомобиль расходует 15-16 литров, по трассе при скорости в 120-140 км/час 9 литров на сто километров.
По надежности скажу так: BMW надежный автомобиль, если он не убитый, даже BMW, которому 5 лет, уже очень тяжело найти не убитый, если особенно подумать о том, как наши люди относятся к машинам. Таким образом я убедился в том, что если приобрести хороший экземпляр, и смотреть за его состоянием, то можно ездить очень долго и долго и не иметь н каких проблем. Честно скажу когда покупал машину у меня было всего 4 тысячи долларов, чтобы приводить его в надлежащий вид, но они не понадобились.
Лично для меня 735 стал автомобилем для моей души и работы. уже на протяжении восьми лет езжу и менять нет желания. Практически как жена, если любишь, то другую искать не нужно.
|