BMW 740i 1994 года выпуска
Приобрел автомобиль у своего товарища, я его очень хорошо знал. Автомобиль он эксплуатировал достаточно аккуратно и очень тщательно относился к его ремонту. Короче, покупал и не боялся, что она будет ломаться или еще что-то. Машина черного цвета, тонированная также черным, хорошо, что ветровое стекло не затонировано. Кузов простой, не лонг, как по мне так это даже положительная сторона, потому как сзади на ней никогда не катался только за рулем. Автомобиль предыдущий владелец пригнал из Германии новым, короче компьютер писал все на немецком языке, но я имел перевод от прежнего владельца. В салоне имеется телефон с громкой связью и трубкой на проводе, магнитофон кассетный, было весело от данного факта, я думаю писать о том, что было в авто нет никакого смысла, потому что по году выпуска в ней было все, помимо факса и сортира. Но сортир иногда бы пригодился тем, кто хочет почувствовать, чем пахнет его адреналин.
После того как купил автомобиль в первое время ездил только в режиме S автомата и эксплуатировал в самых максимальных режимах. После все что было раньше, этот автомобиль просто был ракетой, в режиме Спорт коробка вообще не чувствуется, что это автомат, при нажатии на педаль газа она реагирует моментально, такое впечатление, что ты ногой подпихиваешь автомобиль сзади. В сидение вжимает при разгоне с любой скорости до 160 км/час, на самом деле это машина провокатор – на ней ездить медленно просто не представляется возможным, я так начал ездить после того как 1,5 года на ней проездил. Но в первое время даже не смотрел на расход топлива, который составляет 20-25 литров в городе, а если жмешь S то тащиться как черепаха. Честно признаюсь, гонял я на ней и по городу и за его пределами, понятное дело с головой дружа при этом, потому что мой водительский стаж составляет 14 лет, и только в первый год я был в авариях. Обгоны проделываю только так, догоняю колону в 5-10 авто и за один раз их все обгоняешь, ускорение с 80-90 км/час, это сильно, так что при поездках из города в город очень выгодный автомобиль. Однажды разогнал автомобиль до 250, а потом сработал ограничитель, но понятно, что так ездить нельзя, просто другие участники дорожного движения не понимают, что через пару секунд из догонит то, что было еще недавно маленькой точкой в зеркале заднего вида, так быстро приблизилось и начинают перестраиваться. Короче, больше я так не экспериментировал, очень опасно.
По трассе расходует при скорости 140-160 км/час 10 литров. Машина достаточно устойчивая, зимой у меня отказал датчик системы ABS, и несколько месяцев проездил без ABS и еще без антизаноса, зимой без шипов, но на зимней резине, и скорость движения была выше средней, и все равно ни разу не было ни одного заноса, наверное у меня в ноге или голове все такие системы установлены.
На протяжении трех лет объездил всю Россию, в Казахстан ездил, Беларусь и Украины, никогда ничего не ломалось, все было заменено только во время ТО, вот какие неполадки были за этот период:
1. Замкнула проводка. У официального дилера предложили за 1200 долларов все заменить. Но нашел электрика, он мне что-то вырезал, потом спаял назад заизолировал и все работает по сей день и уже у нового хозяина, обошлось немногим больше, чем 100 долларов.
2. Датчик системы ABS накрылся.
3. В летний период стал греется мотор. Почистил радиатор, все работает хорошо.
4. Один раз летом на Украине, стояла машина на солнце и работал мотор и кондиционер. Перегрелась коробка передач. Поставил в тень, заглушил, все в норме.
5. У ГУР треснула трубка, гидроусилитель перестал работать, сделал тогда же, в Бресте, запчасть привозили из Польши.
Больше никаких неприятностей не было, машиной был доволен, но из-за возраста решил продавать. За три года проехал на ней 100 тысяч километров.
Расход масла меня очень удивил в лучшую сторону 200-300 грамм на тысячу километров. Оказалось, что это норма у BMW до одного литра масла на тысячу километров. Стоит сказать, что в обслуживании и содержании автомобиль достаточно дорогой, свечей там много, масла в моторе также в два раза больше, чем в обычных. Также и антифриза в два раза больше. Детали дороже, но они практически не ломаются, так что не очень-то и напрягает.
По моему мнению – это самый удачный кузов у BMW на протяжении всей истории, мотор 4,4 литра также хорош, и его до сих пор усовершенствуют и ставят на современные модели.
|