Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 750

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW 750 2011 г.в. 788,880 2011 3.5 17,000 МКП Туркменистан Ашхабад 21.08.14
BMW 750 2007 г.в. 810,000 2007 4.7 120,000 АКП Москва м. Юго-Западная 16.05.15
BMW 750 2011 г.в. 920,000 2011 4.4 74,000 АКП Москва м. Молодежная 23.06.15
Найдено: 3 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 750

Автомобили BMW 750: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 750 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 750 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 750 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 750 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 750

Автомобиль БМВ 750, как и вся седьмая серия, к которой он относится, берет свое начало в 1986 году, когда и был представлен первый авто 7-й серии. Толчком для создания этой сери машин стало появление на рынке машин Мерседес-Бенц S-класса, выпускавшихся на платформе W 126, созданием новых машин баварский концерн БМВ бросил вызов своему конкуренту, показав, что концерн готов к конкуренции за счет улучшенной технологии производства машин. Именно поэтому можно смело заявлять, что машины 7-й серии БМВ, созданные на платформе Е32 положили основу новому стандарту, значительно повысив показатели динамики и управляемости.
С первых лет производства на авто BMW 750 штатно устанавливались ксеноновые фары, омыватели фар, стекла указателей поворотов, за дополнительную плату создатели предлагали установку поворотных фар.
Осенью 1987 года баварский концерн выпустил удлиненную версию машины БМВ 750 с увеличенной на 1,5 см длиной по сравнению с предыдущей версией модели, название этого автомобиля – BMW 750iL. Оборудовалась данная машина четырехдиапазонной автоматической коробкой переключения передач. Снаряженная масса авто BMW 750 составила 2,3 тонны, но не смотря на огромный вес, разгонная динамика автомобиля (разгон с 0 до 100 км/ч) была вполне приличной – 7,4 секунды, достигалось это высоким крутящим моментом в 450 Нютон-метров при 4100 об/мин.
Машина BMW 750 комплектовалась 12-цилиндровым силовым агрегатом объемом 5,0 литров, он развивал мощность до 320 л.с. Динамические характеристики этой модели, как впрочем и многих других авто концерна БМВ, получивших от создателей спортивный характер, находятся на высоте, то же самое касается мягкого и быстрого срабатывания тормозной системы, наличие надежных тормозных механизмов с усилителем и наличия усовершенствованной подвески – все эти плюсы вместе сделали автомобиль БМВ 750 уникальным в своем классе.
Сначала производства авто BMW 750 не мог похвалиться высоким уровнем безопасности, но со временем производители вывели безопасность этой модели на высокий уровень, благодаря новым технологиям. В 1989 году этот автомобиль получил противобуксовочную систему. Недостатком седана БМВ 750 стало размещение бензобака в задней части машины, ведь именно эта часть наиболее опасная.

Отзывы о BMW 750

BMW 750i 1996 года выпуска
Я принял решение написать о своей 38. Купил я ее в 2007 году в марте, она была после небольшой аварии (касание в переднюю дверь и крыло), автомобиль был рабочим. До этого BMW у меня был Е34 535 на механической коробке скоростей, мощностью 211 лошадиных сил. В общем, после этой машины я и полюбил BMW, второй автомобиль был Тойота Королла 2004 года выпуска.
Вот из семерок 38-х я отдал предпочтение именно ей, потому что денег за нее после ДТП просили немного, да и вообще авто было не убитым, как большинство, а просто имело уставший вид (мотор и коробка в порядке). И двенадцатицилиндровый мотор очень радовал глаза. Вот я приобрел свою 750 1996 года выпуска индивидуал с пробегом 162 тысячи километров, зеленого цвета и на автоматической коробке скоростей с бежевым салоном, за ним я и охотился, когда покупал. Понятное дело, мне хотелось черную, но судьба распорядилась по другому. Понятное дело, совсем другое авто, чем 34-я или Тойота, ну едет быстро, но 34-я другой раз каталась более стремительно, но это только из-за того, что у нее конструкция другая, шумоизоляция и механическая коробка, на самом же деле с 750 она и рядом не стояла.
По удобству Е38, понятное дело, уступает Мерседесу такого же класса, но пускай он останется машиной, на которой возят стариков – по мне она более приятная, бодрее и гармоничнее – все расположено под рукой и нет ничего лишнего – все просто радует глаз, куда не посмотри (немцы блин, чтоб я так жил).. нет никаких не нужный и лишних функций – все водителя и получения удовольствия за рулем. Да и вообще автомобиль радует глаз и вызывает особые чувства, когда посмотришь на него – это просто эталон и дух царя на дорогах, а все остальное пустое.
Сразу стоит сказать, мы с другом сами производим ремонт и обслуживаем BMW у нас в гараже и на дачах… до этого времени возились с 34-м, данная 38-я у нас была первой, да и еще и 750-я. Ну тут и началось. То что я описал ниже, длилось на протяжении целого года и до сих пор. В первый день одну разбитую часть стеклопакета и вернули водительское боковое зеркало в нормальное положение (до этого старый владелец боялся к ней дотрагиваться), хоть удобно ездить стало. Потом сделали ремонт люка – он заедал, смазали, исправили.
Приобрел на разборке дверь и заказал крыло. После следующей мойки машины я понял, чтобы привести автомобиль в приличный вид, автомобиль нужно ремонтировать по кузову и перекрашивать лучше весь, потому как было большое количество сколов и царапин на ней. Хорошо, что сервис знакомый, я туда ни один раз обращался, он и сделал свою работу и я получил автомобиль в новом уже покрашенном кузове. Спустя время приобрел разные части, которых не хватало: молдинги, брызговики, один датчик парктроника, новые стекла на фары, левую форсунку на бампер, противотуманки и многое другое.
Заменили все жидкости – антифриз, масло, тормозную жидкость, гидравлику, фильтры, почистили дроссели. Убрали стуки в подвеске впереди и сзади. Заменили полностью тормоза диски м колодки также впереди и сзади. Заменили свечи, и бензобак, и датчики уровня топлива. Отремонтировали складывание обоих зеркал и на панели приборов стало все гореть нормально
После того как почистили контакты начал работать телефон, хорошо горит ксенон, после того как заменили родные блоки. На диагностике показало все хорошо, были небольшие ошибки, устранили. Немного текла подкачка сзади – заменили новой трубкой и все нормально, клапан сервотника снимали два дня, перепаяли, и вот теперь колесо руля работает как пушинка на паркинге, а когда скорость растет, то и руль становится тяжелее. Поменял фонари сзади, записал диск с навигацией Москва и область.
Почистил кондиционер стал работать после замены предохранителя. Поменяли муфту и крыльчатку – старые износились. Еще треснул бачок с антифризом – заменили, еще, когда есть возможность всегда чищу салон и полирую кузова. В общем из того, что не работает на сегодня осталось только один подъемник стекла сзади справа, но предполагаю, что это в скором времени устраню или заменю кнопку. Вот теперь можно сказать, что эта 38-я уже какая-то часть и моей жизни.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 750

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия