Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW M5

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ М5

Автомобили BMW M5: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ М5 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW M5 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ М5 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ М5 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ М5

Сегодня пятая версия машин BMW не нуждается в представлении, то же самое касается и ее «заряженной» версии – машины БМВ М5, дебют которой состоялся в 1984 году в Амстердаме. Самым первым кузовом для этого авто послужила платформа Е28. Первые автомобили BMW М5 были созданы на шасси автомобиля БМВ 535, они комплектовались двигателем от модели БМВ М1, благодаря этому седан BMW М5 смог стать одним из самых быстрых в своем классе.
Первое поколение авто БМВ М5 выпускалось в период с 1985 по 1988 год в кузове Е28 с 1989 по 1995 год автомобиль выпускался на платформе Е34, которую сменил в 1998 году на кузов Е39. Четвертое поколение этой модели появилось в 2005 году и выпускалось по 2010 год в кузове Е60. В 2011 году должно появиться пятое поколение машин BMW М5, созданных на новой платформе F10. Главными конкурентами этой спортивной машины на автомобильном рынке стали машины Audi Quattro GmbH и Mercedes AMG.
Последняя модификация «заряженной пятерки» внешне мало чем отличается от пятой серии машин БМВ. Отличиями стал большой воздухозаборник на переднем бампере, задний бампер с мощным диффузором, четыре турбины выхлопной системы и 18-дюймовые колеса. Основным отличием являются четыре турбины выхлопной системы, которые уже стали фирменной чертой авто BMW М5, они не дадут перепутать «заряженную» версии с обычной «пятеркой». Отличительной чертой салона машины БМВ М5 можно назвать очень комфортные и эргономичные сиденья, они предоставляют и водителю и пассажирам высокий уровень удобства при длительных поездках.
Комплектуется автомобиль БМВ М3 507-сильным десятицилиндровым мотором, такую мощность силовой агрегат выдает в режиме Р500, есть более щадящий режим - Р400, в нем двигатель может развивать мощность до 400 л.с . Более развернуто реализовать спортивные задатки машины BMW М5 позволяет режим P500 Sport, он делает более острой и резкой реакцию авто на нажатие педали газа. Кроме выбора режима работы двигателя, система iDrive требует от водителя выбрать еще и один вариант работы трансмиссии из трех предложенных режимов переключения скоростей. Водитель также обязан выбрать жесткость подвески и отрегулировать производительность гидроусилителя руля.
Из всего этого можно сделать вывод, что нынешнее поколение авто БМВ М5 оснащено множеством инновационных разработок, причем это разработки не только из области автомобилестроения. Благодаря такому оснащению машина BMW М5 стала еще более востребованной и желанной среди состоятельных и амбициозных покупателей.

Отзывы о BMW M5

BMW M5 1986 года выпуска
Купил свой BMW совсем случайно. Один раз зимой ко мне пришел друг, и как-то помимо разговора сказать, что один знакомый продает старую пятерку и недорого. У меня был на то время автомобиль, который меня устраивал Опель Омега объем 3,0 литра 1992 года выпуска. Я стал с не желанием расспрашивать о машине, для поддержания разговора. А спустя неделю меня нашел владелец BMW и сообщил мне, что я очень интересовался машиной. И что делать пришлось поехать посмотреть. Стоит сразу сказать, что я влюбился в автомобиль с первого взгляда. На момент приобретения, авто стояло без движения на открытой площадке практически два года, АКБ была посажена на ноль, тормоза заржавели. С места сдвинули машину только с помощью моего Опеля и трех пар сильных мужских ног и рук. Машина была не сильно ударена в нескольких местах, в моторе со слов владельца что-то поломалось. Деньги просили за автомобиль просто смешные, меньше тысячи – нужно покупать.
И вот: 1986 года выпуска, двигатель S38 мощность 284 лошадиных сил, черный цвет, полный электропакет, вся тюнинговая пластмасса от м-техник, все тормоза дисковые, понятное дело стильный диски, тонировка. Первое чему я удивился это то, что в моторе было совершенно чистое, синтетическое масло. И подумал, бог с ним, возьму да попробую. установил новый аккумулятор, бжик и двигатель плавно и спокойно заработал. У владельца челюсть отвисла. Потом позже выяснилось, что вся проблема была в порванной прокладке ГБЦ, она гнала тосол в расширительный бачок.
Следующее удивление. Поехал автомобиль своим ходом со скрипом и скрежетом отваливающейся ржавчины, но сам.
Потом еще раз удивился. Машину на третьей передаче при моем неосторожном нажатии на педаль газа, вынесло боком.
Вот она меня и покорила, навсегда.
Но первые пробы ремонта приносило большое количество разочарований. Прокладка ГБЦ под заказ стоила 140 долларов, о всякого рода шлангах и истрепанной резине я молчу. Детали на данный мотор доставали с трудностями, главным образом путем подбора. Все только в оригинале, на разборках такого нет. Полный капитальный ремонт подвески, системы тормоза и кузова. Как ни жаль, но под краской машина была полностью сгнившей. Тут уже пришла очередь разборок, где и нашли кузов.
В результате после ремонта, который длился 4 месяца я выехал из гаража. Мощность у двигателя просто заоблачная, гонки на светофорах устраивать не хочу, да и скучно. И даже в таком почтенном возрасте, машина производит на прохожих впечатление. Не могу вспомнить, чтобы кто-то моргал фарами сзади или гудел – одно, по ночам путают из-за круглых фар как у копейки. Главные проблемы – это расход топлива 14-20 литров по городу, за городом 10-14 литров. Резину тут нужно считать расходным материалом. Постоянно цепляю спойлером кочки на дорогах, а на яму в гараже так и не вышло выехать.
Зимой заводится легко при -35 градусах, ниже просто еще не было. Но всю дорогу едешь с большой точностью нажимаешь большим пальцем ноги на педаль газа. В занос срывается моментально. Да и расходует топлива так, что это чувствуешь спиной. Печка греет замечательно, и еще есть подвод тепла к ногам задних пассажиров и пятой точки водителя.
Вывод: М5 – это автомобиль для спортивного стиля езды для своего удовольствия, а не седан для семьи. Подарит машина уверенность в себе, успокоит нервы красивой работой мотор.
Большое удовольствие доставляет лихой обгон какого-то нового автохлама с претензией на крутизну. Тут начинаешь понимать смысл выражения, что мертвый лев хуже живой собаки. От себя могу добавить, что особенно если лев давно уже восстал из мертвых.

Новости BMW M5

BMW M5 скоро будет полноприводным автомобилем
Представители немецкого концерна BMW еще не вынесли на обсуждение общественности подробности оснащения модифицированного серийного седана М5. Однако из некоторых источников стало уже известно, что новое поколение BMW М5, будут выпущены как полноприводные автомобили.
Новое поколение этого седана, концерн планирует представить во Франкфуртском автосалоне. По сообщению портала Autocar, ссылающегося на собственные источники в концерне, это будут именно полноприводные автомобили. Больше пока ни какой информации по этому поводу ни где не появлялось.
Пока что, строятся предположения, согласно которым, BMW М5 будет оснащен двигателем V8 с двойным турбонадувом и непосредственным впрыском. Этот двигатель, который имеет объем 4.4 литра, может развивать мощность 555 л.с. и крутящий момент 678 Нм. В паре с этим двигателем, будет работать семиступенчатый «робот», оснащенный двумя сцеплениями. Точно такие же технические достоинства, были у концептуального прототипа BMW M5, который был привезен баварцами на автосалон в Шанхае.
Если говорить о технических достоинствах того концепта, которые возможно, перейдут и на серийную модель, то можно вспомнить о том, что он был оснащен системой рекуперации энергии торможения, карбоновыми элементами в конструкции кузова, тормозными дисками из карбона и специально откалиброванной системой стабилизации.
Находясь еще на Шанхайском автосалоне, представители баварского автопроизводителя сделали заявление, что премьера серийной версии автомобиля, намечена на Франкфуртском автосалоне. Что касается начала возможных продажей этого автомобиля, то была названа весна 2012 года.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW M5

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия