Автомобили BMW X3: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ Х3 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW X3 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ Х3 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ Х3 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто БМВ Х3
Большинство современных водителей выдвигают к своей машине высокие требования, которые в большинстве случаев заключаются в неповторимости машины, наличии разнообразных новшеств, высокой мощности, скорости, универсальности и эстетики. Но в первую очередь нынешним автолюбителям не хватает в машинах спонтанности, ведь они желают как можно скорее воплотить планы в жизнь. Поэтому идеальным автомобилем для независимых людей является авто BMW Х3. Этот автомобиль является первой спортивной машиной, предназначенной для активного отдыха, оборудованного универсальным салоном и системой «умного» полного привода xDrive – все это стало настоящим символом мастерства инженеров немецкого концерна БМВ и стильного практичного дизайна. На российский авторынок машина БМВ Х3 поставляется с 2003 года, когда и была создана.
Компактный внедорожник BMW Х3, созданный на третьей платформе появился только благодаря успеху автомобиля БМВ Х5, который приходится старшим братом этой модели. С самого начала машину БМВ Х3 часто критиковали, причиной чему послужила бедность интерьера и тряская подвеска. Создатели решили исправить допущенную погрешность и уже в 2005 году подвеска была заменена на новую более мягкую, интерьер также был модернизирован, салон получил датчик открытой двери, который желали видеть на этом автомобиле многие автолюбители и Bluetooth. Благодаря этим усовершенствованиям в 2005 году в Канаде модель получила звание «Лучший внедорожник 2005 года».
В 2007 году авто BMW Х3 пережил очередную модернизацию, получил 258-сильный трехлитровый двигатель и шестицилиндровый турбодизельный мотор. В основном данная модернизация коснулась только внешних деталей кузова и интерьера автомобиля.
В 2010 году баварский концерн выпустил второе поколение автомобилей БМВ Х3. Новый автомобиль получил увеличенные габаритные размеры, благодаря чему практически сровнялся габаритами с моделью БМВ Х5. Комплектуется машина BMW Х3 второго поколения турбодизельным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 204 л.с или трехлитровым турбомотором, развивающим мощность до 306 л.с.
Отзывы о BMW X3
BMW X3 2.5i 2004 года выпуска
Х3 у меня появилась совсем случайно, но как понятно по практике случайностей не бывает. В общем, не смотрел я на этот автомобиль как на замену старому авто. На тот момент я рассматривал Х5 3.0i, 2003-2005 годов выпуска. После того как произвел мониторинг цен на немецком авторынке (я познакомился с русским, живущим в Германии, он занимался автомобильным бизнесом). Он нашел мне один автомобиль, который был достаточно ухожен и имел полную комплектацию и комплект зимней резины. Но по стоимости не тянул я этот автомобиль.
И тогда решил пойти в автомобильный салон и приобрести в конце концов в кредит новый автомобиль, при этом мой выбор был РАВ4 в топовой комплектации. Я осуществил предоплату и ждал мою машину, и попутно продавал свой BMW 520 E39. На то время уже начался кризис и покупателей особо то и не было. Несколько недель подряд ездил на авторынок и никакого результата. И Тойоты не было видно пока. Как хорошо, что я быстро сообразил, помогли знакомые, в общем, забрал предоплату из салона вместе со своим выбором.
И вот в один из дней на авторынке рядом со мной становится это чудо немецкой автомобильной промышленности. От и начали мы общаться, продавцы, каждый в ожидании своего покупателя. Поговорили и я начал общаться с владельцем будущим моего Х3. Оказалось машина из Америки, пробег на тот момент был 75 тысяч километров, это немного настораживало. Но произведя наглядный осмотр машина мне показалась ухоженной и в хорошей комплектации. И вот у меня мысль предложить обмен машину на машину и я доплачиваю, если согласиться, тогда и начнем что-то решать. Он согласился.
Первым делом мы поехали на тест-драйв. Стоит сказать, что это первый автомобиль с автоматической коробкой передач, до этого момента был фанатом механики, потому что считал, что это как раз для мужчин. В общем, без компромиссов. Но все-таки прогресс не стоит на месте. Люди, все что тут пишут про автоматические коробки передач владельцы BMW, это правда. Я немного остановлюсь на этих чувствах: плавный и в тоже время моментальный разгон с места, практически незаметные переключения (но есть еще и отрицательная сторона – со дня покупки и моей эксплуатации периодически при переключении с первой передачи на вторую происходит маленькое дергание, но это только иногда и серьезных последствий не понесло), возможность перехода в ручной режим – применяю на небольших оборотах, когда проезжаю сугробы или грязь, в то же время отключается антизаносная и антипробуксовочная системы DSC и в конце концов спорт-режим SD.
Между прочим по поводу SD – не думайте, что когда вы его активируете, то почувствуете себя за рулем спортивного кара. На моем авто происходит такое: когда разгоняешься стрелка тахометра с завидной регулярностью стремится к самым максимальным оборотам, когда тормозишь и переходишь на автоматический режим держит пониженную передачу, чтобы в первую очередь, водитель мог в любое время дать жару с любой скорости, и воспользоваться самым высоким крутящим моментом, а во-вторых, очень хорошо помогает осадить автомобиль, дополнительно тормозя мотором. В итоге: когда появляется желание быстрой езды и получения своей дозы адреналина, тогда и включаю данный режим. Обратная сторона расход горючего АИ95 по городу при подобной рваной езде вырастает до 20 литров на сто километров. Вообще расходует 95-го при активном стиле езды в городе 16-17 литров на сто километров с кондиционером летом, а зимой 18-19 литров. По трассе при включенном круиз-контроле, при скорости 90 км/час 9,5 литра при скорости в 120 км/час 11 литров, при скорости 150-160 км/час 14 литров на сто километров. Сам замерял специально. Еще проверил свой компьютер в машине, если он и врет, то не намного на 1-1,5 литра.
Короче потом машина прошла проверку диагностикой, все оказалось в норме, и я его купил.
Однажды проверял свой автомобиль на проходимость и решил проехать домой короткой дорогой, а на тот момент снегу намело сантиметров 30-40, да и еще колеи от КАМАЗов. В общем, поехал, отключил системы DSC и включил ручной режим в коробке, и поехал. С самого начала было все хорошо, но потом началась колея от КАМАЗа и BMW стал по чуть-чуть оседать, днищем думал сядем. Но мне хватило ума колесами одними в колею, а другими на просвет между колеями и вперед. Проехал все класс. Вот так-то молодцы инженеры из Германии.