Автомобили BMW X5: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ Х5 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW X5 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ Х5 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ Х5 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто БМВ Х5
Впервые внедорожник БМВ Х5 был представлен на автомобильной выставке в Детройте в 1999 году. Что же касается самого представления, то это не совсем случайность, что модель была представлена на Детройтском автосалоне, ведь именно в США было налажено производство автомобилей БМВ 3-й серии, там и начали выпускать авто BMW X5.
Первое поколение машин БМВ Х5 выпускалось по 2006 год, в продаже в Европе эта модель появилась в 2000 году. С самого начала автомобиль BMW X5 комплектовался экономичным двигателем объемом 4,4 литра, но со временем появилась еще одна версия этого внедорожника, оборудована трехлитровым 6-цилиндровым 231-сильным мотором, созданным на базе 2,8-литрового двигателя.
На Женевском автосалоне в 2000 году была показана экспериментальная версия – внедорожник BMW X5 Le Mans, оснащен 700-сильным двигателем. Этот автомобиль получил жесткую подвеску, низкий кузов, его максимальная скорость составила 278 км/ч. Эта версия была изготовлена в одном экземпляре, но учитывая интерес, вызван ею баварский производитель в 2001 году представил на мотор-шоу в Детройте «заряженный» внедорожник БМВ Х5, оснащен восьмицилиндровым 347-сильным 4,6-литровым двигателем. Эта машина получила 20-дюймовые колеса, автоматическую пятискоростную коробку переключения передач. В конце 2001 года началось серийное производство «заряженной» версии, новый авто стал позиционироваться как самый быстрый внедорожник в мире.
В 2007 году было представлено второе поколение автомобилей БМВ Х5, созданных в кузове Е70. Для нового поколения модели начали предлагать и новые двигатели: бензиновые – 355-сильный восьмицилиндровый объемом 4,8 литра, 272-сильный шестицилиндровый объемом 3,0 литра и турбодизельные моторы – 286-сильный и 231-сильный. Спустя некоторое время машина BMW X5 пережила модернизацию и стала семиместной, по просьбам многих автолюбителей, линейка моторов осталась прежней.
Летом 2009 года баварский концерн БМВ представил новую версию - BMW X5 М, этот автомобиль получил переднюю часть от машины БМВ Х6, его максимальная скорость составила 250 км/ч а разгонная динамика – 4,7 секунд. Эта версия комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом, шестискоростной коробкой переключения передач, позаимствованной в серии М, системой Dynamic Performance Control и интеллектуальной системой полного привода eDrive.
Отзывы о BMW X5
BMW X5 3.0i 2004 года выпуска
В 2007 году в декабре я купил BMW X5 2004 года выпуска серебристого цвета. Автомобиль доставляли конкретно для меня на заказ знакомыми, но, учитывая и знакомство, как мне показалось я переплатил на 100 тысяч. Переплатил я эти деньги, потому что обещали найти машину в идеальном состоянии и с гарантией. Я ни разу об этом не пожалел. За весь период времени у меня с ним проблем не было. Кузов был на самом деле не битым, пробег по честному, а состояние всех узлов прекрасным.
Теперь напишу о впечатлениях. В первую очередь нужно, понятное дело, сказать про управляемость, так как она просто вне всяких похвал. Ну ясно, что за это нужно в некоторой степени платить удобством, в сторону лишней жесткости, но кто хочет иметь особую мягкость – пусть покупает Лексус. Как по мне это не напрягает. Скоростных качеств мне хватает. Понятное дело, это не ураган, но уйти от потока на светофоре не составляет труда, и если учесть то, что у 4,4 и 4,8 и расход топлива совершенно разный, между прочим и налог тоже. Лично мне это не нужно. Расходует мой автомобиль зимой 16-17 литров по городу, по трассе 12-13 литров на сто километров.
Немного и надежности. Так вот сложилось, что слухов у нас очень много, и один из них это то, что Х – это просто ведро, которое вообще не надежное. Это все не правда, потому как все зависит от каждого экземпляра по отдельности. Приобрел убитый сарай за копейки – так потом не стоит и жаловаться, что то одно случается, то другое. А, в общем, обычный автомобиль, который требует своевременного и грамотного обслуживания. При этом большое количество неоригинальных запчастей, которые не очень сильно уступают по качеству оригинальным, в то же время намного дешевле по стоимости, делают данное обслуживание не очень обременяющим. Это если сравнивать с любым из внедорожников люкс-класса.
За весь период времени ни одного раза не пожалел, что выбрал именно BMW. Все же что-то в этом автомобиле есть особенное. При том, что все остальные качества лично меня устраивают на все 100 процентов. Я стал фанатом марки, а самое главное модели, если можно так сказать.