BMW X6 2008 года выпуска
Раньше жил по принципы, новый год, новый автомобиль. И пришел к машинам мощным и очень быстрым, и конечно е, обязательно удобным. С седанов пересаживался на внедорожники, но стало мне не хватать мощности и управляемости, потом опять сел на седаны.
И вот однажды попал мне в руки Х5, понятное дело мотор объемом 4,6 литра мощностью 347 лошадиных сил, разгоняется с места до ста километров в час за 6,5 секунды. В то время я и нашел свою машину вседорожник с управляемостью и качествами как у легкового авто. И вот незадача – проездил на нем два года, и на что же поменять просто не знаю. Начал думать про новый Х5 – только вот не понимаю, почему почти за такой же вид и такие же качества отдавать в три раза больше, и еще у моих товарищей, которые приобрели новый Х5 появляется неожиданная проблема – новый кузов Х5 от старого кузова Х5, много автолюбители не совсем различают, а это обидно, ведь хочется, чтобы видели люди сколько стоит ваш автомобиль.
И вот произошло, представили новый Х6! Поехал на выставку осенью в 2007 году во Франкфурт и увидел его, если можно так выразится в металле. Машина тут же и понравилась, при этом только по внешнему виду, потому как стоял на подиуме рядом с концептом и изнутри еще не рассмотрел. Между прочим, на снимках Х6 имеет вид намного уменьшенный, и вообще намного хуже. Ну вот, как приехал, так и побежал к официальному дилеру, много месяцев в тоске ждал – и вот я сижу за рулем новенькой Х6 407 лошадиных сил мощность с паспортным заявлением, что разгоняется до ста километров в час с места за 5,4 секунды, почти в максимальной комплектации – отказался только от стеклянной крыши и монитора для пассажиров сзади.
Первое впечатлен – это просто очень большое отличие от Х5 – новая система DPC, которая помогает проходить повороты. Машина буквально зубами вгрызается в поворот, и что более не понятно – машина, водитель и все пассажиры не чувствуют крена, такое впечатление, что сидят на смотрят в монитор на компьютерную игру. Еще одно впечатление – это, понятно, новый силовой агрегат. Когда нажимаешь педаль в пол с любой скорости, пусть со 160, чувствуется как в сидение вжимает, и такое впечатление, что предела просто нет. Активная безопасность – это конек машины. Есть уверенность, что в любой ситуации она объедет, не перевернется, затормозит на асфальте, а не об другую машину, влезет в маленькое окошко, которое практически всегда есть, для того, чтобы избежать аварии. Про подвеску и комфорт в период поездок – понятно трясет, автомобиль жесткий, а что же вы хотите от гоночной машины.
По поводу салона – качество отделки, по моему мнению, лучше среди самых первых: Audi, Mercedes и BMW, в этом убедился, когда посетил в Москве автосалон, и придирчиво щупал пластик, кожу и кнопки, автодоводчики дверей и много другого на высоком уровне, но они есть и на других машинах. Места для пассажиров сзади хорошие полноценные, и как мне кажется, даже намного удобнее, чем на Х5, хоть их и два. Теперь нет болезни Х5 – постоянные стуки крышки багажника. Стандартная музыка достаточно серьезная LOGIC 7, я просто не ожидал подобного качества музыка, хорошо показывает и DVD. Фары поворотов крутятся вместе с рулем, прекрасное освещение (это плюс к безопасности). Достаточно удобный спортивный руль в виде опции.
Теперь расскажу про отрицательные стороны. Машина немного сырая – разъемы с проводами прикрутили на брызговики с наружной стороны. Страшновато, что когда буду мыть автомобиль при высоком давлении просто оторвут их мне, а зимой все будет намокать и ржаветь. Радиаторная решетка болтается в держателях из пластика и стучит. В некоторых местах видно проводку в оплетке из обыкновенный черной изоленты. Когда заводится мотор, то компьютер загружается не совсем быстро, как мне хотелось. Одна противотуманная фара уже запотела. И вот еще , педаль газа немного, но все же задемпфирована, ясно, чтобы не беспокоить пассажиров при резких стартах, но машина занимает позицию спортивной, так что оставили бы это водителю.
Не буду писать о расходе топлива, расходах на эксплуатацию, при том, что данная машина стоит 130 тысяч евро меня больше беспокоит то, что каждый год падает стоимость и цена страховки. Еще проеду около 20-ти тысяч напишу. Если кто хочет что-либо спросит, отвечу.
|