Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW X6

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW X6 2008 г.в. 1,600,000 2008 4.4 135 АКП Москва м. Юго-Западная 09.03.15
BMW X6 2010 г.в. 1,808,500 2010 400 23,000 МКП Башкортостан республика Малояз 27.10.11
BMW X6 2008 г.в. 2,500,000 2008 4.4 94,000 АКП Оренбургская область Новотроицк 24.02.15
BMW X6 2008 г.в. 4,927,542 2008 2.9 48,600 АКП Санкт-Петербург м. Парк Победы 13.10.11
BMW X6 2010 г.в. 19,000,000 2010 3.5 20,000 АКП Нижегородская область Нижний Новгород 09.02.15
Найдено: 5 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ Х6

Автомобили BMW X6: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ Х6 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW X6 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ Х6 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ Х6 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ Х6

В некотором роде автомобиль BMW X6 баварского концерна БМВ является оригинальным так как сочетает в себе признаки и купе – резкий скос крыши сзади и признаки внедорожника – огромные колеса, большой клиренс и наличие полноприводной трансмиссии. Как и внедорожник БМВ Х5, так и среднеразмерный кроссовер BMW X6, относящийся к бизнес-классу собирается немецким концерном в США. Спартанбурге на мощностях компании БМВ.
Если судить по размерам, то машина BMW X6 немного шире и длиннее авто БМВ Х5, но тем не менее внутри этого автомобиля места намного меньше, что в первую очередь связано со спецификой его кузова, а также его четырехместным салоном. Концепт-кар будущего авто БМВ Х6 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Серийная версия модели появилась в конце 2008 года и сразу поступила в продажу.
С самого начала автомобиль BMW X6 начал продаваться только в двух модификациях на рынке США. Обе версии получили двойной турбонаддув, топовой стала модификация xDrive50i, она комплектовалась восьмицилиндровым турбированным силовым агрегатом рабочим объемом 4,4 литра. Этот двигатель может развивать мощность до 480 л.с при 6400 об/мин, его максимальный крутящий момент - - 600 Нм. Нужно заметить, что это первый восьмицилиндровый битурбированный мотор в мире, в котором нагнетатели размещены в развале блока цилиндров.
Второй модификацией стала машина BMW X6 xDrive35i. Создатели ее укомплектовали рядным бензиновым трехлитровым битурбированным мотором мощностью 306 л.с, эту мощность он способен развивать в диапазоне оборотов 5800-6250 об/мин, его максимальный крутящий момент – 400 Ньютон-метров.
Кроме бензиновых модификаций среднеразмерный кроссовер БМВ Х6 имеет и дизельные версии, оснащены турбодизельными силовыми агрегатами: версия xDrive 35d является 286-сильной, а версия xDrive 30d – 235-сильная.
Все авто BMW X6 оборудуются автоматической коробкой переключения передач, дифференциалом DPC, который служит для перераспределения крутящего момента на задней оси, благодаря чему машина способна выходить со скользкого витража раньше, чем это заметит водитель, ведь электроника подает сигнал на внешнее заднее колесо и на него начинает передаваться максимум тяги, за счет этого автомобиль можно «довернуть» в поворот и избежать таким образом сноса.
В 2009 году немецкая фирма БМВ представила спортивную версию авто БМВ Х6 с индексом «М». Эта модификация является моделью xDrive50i, но ее двигатель получил двойной турбонаддув и был форсирован до 555 л.с.

Отзывы о BMW X6

BMW X6 2008 года выпуска
Раньше жил по принципы, новый год, новый автомобиль. И пришел к машинам мощным и очень быстрым, и конечно е, обязательно удобным. С седанов пересаживался на внедорожники, но стало мне не хватать мощности и управляемости, потом опять сел на седаны.
И вот однажды попал мне в руки Х5, понятное дело мотор объемом 4,6 литра мощностью 347 лошадиных сил, разгоняется с места до ста километров в час за 6,5 секунды. В то время я и нашел свою машину вседорожник с управляемостью и качествами как у легкового авто. И вот незадача – проездил на нем два года, и на что же поменять просто не знаю. Начал думать про новый Х5 – только вот не понимаю, почему почти за такой же вид и такие же качества отдавать в три раза больше, и еще у моих товарищей, которые приобрели новый Х5 появляется неожиданная проблема – новый кузов Х5 от старого кузова Х5, много автолюбители не совсем различают, а это обидно, ведь хочется, чтобы видели люди сколько стоит ваш автомобиль.
И вот произошло, представили новый Х6! Поехал на выставку осенью в 2007 году во Франкфурт и увидел его, если можно так выразится в металле. Машина тут же и понравилась, при этом только по внешнему виду, потому как стоял на подиуме рядом с концептом и изнутри еще не рассмотрел. Между прочим, на снимках Х6 имеет вид намного уменьшенный, и вообще намного хуже. Ну вот, как приехал, так и побежал к официальному дилеру, много месяцев в тоске ждал – и вот я сижу за рулем новенькой Х6 407 лошадиных сил мощность с паспортным заявлением, что разгоняется до ста километров в час с места за 5,4 секунды, почти в максимальной комплектации – отказался только от стеклянной крыши и монитора для пассажиров сзади.
Первое впечатлен – это просто очень большое отличие от Х5 – новая система DPC, которая помогает проходить повороты. Машина буквально зубами вгрызается в поворот, и что более не понятно – машина, водитель и все пассажиры не чувствуют крена, такое впечатление, что сидят на смотрят в монитор на компьютерную игру. Еще одно впечатление – это, понятно, новый силовой агрегат. Когда нажимаешь педаль в пол с любой скорости, пусть со 160, чувствуется как в сидение вжимает, и такое впечатление, что предела просто нет. Активная безопасность – это конек машины. Есть уверенность, что в любой ситуации она объедет, не перевернется, затормозит на асфальте, а не об другую машину, влезет в маленькое окошко, которое практически всегда есть, для того, чтобы избежать аварии. Про подвеску и комфорт в период поездок – понятно трясет, автомобиль жесткий, а что же вы хотите от гоночной машины.
По поводу салона – качество отделки, по моему мнению, лучше среди самых первых: Audi, Mercedes и BMW, в этом убедился, когда посетил в Москве автосалон, и придирчиво щупал пластик, кожу и кнопки, автодоводчики дверей и много другого на высоком уровне, но они есть и на других машинах. Места для пассажиров сзади хорошие полноценные, и как мне кажется, даже намного удобнее, чем на Х5, хоть их и два. Теперь нет болезни Х5 – постоянные стуки крышки багажника. Стандартная музыка достаточно серьезная LOGIC 7, я просто не ожидал подобного качества музыка, хорошо показывает и DVD. Фары поворотов крутятся вместе с рулем, прекрасное освещение (это плюс к безопасности). Достаточно удобный спортивный руль в виде опции.
Теперь расскажу про отрицательные стороны. Машина немного сырая – разъемы с проводами прикрутили на брызговики с наружной стороны. Страшновато, что когда буду мыть автомобиль при высоком давлении просто оторвут их мне, а зимой все будет намокать и ржаветь. Радиаторная решетка болтается в держателях из пластика и стучит. В некоторых местах видно проводку в оплетке из обыкновенный черной изоленты. Когда заводится мотор, то компьютер загружается не совсем быстро, как мне хотелось. Одна противотуманная фара уже запотела. И вот еще , педаль газа немного, но все же задемпфирована, ясно, чтобы не беспокоить пассажиров при резких стартах, но машина занимает позицию спортивной, так что оставили бы это водителю.
Не буду писать о расходе топлива, расходах на эксплуатацию, при том, что данная машина стоит 130 тысяч евро меня больше беспокоит то, что каждый год падает стоимость и цена страховки. Еще проеду около 20-ти тысяч напишу. Если кто хочет что-либо спросит, отвечу.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW X6

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия