Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW Z3

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ Z3

Автомобили BMW Z3: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ Z3 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW Z3 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ Z3 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ Z3 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ Z3

Двухместный родстер BMW Z3 можно назвать одним из самых «эмоциональных» автомобилей в модельном ряду БМВ. Эта машина сочетает в себе современную начинку и ретро-стайлинг, она выполнена в стиле авто 50-х годов. Выпускается данная модель в двух кузовах: купе 0 чистокровный спортивный авто и родстер – открытая машина, которая позволяет по-настоящему насладиться впечатлениями от езды.
Отличительными чертами автомобиля БМВ Z3 можно назвать раскосые фары, агрессивную фальшрадиаторную решетку с фирменными «ноздрями», и боковые «жабры» воплощены в стекле и металле.
Машина BMW Z3 была создана по классической схеме, согласно которой двигатель находится спереди, трансмиссия авто заднеприводная, свесы кузова короткие, колея передних и задних колес широкая, колесная база достаточно большая, подвеска комфортабельная, рулевое управление имеет усилитель и является точным и острым, развесовка по осям практически идеальная, тормозная система на всех колесах имеет дисковые тормоза с системой АБС. Всем требованиям, которые выдвигаются к коробке передач для спортивного авто трансмиссия этой модели полностью отвечает: ходы рычага точные и легкие, передаточные числа имеют идеальный подбор, а переключения передач короткие и четкие. В салоне все приборы и элементы управления размещаются соответственно существующим принципам эргономики, все они исключительно практично и гармонично вписываются в интерьер салона машины.
Автомобиль БМВ Z3 штатно может комплектоваться двумя силовыми агрегатами, позаимствованными в третьей серии объемом 1.9 и 1,8 литра. Эти двигатели способны развивать мощность до 140 и 116 л.с соответственно. Но все же наиболее подходящим мотором для машины BMW Z3 является 2,8-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с, модификация с этим двигателем появилась в 1996 году и сразу сумела завоевать большую часть покупателей. В 1998 году была разработана самая мощная на сегодня версия родстера BMW Z3, ее оборудовали мотором М3 объемом 3,2 литра, он получил два верхнеразмещенные распределительные валы и имел по четыре клапана на один цилиндр. Самой скоростной в модельном ряду БМВ машину БМВ Z3 делала мощность двигателя в 321 л.с, с ним разгонная динамика авто составляет 5,4 секунд, а максимальную скорость производители решили ограничить на отметке в 250 км/ч.

Отзывы о BMW Z3

BMW Z3 2000 года выпуска
Купил случайно в Германии в начале 2066 года у частного лица. В Германии такие автомобили популярные, и небольшие пробеги (до 70 тысяч километров) – это большая редкость. В Москве, с таможней и перегоном вышла в 25 тысяч евро. Мотор объемом 2,0 литра коробка передач автоматическая, полный электропакет, кондиционер, музыка, спортивные кресла с подогревом.
По автомобилю: состояние просто идеальное, настоящий пробег 28 тысяч километров (это четвертый авто у владельца). Первое впечатление, да просто влюбился. Удивительного качество кожи на удобных спортивных креслах, металл и алюминий. Хром настоящий, пластиковых подделок нет, подогревы, кондиционер, электрические регулировки кресел, зеркал, все работает идеально. Качество сборки, подгонки и крепления деталей хорошее.
Авто не едет, а просто летит. От подвески честно ждал худшего, потому как авто низкое, но как не удивительно, из-за жесткости – ни азу не задел об лежачего полицейского. Едет машина достаточно быстро, управление идеальное – понял, почему BMW так рекламируют как одно удовольствие за его рулем. Пусть опыт вождения у меня не совсем большой, но к BMW до того как купил относился скептически. Теперь езжу и вылезать из нее нет желания, постоянно делим автомобиль – просто супруга от не в восторге, но ездит она очень аккуратно.
Внешность – живая классика, это вам не Мазда или МГ, любой тюнинг будет иметь вид чужого и лишнего.
По трассе едет как истребитель: приблизительно до 120 км/час как простой быстроездящий автомобиль, потом, как снаряд, набирает достаточно быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов, это чувство просто не возможно передать. В автоматической коробке передач разные режимы: спортивный, зимний и экономичный.
Тормоза идеальные. за пробег в 6 тысяч километров, которые проехал за лето (не учитывая родного пробега), заменил свечи, потому как две работали отлично, а две не очень. Все остальные системы в полном порядке, но все равно поставил защиту картера, под заказ цена 150 долларов.
Управляемость, просто не понимаю, кто говорит, что ее можно сорвать в занос, пробовал, но даже самые крутые повороты, до 120 градусов, на достаточно высокой скорости она проезжает как по рельсам. Гидроусилитель руля на высоком уровне, автомобиль очень хорошо чувствует дорогу, на руле реакция быстрая.
Тент электрический и имеет механические замки, убирается с легкостью и быстро. Когда холодно, и поднят тент, то ветра не чувствуется, потому что ткань не простая, а трехслойная и пропитана специальной пропиткой, так что от приобретения крыши из металла попросту отказались.
Когда убран тент, то получаешь удовольствие, как при быстрых поездках, так и при медленных. Встречный ветер не чувствуется вообще, а драйва при быстрых поездках хватает, чувство объединения с автомобилем полное.
Как это не звучит странно, но багажное отделение впечатление производит: спортивные сумки и разного рода ежедневные покупки туда помещаются спокойно, не один раз и свободно приобретал продукты на неделю для всей семьи.
Одно, что зимой жалко ездить, к концу осени ставлю в гараж до самой весны. Иногда и зимой в хорошую погоду выезжаю прогулять автомобиль.
Ясное дело, что такой автомобиль должен быть не единственным, но удовольствие от владения машиной просто нельзя описать.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW Z3

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия