BMW Z3 2000 года выпуска
Купил случайно в Германии в начале 2066 года у частного лица. В Германии такие автомобили популярные, и небольшие пробеги (до 70 тысяч километров) – это большая редкость. В Москве, с таможней и перегоном вышла в 25 тысяч евро. Мотор объемом 2,0 литра коробка передач автоматическая, полный электропакет, кондиционер, музыка, спортивные кресла с подогревом.
По автомобилю: состояние просто идеальное, настоящий пробег 28 тысяч километров (это четвертый авто у владельца). Первое впечатление, да просто влюбился. Удивительного качество кожи на удобных спортивных креслах, металл и алюминий. Хром настоящий, пластиковых подделок нет, подогревы, кондиционер, электрические регулировки кресел, зеркал, все работает идеально. Качество сборки, подгонки и крепления деталей хорошее.
Авто не едет, а просто летит. От подвески честно ждал худшего, потому как авто низкое, но как не удивительно, из-за жесткости – ни азу не задел об лежачего полицейского. Едет машина достаточно быстро, управление идеальное – понял, почему BMW так рекламируют как одно удовольствие за его рулем. Пусть опыт вождения у меня не совсем большой, но к BMW до того как купил относился скептически. Теперь езжу и вылезать из нее нет желания, постоянно делим автомобиль – просто супруга от не в восторге, но ездит она очень аккуратно.
Внешность – живая классика, это вам не Мазда или МГ, любой тюнинг будет иметь вид чужого и лишнего.
По трассе едет как истребитель: приблизительно до 120 км/час как простой быстроездящий автомобиль, потом, как снаряд, набирает достаточно быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов, это чувство просто не возможно передать. В автоматической коробке передач разные режимы: спортивный, зимний и экономичный.
Тормоза идеальные. за пробег в 6 тысяч километров, которые проехал за лето (не учитывая родного пробега), заменил свечи, потому как две работали отлично, а две не очень. Все остальные системы в полном порядке, но все равно поставил защиту картера, под заказ цена 150 долларов.
Управляемость, просто не понимаю, кто говорит, что ее можно сорвать в занос, пробовал, но даже самые крутые повороты, до 120 градусов, на достаточно высокой скорости она проезжает как по рельсам. Гидроусилитель руля на высоком уровне, автомобиль очень хорошо чувствует дорогу, на руле реакция быстрая.
Тент электрический и имеет механические замки, убирается с легкостью и быстро. Когда холодно, и поднят тент, то ветра не чувствуется, потому что ткань не простая, а трехслойная и пропитана специальной пропиткой, так что от приобретения крыши из металла попросту отказались.
Когда убран тент, то получаешь удовольствие, как при быстрых поездках, так и при медленных. Встречный ветер не чувствуется вообще, а драйва при быстрых поездках хватает, чувство объединения с автомобилем полное.
Как это не звучит странно, но багажное отделение впечатление производит: спортивные сумки и разного рода ежедневные покупки туда помещаются спокойно, не один раз и свободно приобретал продукты на неделю для всей семьи.
Одно, что зимой жалко ездить, к концу осени ставлю в гараж до самой весны. Иногда и зимой в хорошую погоду выезжаю прогулять автомобиль.
Ясное дело, что такой автомобиль должен быть не единственным, но удовольствие от владения машиной просто нельзя описать.
|