Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Bugatti

Популярные модели Bugatti:
Другие модели Бугатти:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Бугатти

Bugatti является автомобильной маркой, которая имеет более чем вековую историю и за это время она знала и взлеты и падения, также периоды известности и забвения. На сегодняшний день машины Бугатти являются символом эксклюзивности, шика и элегантности и объединяют в себе как смелые технические решения, так и непревзойденный дизайн. Мало у кого получалось поразить воображение разбалованной публики, как это делал основатель легендарного бренда Этторе Бугатти и его последователи, которые приравняли производство машин к искусству.
Этторе Арко Бугатти, это итальянец по происхождению, он родился 15 сентября 1881 года в Милане в семье художников. Его отца звали Карло он был живописцем, а старший брат Рембрандт – был талантливым скульптором, в двадцать лет он стал членом Академии художеств. Аристократический дар был у Этторе в крови. В 1900 году он разработал первый автомобиль. Его конструкция была такой выдающейся, что машина удостоилась награды на известной во всем мире в Милане. Через год Эттоне переехал в Эльзас, Франция, тут он еще три года работал на автомобилестроительном заводе техническим директором De Dietrich, разрабатывая новые модели и участвуя в большом количестве гонок.
В 1907 год был поворотным в жизни Этторе Бугатти. Поменяв несколько рабочих мест в сфере автомобилестроения, он устроился на завод Gasmotoren-Fabrik Deutz, который выпускал моторы внутреннего сгорания, в Кельне. В этом же году Этторе женится на Барбаре Масчерпа, которая позже подарила ему двоих сыновей и дочерей.
Проходит еще год и талантливый инженер, а потом и преуспевающий промышленник, создал в подвале своего дома в Кельне-Молсхайме первый Bugatti Type 10. Машина имела рядный четырехцилиндровый, восьмиклапанный мотор с объемом 1131 кубических сантиметров. Учитывая то, что машина была далека от идеала, Этторе смог найти поддержку спонсоров, а шасси Type 10 признали удачным и применяли в следующих моделях Бугатти. Таким образом, с 1909 года начинается история компании Бугатти.
В первом модельном ряду Бугатти было три модели: Type 13, Type 15 и Type 17. Модель Bugatti Type 13 приехала к финишу второй на одном из French Grand Prix в 1911 году. Данный автомобиль стал самой значительной новой моделью компании перед Первой мировой войной и стандартной для всех модификаций Бугатти до модели 59. В 1914 году производят спортивные модели Type 16 и Type 18. Интересно то, что первый Type 18 приобрел французский герой авиации Ролан Гаррос. Как раз в честь великого аса и близкого друга Этторе назвали его сына Ролана.
После того как закончилась Первая мировая война Бугатти организовывает производство во Франции, и потихоньку начинает завоевывать известность на автомобилестроительном рынке. В 1924 году произошел перелом, тогда на втором этапе Европейского Grand Prix четыре модели Бугатти Тайп 35 заняли с первого по четвертое все места. На протяжении пяти лет модели с номерами 35, 35а, 35b, 35c, 35t не давали конкурентам ни одного шанса на успех. Как раз Type 35 прославил бренд Bugatti на весь мир в автомобильном спорте, и продажи гоночной машины начали приносить наибольшую прибыль. На протяжении шести лет с 24 по 30 год выпустили 336 машин. Всего Type 35 принес Бугатти приблизительно 1800 побед.
Как в мире автомобильного спорта прославился Type 35? Так и легендарная модель Type 41 La Royale, которую выпустили в 1927 году, стала известной как один из самых амбициозных и шикарных машин тех времен. Длинная база колес модели (более 4,27 метров) при моторе объемом практически 13 литров делала легче управление и делала машину маневреннее на улицах города. При массе машины больше, чем три тонны, он мог развивать очень большую мощность по тому времени 260 лошадиных сил. самым настоящим произведением искусства были колеса машины, их спицы собирали из струн рояля. Но по причине начавшегося финансового кризиса в 1929 году выпустили всего шесть штук La Royale заместо 25-ти штук о которых думали.
В 30-е году начался расцвет компании Бугатти, новые модели появлялись практически каждый месяц. В начале началось производство модели Type 44 – это массовая машина, стоимость которой была доступна многим. Параллельно производится первый Type 46 Petit Royale – это уменьшенная модель La Royale. 1931 год ознаменован в компании созданием Type 50 с идеальным мотором, для тех времен, восьмицилиндровый, с двойной головкой клапанов, объемом пять литров, и мощностью 250 лошадиных сил.
В 37-м году гоночная версия type 57 с мотором объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла самую большую победу Бугатти – Le Mans 24 Hours, тут машина заняла первые два места, и пришла первее Alfa Romeo с мотором объемом 3,0 литра, Talbot с двигателем объемом 4,0 литра, и Lagonda с двигателем объемом 4,5 литра. но совсем скоро после большой победы на испытаниях модели Type 57s45 погибает сын Этторе – Жан Бугатти.
По окончании Второй мировой войны производство машин класса «люкс» сильно уменьшилось, это поставило компанию на границу финансовой катастрофы. В 47-м году на автомобильной выставке в Париже Бугатти показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1488 кубических сантиметров. Но в этот же год умирает Этторе Бугатти, это было сильным ударом по фирме. Как раз отец-основатель поддерживал всегда престиж и имидж компании. У его семьи так и не вышло запустить в производство новую модель на автозаводе в Молсхайме, и фирма проработала до 63 года, за этот период времени она представила только шесть новых машин.
В 63-м году предприятия Бугатти продали компании Hispanu-Suiza, которая основала все работы по производству машин. Так и заканчивается история Molsheim Bugatti, или другими словами фамильной компании семьи Бугатти. Но это никоим образом не было концом Бугатти как известной марки спортивных машин.
К концу 80-х годов Бугатти пережила второе появление на свет. Известное имя Bugatti опять всплыло, тогда между машин, которые пытались преодолеть границу скорости в 322 км/час, появился мощнейший неординарный автомобиль, который не имел ничего аналогичного с классическими формами Bugatti – EB110 и его спортивная версия ЕВ110 S. Его разработчики произвели автомобиль точно в 110-й день рождения Этторе Бугатти.
Перед 2000-м годом торговую марку Бугатти купил концерн Фольксваген. Первая из показанных ним машина – это стеклопластиковая ЕВ118 в кузове купе, ее разработал стилист ItalDesign Фабрицио Джуджаро. На автосалоне в Женеве прошел первый показ седана ЕВ218, основным отличием которого был кузов полностью исполненный из алюминия с использованием технологии ASF, данную систему разработала компания Audi.
Последующим шагом на дороге к серийному производству был дебют на Франкфуртском автосалоне прототипа ЕВ 18/3 Chiron, его назвали в честь известного французского автогонщика Луи Широна. Спустя месяц в Токио компания Фольксваген показала последующий суперавтомобиль – ЕВ 18/4 Veyron. Проектом машины занимался собственный центр дизайна Фольксвагена под руководством Хармута Варкусса. Особенная деталь во внешности Veyron – это высокие воздухозаборники сзади на кузове изготовленные из алюминия.
В 2005 году компания Фольксваген начала выпускать серийно новую уникальную модель, которая получила название Bugatti Veyron 16.4. И уже через год весной первая машина была доставлена первому счастливому владельцу. На данный момент фирма, которая получила больше, чем сотню заказов на новую модель, предполагает расширить производство. Разработчики машины довели формы и технологии до идеала, создали самый мощный и дорогой автомобиль современного времени, и надолго оставили своих соперников позади. Bugatti Veyron 16.4 является выразительной и смелой интерпретацией философии отца-основателя марки – это не машина, а настоящее искусство на колесах с соблюдением самых лучших традиций наследия бренда.

Новости Bugatti

Компания Bugatti в Шанхае предоставила общему вниманию два уникальных Veyron
Для демонстрации своих двух специальных версий гипер-купе Veyron компания Bugatti неожиданно выбрала Шанхайский автосалон. По окончанию программы, в Китае очень даже с большой теплотой стали относиться к супер-известному и очень дорогому «Вейрону». В связи с этим именно там и произошел показ двух новых вариантов автомобиля.
Своим показом в Шанхайском автосалоне сразу двух, специально оформленных Bugatti Veyron, компания показала примеры того, насколько далеко «Bugatti» готова зайти ради своих клиентов. Одна, из представленных моделей построена на базе 1200-сильного Вейрон 16.4 Супер Спорт. Гиперавтомобиль получил в свою облик неповторимый карбоновый обвес, в свою очередь остальные детали, такие как колесные диски, шильдики и крышка бензобака выполнены из полированного анодированного алюминия. Салон купе отделан двумя видами высококачественной дорогой кожи (черная кожа Beluga Black и кремовая кожа Snow Beige). Всю отделку автомобиля завершают традиционные вставки из карбона. Ссылаясь на слова представителя, один из этих новых «монстров» уже нашел себе хозяина среди покупателей Китая.
Второй представленный Бугатти был сконструирован на базе родстера Grand Sport, окрашен этот «зверь» матовой белой краской, а другие детали, такие как колесные диски и карбоновый аэродинамический пакет окрашены в ярко-синий цвет. Салон данного агрегата обшит ярко-синей кожей с белыми вставками в отделку рулевого колеса, строчки на сидениях, рычага КПП. А эргономичная консоль украшена алюминием.
Исходя из заявления Вольфганга Дюрхаймера, руководителя компании Bugatti, представленные гиперкары на Шанхайском автосалоне демонстрируют возможности компании в плане создания уникальных автомобилей серии «Veyron» для самых придирчивых клиентов.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия