Автомобиль Бьюик Парк Авеню выпускавшейся американской компанией Бьюик в период с 1975 по 1990 году, по сути, является полноразмерным седаном Бьюик Электра, только от стандартной модификации он отличается уровнем отделки интерьера. Начиная с 1991 года, машина Buick Park Avenue стала самостоятельной моделью.
Перед появлением серийного авто Бьюик Парк Авеню в 1989 году был представлен концепт-кар именно на его базе и была создана серийная модель. Благодаря изящным линиям экстерьера концепт Buick Park Avenue в народе был прозван «американским ягуаром».
Четырехдверный седан Бьюик Парк Авеню был создан на базе С-платформы, предоставленной компанией Дженерал Моторс. В базовой комплектации под капотом этой машины находится шестицилиндровый 3,8-литровый силовой агрегат. В качестве трансмиссии для этой модели предлагается автоматическая четырехскоростная коробка передач
Тот авто Buick Park Avenue, который реализовался на европейском автомобильном рынке с 1991 по 1996 год внешне отличался от североамериканской модификации. Во внешнем облике эти изменения просматриваются в таких элементах: янтарные тормозные сигналы, другое размещение габаритных огней спереди, измененные фары сзади с янтарными рассеивателями и большие боковые зеркала.
В 1992 году американская фирма создала топовую версию машины Бьюик Парк Авеню, это исполнение получило название Ultra. В движение модификация приводилась турбированным 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, способным развить мощность до 228 «лошадей», при том, что стандартная версия получила двигатель мощностью 170 л.с. Топовый седан Buick Park Avenue получил эксклюзивную отделку интерьера. В будущем, когда было выпущено второе поколение автомобилей Бьюик Парк Авеню, топовая версия получила увеличенную до 240 «лошадей» мощность, а мощность базовых версий была увеличена до 205 «лошадей».
В 1997 году машина Buick Park Avenue была обновлена, получила новую G-платформу, по сравнению с прежней С-платформой новая база стала более массивной и прочной. В экстерьере обновленного четырехдверного седана появились фары округлой формы, новая радиаторная решетка. Под капотом модели стали устанавливать доработанный 3,8-литровый силовой агрегат. В паре с данным двигателем работала автоматическая четырехскоростная трансмиссия.
До 2003 года автомобиль Бьюик Парк Авеню не обновлялся и только в 2003 году на него установили новую решетку радиатора. В 2005 году машина Buick Park Avenue вновь получила новую решетку радиатора, а также эксклюзивные жабры. На этот раз изменениям была подвержена и задняя часть модели, которая получила некоторые стилистические изменения.
2005 год в истории авто Бьюик Парк Авеню стал завершающим годом, так как в этом году его сняли с производства, заменив на конвейере машиной Buick Lucerne.
В 2007 году автомобиль Buick Park Avenue вновь появился на рынке Китая. Данную полноразмерную машину начало собирать подразделение американского концерна Дженерал Моторс, которому принадлежит компания Бьюик в Шанхае. Базой для нового авто Buick Park Avenue стала австралийская машина Holden WM Statesman. Под капотом нового автомобиля Бьюик Парк Авеню стал устанавливаться шестицилиндровый силовой агрегат австралийской сборки. Данная машина выпускается только для китайского рынка.
|