Компания BYD Auto была основана фирмой BYD Company Ltd., она возникла в 1995 году для того, чтобы выпускать аккумуляторные батареи. В 2003 году новое дочернее предприятие начало производить машины на основе купленного автозавода в Сычуане. За этот период времени штат фирмы стал больше с 30 работников до 40 тысяч человек.
В одно и то же время с открытием производства машин фирма начала активно разрабатывать новые технологии для производства техники и специализированного оборудования. Научные исследования были направлены на создание моторов внутреннего сгорания. Еще большое внимание уделялось и гибридным моторам. Не претендовала компания на мировое первенство, конструкторы фирмы активно внедряли изначально изучение опыта других автомобилестроительных компаний. Дорабатывая некоторые недочеты и модернизируя старые механизмы, создатели стремились разработать оптимальный автомобиль по соотношению качеств прочности, мощности и удобства за адекватную цену. При этом разработка машин не обошлась и без учета признанных требований к автомобилям, таких как безопасность, экологичность и надежность оборудования.
Главный офис компании, который открыли в Шенжене, сохранил за собой это звание и на сегодняшний день. Тут продолжали главное дело фирмы – выпуск аккумуляторов. Но как раз это предприятие стало основой для создания электрических моторов. Еще в городе Шенжень поместили и цех по производству ЖК-оборудования для машин. Помимо этого, построили завод, который специализировался на выпуске деталей для авто из резины и пластмассы. Только к 2005 году производственные цеха фирмы в этом городе занимали приблизительно миллион квадратных метров. Как раз из Шенженя начинало свое развитие предприятие BYD, оно заняло свою ячейку на авторынке.
Также компания открыла свое отделение и в Шанхае. Главным образом здесь располагаются научно-исследовательские центры концерна, опытные площадки и отделы конструирования. Создатели подразделения в Шанхае за все время работы представили правительству страны больше, чем 200 оригинальных идей, которые предполагали запатентовать. Тут же расположены и лаборатории, предназначенные для исследований таких качеств авто как ударная прочность, поведение автомобиля на дороге с различного рода покрытием и при разных условиях, качества шасси, показатели кузова.
Еще отделения фирмы расположены в городе Ксиянь. Цеха по производству тут не уступили своими размерами главным автозаводам BYD. Как раз в Ксияне открыли отделение для того, чтобы собирать машины своих разработок.
Самым большим предприятием, которое специализируется на литейном производстве в Китае, было подразделение фирмы в Пекине. У цехов не получилось похвастаться такой площадью как заводы по производству в Шенжене, но по результатам начали конкурировать с другими ведущими предприятиями страны. тут начали выпускать детали для крыш кузовов, внутренних элементов. Как раз в Пекине открыли подразделение технического обслуживания автомобилей БЮТ по поводу поломок кузова.
Таким образом, первой моделью, которая была разработана в фирме, была машина Flyer. На протяжении долгого времени это был единственный автомобиль, который производили в БЮТ. Не смотря на это, как раз Flyer соединил в себе все возможные разработки конструкторов фирмы. Автомашину комплектовали различными силовыми агрегатами, которые переоборудовали и усовершенствовали. Так и появилась целая серия с названием Flyer. Это и машины, оборудованные стандартными моторами внутреннего сгорания, и новые автомашины с гибридными моторами, и электрокары. К традиционным относится Flyer Series – это машина, которую выпустили в нескольких классах (А, В, С). Электрическим двигателем оборудовали E-Vehicle. А автомобиль Hybrids-Vehicle заполучила, соответственно мотор внутреннего сгорания в совокупности с электродвигателем. Компактную модель Flyer в 2005 году оборудовали мотором объемом 0,8 литра, его мощностью составляла 40 лошадиных сил.
Последующей моделью, которую представили на авторынок, стал автомобиль F3. Это был седан, его отнесли к бизнес-классу, он был оборудован силовым агрегатом объемом 1,5 литра и имел мощность 99 лошадиных сил.
Через два года фирма представила кабриолет. Модель F8 была оборудована мотором объемом 2,0 литра и имела мощность 140 лошадиных сил. в это же время выпустили модель F6 – модификация F3 с моторами большего объема и понятное дело большей мощностью.
В 2008 году в серию запустили машину F0, его оснастили мотором объемом 1,0 литр. Мощность мотора составила 68 лошадиных сил. Также в это время модельный ряд пополнила еще одна модификация автомобиля F3-R. Такой стала пятидверная версия машины. Учитывая поставленный мотор объемом 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил, его создали уверили, что его экономичность может соревноваться с дебютантами этой серии.
В Российской Федерации первые авто БУД появились в 2007 году. Только в первые шесть месяцев присутствия на авторынке России компания продала больше, чем 1800 автомашин. Дистрибьюторы предлагали российским жителям всего три модели: Flyer, который представили в А-классе, F3 и F3-R. Немного позже началась продажа машины F6. Но предположительно, что перспективы БУТ на постсоветском авторынке очень высокие.
|