Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BYD

Популярные модели BYD:
Другие модели Буд:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- BYD F3 2007 г/в 120,000 2007 800 40,000 МКП Краснодарский край Новороссийск 15.02.14
BYD F3 2007 г/в 180,000 2007 1.6 97,000 МКП Курская область Курск 10.01.15
BYD F3 2008 г/в 220,000 2008 1.5 55,000 МКП Архангельская область Архангельск 09.01.14
BYD F3 2008 г/в 260,000 2008 1.6 38,000 МКП Московская область Шатура 31.03.14
Описание авто Буд

Компания BYD Auto была основана фирмой BYD Company Ltd., она возникла в 1995 году для того, чтобы выпускать аккумуляторные батареи. В 2003 году новое дочернее предприятие начало производить машины на основе купленного автозавода в Сычуане. За этот период времени штат фирмы стал больше с 30 работников до 40 тысяч человек.
В одно и то же время с открытием производства машин фирма начала активно разрабатывать новые технологии для производства техники и специализированного оборудования. Научные исследования были направлены на создание моторов внутреннего сгорания. Еще большое внимание уделялось и гибридным моторам. Не претендовала компания на мировое первенство, конструкторы фирмы активно внедряли изначально изучение опыта других автомобилестроительных компаний. Дорабатывая некоторые недочеты и модернизируя старые механизмы, создатели стремились разработать оптимальный автомобиль по соотношению качеств прочности, мощности и удобства за адекватную цену. При этом разработка машин не обошлась и без учета признанных требований к автомобилям, таких как безопасность, экологичность и надежность оборудования.
Главный офис компании, который открыли в Шенжене, сохранил за собой это звание и на сегодняшний день. Тут продолжали главное дело фирмы – выпуск аккумуляторов. Но как раз это предприятие стало основой для создания электрических моторов. Еще в городе Шенжень поместили и цех по производству ЖК-оборудования для машин. Помимо этого, построили завод, который специализировался на выпуске деталей для авто из резины и пластмассы. Только к 2005 году производственные цеха фирмы в этом городе занимали приблизительно миллион квадратных метров. Как раз из Шенженя начинало свое развитие предприятие BYD, оно заняло свою ячейку на авторынке.
Также компания открыла свое отделение и в Шанхае. Главным образом здесь располагаются научно-исследовательские центры концерна, опытные площадки и отделы конструирования. Создатели подразделения в Шанхае за все время работы представили правительству страны больше, чем 200 оригинальных идей, которые предполагали запатентовать. Тут же расположены и лаборатории, предназначенные для исследований таких качеств авто как ударная прочность, поведение автомобиля на дороге с различного рода покрытием и при разных условиях, качества шасси, показатели кузова.
Еще отделения фирмы расположены в городе Ксиянь. Цеха по производству тут не уступили своими размерами главным автозаводам BYD. Как раз в Ксияне открыли отделение для того, чтобы собирать машины своих разработок.
Самым большим предприятием, которое специализируется на литейном производстве в Китае, было подразделение фирмы в Пекине. У цехов не получилось похвастаться такой площадью как заводы по производству в Шенжене, но по результатам начали конкурировать с другими ведущими предприятиями страны. тут начали выпускать детали для крыш кузовов, внутренних элементов. Как раз в Пекине открыли подразделение технического обслуживания автомобилей БЮТ по поводу поломок кузова.
Таким образом, первой моделью, которая была разработана в фирме, была машина Flyer. На протяжении долгого времени это был единственный автомобиль, который производили в БЮТ. Не смотря на это, как раз Flyer соединил в себе все возможные разработки конструкторов фирмы. Автомашину комплектовали различными силовыми агрегатами, которые переоборудовали и усовершенствовали. Так и появилась целая серия с названием Flyer. Это и машины, оборудованные стандартными моторами внутреннего сгорания, и новые автомашины с гибридными моторами, и электрокары. К традиционным относится Flyer Series – это машина, которую выпустили в нескольких классах (А, В, С). Электрическим двигателем оборудовали E-Vehicle. А автомобиль Hybrids-Vehicle заполучила, соответственно мотор внутреннего сгорания в совокупности с электродвигателем. Компактную модель Flyer в 2005 году оборудовали мотором объемом 0,8 литра, его мощностью составляла 40 лошадиных сил.
Последующей моделью, которую представили на авторынок, стал автомобиль F3. Это был седан, его отнесли к бизнес-классу, он был оборудован силовым агрегатом объемом 1,5 литра и имел мощность 99 лошадиных сил.
Через два года фирма представила кабриолет. Модель F8 была оборудована мотором объемом 2,0 литра и имела мощность 140 лошадиных сил. в это же время выпустили модель F6 – модификация F3 с моторами большего объема и понятное дело большей мощностью.
В 2008 году в серию запустили машину F0, его оснастили мотором объемом 1,0 литр. Мощность мотора составила 68 лошадиных сил. Также в это время модельный ряд пополнила еще одна модификация автомобиля F3-R. Такой стала пятидверная версия машины. Учитывая поставленный мотор объемом 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил, его создали уверили, что его экономичность может соревноваться с дебютантами этой серии.
В Российской Федерации первые авто БУД появились в 2007 году. Только в первые шесть месяцев присутствия на авторынке России компания продала больше, чем 1800 автомашин. Дистрибьюторы предлагали российским жителям всего три модели: Flyer, который представили в А-классе, F3 и F3-R. Немного позже началась продажа машины F6. Но предположительно, что перспективы БУТ на постсоветском авторынке очень высокие.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия